Против блоков на суворовском кольце в г. Томске
30 октября 2012 года на Комиссии по безопасности дорожного движения мэрии города Томска было принято решение установить постоянное ограждение на суворовском кольце (кольцо на пересечении Иркутского тр. - ул. Суворова - ул. Клюева). http://www.tv2.tomsk.ru/news/na-suvorovskom-koltse-lustanovyat-postoyannoe-ograzhdenielРуководство ГИБДД Томской области рекомендовало комиссии оставить вариант, действовавший в период реконструкции путепровода на ДОСААФ (с блоками) летом этого года. Хотя еще месяц назад ГИБДД потребовало демонтировать эти самые блоки (см. ответ на мое письмо от 02.10.2012 г., скан прилагается).6 ноября блоки на кольце поставили.Таким образом, чтобы жителям микрорайнов Солнечного и Подсолнухов выехать с ул. Бирюкова в сторону ул. Балтийской или ул. Пушкина - нужно сделать петлю более 1 км. через кольцо на ул. Беринга. Схема прилагается.В результате большого скопления машин между этими двумя кольцами образуются заторы на прилегающих улицах перед ними, т.к. движущиеся по кольцам имеют преимущество (на схеме места дополнительных пробок с блоками обозначены дорожным знаком "Затор").Нужно сказать, что в 200-х метрах от этого кольца расположено здание УГИБДД по Томской области. И эти блоки выгодны прежде всего сотрудникам ГИБДД, едущим на работу/домой по Иркутскому тракту и нежелающих стоять в пробке вместе с остальными томичами (блоки снизят пробку с их стороны, но намного увеличат их с других сторон). Нигде в мире не перекрывают кольца по той простой причине, что они предназначены для движения автомобилей, а не для блоков. Настоящим обращением требуем демонтировать железобетонные блоки на суворовском кольце в г. Томске, тем самым восстановив на кольце круговое движение автотранспорта.Инициатива сбора подписей - Общественное движение "Дороги Томска" http://vk.com/dortom_________________________________________________________Другие наши инициативы:Против строительства многоэтажных надземных пешеходных переходов в г. Томске - http://www.democrator.ru/problem/9137Против незаконных рекламных щитов над проезжей частью и вблизи пешеходных переходов - http://www.democrator.ru/problem/8703За решение проблемы ж/д переездов на Мокрушина и Степановке – http://www.democrator.ru/problem/8506За дополнительное освещение пешеходных переходов в г. Томске - http://www.democrator.ru/problem/my/За запрет «чипсила» на дорогах города – http://www.democrator.ru/problem/8261За Программу развития дорожного движения в г. Томске – http://www.democrator.ru/problem/8631За своевременный ремонт ям на дорогах – http://www.democrator.ru/problem/8665
Утвержденная схема движения с блоками
Требование ГИБДД демонтировать блоки
Тогда специально для Томска нужно ввести новый дорожный знак и новый термин в ПДД - "полукруговое движение"
Начальнику управления ГИБДД УМВД Россиипо Томской областиГромову В.В.Уважаемый Валерий Владимирович!На наше коллективное обращение против блокировки транспортного кольца на пересечении улиц Иркутский тр. – Суворова – Клюева получен Ваш ответ (исх. № 20/1706 от 17.12.2012 г.). По нему есть следующие вопросы:1. Судя по представленным Вами расчетам, при блоках средняя длина транспортного затора увеличивается:- на Беринга – на 315 м. (с 13 до 328 м.);- Иркутский тр. (со стороны Лазарева) – на 224 м. (с 19 до 243 м.).Итого – на 539 м.Средняя длина транспортного затора уменьшается:- на ул. Суворова уменьшится на 31 м. (с 441 до 410 м.);- на Иркутском тр. (перед ул. Суворова со стороны ул. Беринга) – на 437 м. (с 442 до 5 м.).Итого – на 468 м.539 – 468 = 71 м. Таким образом (по Вашим же расчетам) с блоками средняя длина траспортного затора увеличилась в общей сложности на 71 м.Т.е. блоки – причина дополнительных заторов.2. В исследовании не учитывается, что на отрезке от Суворовского до Беринговского кольца многие автомобилисты стоят в левом ряду, пытаясь развернуться (тем самым объезжая блоки), т.е. блокируют этот ряд. Это значительно снижает пропускную способность данного участка.3. Расчеты проводились до открытия движения по новому кольцу на Обручева или после? Насколько я понимаю – до.В результате открытия ул. Обручева водители из микрорайонов Солнечный и Подсолнухи теперь едут в сторону ул. Балтийской минуя суворовское кольцо.4. Указывается, что учет производился в течение 3 – 4 часов, но не указано время суток, в которое производился учет. Всем известно, что транспортные потоки различаются в течение дня в зависимости от времени суток. 5. В ответе указана ссылка на видеоролик, записанный в ходе имитационного моделирования, наглядно показывающий движение на кольце до установки блоков, однако ссылки на видеоролик, показывающий движение на кольце после их установки – нет. А он настолько же необходим.6. В ответе есть ссылка на данные неких трех таблиц, но сами таблицы не представлены.В связи со всем вышесказанным (особенно – п.1) настоятельно просим демонтировать блоки на суворовском кольце.