Запретить компаниям отбирать бонусы и мили у клиентов!
Хочу поднять вопрос, связанный с бонусными программами тех или иных компаний!
В свете событий последнего времени, можно сказать, накипело. Как будто нам эти баллы, мили, бонусы просто дарят, и мы молча должны радоваться и ничего не требовать - как обычно у нас во всем. Но, как показывает практика, это далеко не подарки, а добавленная стоимость и маркетинговые игры в отсутствии реальной конкуренции. Часто я выбираю авиакомпанию, именно чтобы накопить эти мили на бесплатный билет, и почти всегда, ее билеты дороже других. По сути я эти мили покупаю. И они должны быть моей собственностью. Но если я буду себя плохо вести, то у меня все отберут. Безвозмездно. В соответствии с договором-офертой. Закона нет, есть оферта. Такая же ситуация и в других сферах. Я выбрала банк и его карту потому, что по ней мне начисляют бонусы. Я хожу в один и тот же ресторан или магазин , потому что коплю баллы, которые мне обещали заранее. И эти баллы-бонусы должны быть моей собственностью, как и деньги на карте. Мили, бонусы, баллы, я получаю, потому что трачу кровнозаработанные, а не потому, что пишу хвалебные комментарии. Если компания хочет, чтобы о ней писали хорошие отзывы, пусть платит своими милями-бонусами за безудержную хвальбу в соцсетях.
Думаю, практически у всех есть те или иные бонусные карты, так что призываю всех поддержать следующую инициативу:
1. Обратиться к депутатам Госдумы с целью внести изменения в законодательство в области регулирования бонусных программ и программ лояльности и зафиксировать право собственности на результаты этих программ.
2. Призвать все компании, имеющие бонусные программы и программы лояльности, признать начисленные баллы/мили/бонусы безусловной собственностью своих покупателей.
Обращение к пользователям
Уважаемые пользователи платформы Демократор!Доводим до вашего сведения, что обновление информации о добавлении вашего голоса в общем счетчике проголосовавших, в настоящее время, происходит с некоторым опозданием....