Езжайте и разбирайтесь на месте. Такими способами вы месяцами ни до кого не достучитесь. В госорганы вообще дозвониться сложно, а во все отделы службы судебных приставов не возможно. Общение с госорганами по Интернету только декларируется, не надо на него надеяться.
11 лет назад
Поддержала Вашу проблему. Поддержите, пожалуйста, и Вы нашу http://democrator.ru/problem/12226
11 лет назад
11 лет назад
Поддерживаю. В дальнейшем старайтесь оплачивать в тех банках, которые своевременно извещают о проведенных операциях. Прошу поддержать и меня (проблема 12378).
11 лет назад
11 лет назад
Ответ на комментарий №1 Съездил, отстоял пол-часа в очереди, предъявил квитанцию об оплате. Пристав снял копию квитанции, прикрепил к делу и минут 15 пытался изменить статус в программе. После чего заверил меня, что проблем больше нет - технические накладки решит с айтишниками и вскоре будет удалено с базы.Если не решится до следующего четверга, то намереваюсь посетить еще раз.
11 лет назад
Вчера в очередной раз был в Люблинском ОСП.Отстояв полтора часа в очереди пришлось в течение полу-часа наблюдать как пристав Мамедов пытался разобраться в программном обеспечении и окончить исполнительное производство при мне. Потом вышел без комментариев, видимо консультироваться как работать с программой. По приходу опять минут 10 безуспешных попыток пристава справиться со своим рабочим компьютером, и с невнятным "пусть сами разбираются, это дело вообще неправильно завели, я не знаю как его закрыть" пытался выпроводить.На мой вопрос когда и как будет решаться проблема я ответа не получил.Это все притом, что у пристава на столе лежала моя жалоба на него, поданная через сайт ФССП, на которую он периодически косился.Дело все еще не закрыто и числиться в банке данных ФССП.Даже и не знаю что предпринять.
11 лет назад
11 лет назад