Власти обещали демонтировать АСКП ещё в 2010 году.
АСКП!Пора признать, что негуманный эксперимент над москвичами провалился, система не окупилась, народные деньги были выброшены и, в "лучшем" случае, осели в чьих-то карманах. Пора признать это и отказаться от использования этой системы на московском транспорте (возможно оставить её на маршрутах с низким пассажиропотоком). С приходом к власти Собянина начались разговоры о демонтаже системы, однако прошёл год, а воз и ныне там. На лицо заинтересованность в применении системы узкого круга близких ко власти лиц. С введением системы снизилась средняя скорость передвижения наземного транспорта, в местах массовой посадки пассажиров стали образовываться заторы. При наличии альтернативных транспортных средств (маршрутное такси/частные нелегальные такси/личное авто) пассажиры стали предпочитать их или же передвигаться пешком. Не говоря уже о чисто психологическом аспекте здоровья москвичей. Ни в одном густонаселенном городе мира нет подобной практики выстраивания очередей перед автобусом на коротком городском маршруте. Система подходит для использования в сельской местности, но никак не в перенаселенном городе Москве. Система делает городской транспорт неконкурентоспособным (цена проезда в маршрутном такси зачастую ниже, а задержки при посадке и высадке нет). Однако ГУП Мосгортранс, являясь субсидируемой организацией не сильно заботится о прибыли, как и об обеспечении городу тысяч рабочих мест, которые были сокращены с введением системы. По непроверенным данным стоимость оборудования одного автобуса системой составляет несколько сотен тысяч рублей. Сколько контролеров (из расчёта 1 контролер на несколько десятков автобусов) могли бы иметь рабочие места с неплохой зарплатой. Не будем перечислять все недостатки системы, все кроме чиновников знают их на собственном опыте, да и в интернете написано достаточно. В рамках популяризации общественного транспорта этому безобразию пора положить конец!