Судебные приставы не закрывают погашенное исполнительное производство
В Люблинский ОСП невозможно дозвониться. Телефоны либо заняты, либо не отвечают.Штраф в размере 10000 по ИП 21373/11/31/77 от 01.09.2011 был оплачен 15.02.12. В банке данных исполнительное производство числится до сих пор не закрытым.На заявление с копией квитанции об оплате, поданное через сайт Госуслуги и переданное в ведомство ответа не поступило. Также нет никакой реакции на неоднократные жалобы подаваемые через Официальный сайт ФССП России.
Вчера в очередной раз был в Люблинском ОСП.Отстояв полтора часа в очереди пришлось в течение полу-часа наблюдать как пристав Мамедов пытался разобраться в программном обеспечении и окончить исполнительное производство при мне. Потом вышел без комментариев, видимо консультироваться как работать с программой. По приходу опять минут 10 безуспешных попыток пристава справиться со своим рабочим компьютером, и с невнятным "пусть сами разбираются, это дело вообще неправильно завели, я не знаю как его закрыть" пытался выпроводить.На мой вопрос когда и как будет решаться проблема я ответа не получил.Это все притом, что у пристава на столе лежала моя жалоба на него, на которую он периодически косился.Даже и не знаю что предпринять.
Пожаловался руководителю ИТ службы ФССП Москвы, руководителю ФССП Москвы, в роспотребнадзор, в районный суд. Все жалобы по e-mail или интернет-приемную.Не известно что именно дало эффект, но проблема решена.