Проголосовала "ЗА", впечатляет, хоть ничего в этом не понимаю. Я за прогресс. Ведь мы и так во всем "впереди планеты всей".
11 лет назад
Наши-то дураки-чиновники до сих пор утверждают, что дорожаые проблемы в России уже решены.И поэтому СТЮ им (но типа нам) не нужны.Ох-хохоюшки, да когда же мы построим бААААльшущую ракетину и отправим всех этих дураков в вечное путешествие в межзвездное пространство?
11 лет назад
Очень не хотелось выступать против темы, которую выбрал Лебедев И.В. в качестве паровоза для продвижения своих идей, но кажется он опять ошибся. Я в этом вопросе что называется "свежая голова", много десятилетий я уже не читаю журнал "Техника молодёжи", и был не в курсе этого начинания.При ознакомлении с темой я сразу наткнулся на признаки, как-бы ставящие под сомнение наличие основных признаков изобретения, новизны и существенных отличий. Возможно они там и есть, но найти их в первые полчаса ознакомления не удалось. Вместо сжатого технического описания физических принципов, заложенных в понятие "струнного транспорта", присутствует огромное количество картинок внешнего вида, описаний замечательных перспектив, которые откроются перед применителем, и традиционных призывов к вложению денег. В разделе публикаций, где перечислены изобретения автора, 3/4 патентов из числа перечисленных вообще не имеют непосредственного отношения к теме "струнного транспорта", а оставшиеся принципа не раскрывают, х.з., есть ли он там вообще...И напоследок я поинтересовался на сайте Российской Академии Наук, кто такой академик Юницкий, и не нашёл там такого академика, и в списке членов-корреспондентов не нашёл. Поэтому так и осталось невыясненным, кто он, Анатолий Эдуардович Юницкий, циолковский или петрик, хотя похоже что последний.Поэтому, уважаемый Лебедев И.В. , если Вы можете своими словами изложить физические принципы, на которых основано понятие "струнного транспорта", то самое время начать делать это, а пока - я побуду "против".
11 лет назад
Александр Александрович, весьма рад тому, насколько вы эволюционировали - вот это была действительно конструктивная критика. Специально паровоз не выбирался, просто очень многие вещи взаимосвязаны, и мои идеи охватывают множество сфер. СТЮ натолкнули на мысль о возможности размещения на них линий связи и ЛЭП (Анатолий Эдуарович это подтвердил), и вообще взаимосвязи транспорта и связи.Ваше замечание передам Юницкому А.Э. - возможно, он видит правильность подачи идеи иначе и ошибочно. Например, мне тоже хотелось бы почитать о расчётах виртуальных моделей методами конечных элементов, которые были проведены в программах NASA (в своё время я работал а лаборатории, где расчитывали контактные сети (по сути те же струны и опоры) подобной прграммой ANSYS) - их на сайте я не нашёл, хотя Анатолий Эдуардович говорит что они есть и где-то "зарыты", где именно уточнять не стал. Я тоже считаю что все расчёты и узлы надо выложить наряду с картинками и роликами и для мноигих это намного более интересно и убедительно, чем попсовые видяшки и презентушки. Просто проблему он видит в другом - невозможности выхода из венчурной стадии, и технические материалы на сайте этому по его мнению не помогут. А те, от кого зависит выход из венчурной стадии - уже располагают всеми необходимыми техническими материалами и заключениями.Заключения различных ведущих экспертов на сайте есть: http://www.yunitskiy.com/author/press_expert.htm ). В них всё расписано довольно подробно.
11 лет назад
Юницкий член академии РАЕН, а не РАН. РАЕН конечно серъёзно не воспринимают, в ней нашли приют много исследователей, занимающихся очень спорными теориями, нашедшие коньюктурные возможности лёгкого получения высоких научных степеней. Хотя и РАН может взращивать ложные направления и душить стоящие, как это было в СССР. Справедливости ради, тогда не будем использовать приставочку "академик". Лично я, как технарь, да щеё когда-то специалист по контактными сетям жд-транспорта, вижу перспективы струнного транспорта. Пусть не во всей всеохватности и не с такими высокими показателями, как заявлено. Тем не менее сама суть неплоха: сталь и многие современные полимеры хорошо работают на растяжение, десятилетиями не теряя своих свойств (на примере висячих и подвесных мостов). В СТЮ применён принцип соединения натянутого провисающего несущего троса и поддерживаемой им жёсткой прямой балки-рельса (аналог конткатного провода) - это очень разумное эффективное решение. И речь о том в каких конкретных вариантах этот принцип применить.
11 лет назад
Нашёл аналоги проекту Юницкого, который был успешно внедрён ещё в 50-е года для монорельсовой дороги: http://izmerov.narod.ru/monor/monor7.html Следовательно, сама по себе концепция жизнеспособна. Тем более с тех пор прошло несколько десятилетий, и появились новые технологии, например стеклопластик. Стеклопластик легче стали в 4 раза и прочнее в 3, хотя дороже тоже в 3, но это соотношение постоянно снижается. Так что возможно стеклопалстиковые материалы (тросы и трубки, а так же сам трансопрт) сделают проект осуществимее.
11 лет назад
Как вы заколебали своим Струницким.Никто не будет строить эстакады-мосты для канатов на ровной местности - это дорого и затратно в обслуживании.Монорельс и канатные дороги это нишевой транспорт для большого перепада высот и не более.
11 лет назад
>> Кузнецов Н.А. сказал(а):Никто не будет строить эстакады-мосты для канатов на ровной местности - это дорого и затратно в обслуживании.Монорельс и канатные дороги это нишевой транспорт для большого перепада высот и не более. На дух не переношу хамов. Кто же спорит с тем что в разных условиях лучше подходит разный транспорт в зависимости и от уровня техники и прочих факторов? А в Сибири? Через лес и болота? Наверняка может найти применение и сборно-разборных линий. Здравствуйте!Анатолий Эдуардович, есть ли концепты СТЮ, предусматривающие сооружение не капитальных линий, а временных, переносимых, сборно-расборных? Такие можно было бы использовать для организации оперативного доступа к труднодоступным зонам, зонам бедствий и эвакуаций, а так же например небольшим месторождениям, месторождениям где требуется изменение положения линии транспортировки сырья и т.п. Возможно, быстрововодимые временные линии интересны для ВПК для переброса техники, людей и прочего.Тут отстаивается сам концепт, точнее серъёзная его проработка для определённых условий, а не наплевательско-хамское отношение как со стороны чиновников и транспортников, так и обывателей. Похоже, действительно народ заслуживает тех правителей, которые им правят.
11 лет назад
там лишние фразы попали - копировал из своей переписки с Юницким. Я его спрашивал насчёт применения временных линий и в труднодоступных зонах.
11 лет назад
Я не хам, просто необразованных дураков не люблю, которые предлагают строить канатные мосты над болотами и тайгой.Любая грамотная инженерная система стремится к минимуму затраченной энергии.http://www.steklonit.com/goods/84/651/
11 лет назад
Если этот самый Юницкий так уверен в том, что его проект обречен на успех, то пусть берёт кредит на себя и строит. Да, именно на себя лично, а не за счет государства, народа и т.д. Что, он не хочет этого делать? Значит уверенности в успехе нет, а есть желание банально освоить чужие денежки...Так что я голосую против. Против того, чтобы кто-то пилил бюджет с крайне сомнительным практическим результатом. И против их помощников.
11 лет назад
>> Аралов Ю.О. сказал(а): Если этот самый Юницкий так уверен в том, что его проект обречен на успех, то пусть берёт кредит на себя и строит. Да, именно на себя лично, а не за счет государства, народа и т.д. Что, он не хочет этого делать? Значит уверенности в успехе нет, а есть желание банально освоить чужие денежки...Так что я голосую против. Против того, чтобы кто-то пилил бюджет с крайне сомнительным практическим результатом. И против их помощников. ***Чем сложнее новая отрасль или фундаментальнее наука, тем сложнее ей выйти на окупаемость. Так можно и Королёвы было предложить брать кредит на постройку ракет? на себя ))>> Кузнецов Н.А. сказал(а): Я не хам, просто необразованных дураков не люблю, которые предлагают строить канатные мосты над болотами и тайгой.Любая грамотная инженерная система стремится к минимуму затраченной энергии.http://www.steklonit.com/goods/84/651/
11 лет назад
>> Лебедев И.В. сказал(а):Признак необразованного дурака - в первую очередь его хамство. Бывают, конечно, исключения, но редкие.За ссылку респект - тоже вариант. Хотя, скоростных трасс из сцепляемых плит не построить, так как они буду повторять неровность грунта. Потери на ход трансорпта будут в разы выше. Поэтому, каждомй технологии своё применение - по условиям и сметам. <<�Первый признак необразованного дурака всё же - неспособность мыслить самостоятельно и и трезво оценивать свои мыслительные возможности. Второй признак необразованного дурака - это завышенные амбиции и боязнь показаться дураком. Третий признак необразованного дурака - это агрессивное поведение по отношению к тем, кто пытается с ним спорить и доказывать ему, что он не прав. В этом диалоге совсем не Кузнецов Н.А. носит признаки необразованного дурака. Будем надеяться, что признаки ошибочны.
11 лет назад
>> Кириллов А.А. сказал(а):В этом диалоге совсем не Кузнецов Н.А. носит признаки необразованного дурака. Будем надеяться, что признаки ошибочны.***"А судьи кто?" (С) "Как вы заколебали своим Струницким." - с эти слов уважаемый оппонент начал речь. Хотя, наверное, зря я к нему придрался. Вирусом хамства болеет большинство россиян, и Вы не исключение. Может быть и я иногда срываюсь, но хотя бы стараюсь уважать мнение других, корректно поправлять и излагать своё, а не оскорблять и называть дураками. Ещё доказать нужно уровень своего интеллекта в данной области, чтобы судить других специалистов.Я достаточно долго вращался в научной среде, там такими выражениями не спорят. Там просто приводят доводы в пользу или в опровержение - в этом и заключается совместный труд. А эпитеты, оскорбелния - те самоые признаки необразованности, или узкоспециализированного образования, не позволяющего мыслить шиире и допускать что-то за пределами своей парадигмы.
11 лет назад
Построить железную дорогу из канатов в небе, вы называете научным мышлением?Поднять нагрузки с земли в небо и обслуживать их на высоте опор.Нет слов. В науке спорят по разному, прожектёров вроде вас там хватает.
11 лет назад
>> Лебедев И.В. сказал(а):Я достаточно долго вращался в научной среде, там такими выражениями не спорят. Там просто приводят доводы в пользу или в опровержение - в этом и заключается совместный труд. А эпитеты, оскорбелния - те самоые признаки необразованности, или узкоспециализированного образования, не позволяющего мыслить шиире и допускать что-то за пределами своей парадигмы. <<�Извините, Лебедев И.В., но, долго вращаясь в научной среде, Вы явно не стали там своим. Ваша безапелляционность и неоправданная категоричность, как и склонность первым переходить на личности, не даёт Вам право упрекать других.
11 лет назад
Зачотное) видео от сторонников СТЮhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EIIvUkoIF1I
11 лет назад
>> Кузнецов Н.А. сказал(а): Зачотное) видео от сторонников СТЮ---И что в нём зачётного? То же самое: медведев считает что если проект был бы выгоден, то бизнес в него бы вложился. Российский бизнес вкладывает во всё готовое, а то что на стадии чертежей мало кого интересует. Бизнес не вкладывал в Сколково - это госпроект. И оно будет убыточно ещё лет 5-10. Как и убыточно вложение в образование человека: 10 лет в школе и потом ещё 5 в вузе. Видимо, впоследствии "отбивается". Про грузовые перевозки на дальние дистанции на струнном транспорте говорить не берусь, но пассажирские и перевозки малыми партиями офисного груза - за милую душу. Ж.Д. достигла предела развития по используемым материалам, а у струн - ещё огромные возможности по применяемым материалам и их экономии, это Hi-Tech.
11 лет назад
Этот ролик взят мной с сайта сторонников СЮТ, все претензии к ним. Никаких железных струн не будет, без вариантов, композитные или базальтопластики - возможно, но и то, только после реальных успехов в речном мостостроении.
11 лет назад
"новозеландский стартап Shweeb, пытавшийся построить монорельсовую дорогу с механическим управлением, за которое отвечают сами пассажиры. Они должны были крутить педали в пластиковых капсулах (на иллюстрации) — и таким способом перемещаться от одной остановочной станции к другой. Shweeb появился на горизонте в 2010-м, снискал улыбки и симпатии журналистов, получил миллион долларов инвестиций от Google, а к 2012-му окончательно пропал с радаров"http://www.etoday.ru/2009/07/shweeb-gibrid-monorel-sa-i-vel.phphttp://www.popmech.ru/blogs/post/1430-shweeb-attraktsion-ili-transport-buduschego/
11 лет назад