12 лет назад
Ответ по сути, однако осталось несколько неясностей:- не учитывается, что на отрезке от Суворовского до Беринговского кольца многие автомобилисты при отсутствии контроля со стороны ГИБДД нарушают знак "разворот запрещен" и "движение только прямо": они стоят в левом ряду, пытаясь повернуть или развернуться, и блокируют этот ряд. Это значительно снижает пропускную способность данного участка.- затор по Суворова наоборот увеличился, т.к. машины, едущие по кольцу со стороны 2 мкр, теперь не прерываются автомобилями, которые могли бы ехать по блокированному направлению, и соответственно не снижают скорость, вследствие чего с Суворова на кольцо стало выехать сложнее.- среднее время задержки на транспортное средство, движущееся по маршруту Клюева - Суворова или Клюева - Иркутский с объездом через кольцо на Беринга должно составлять гораздо больше указанных 207,9 секунд, поскольку много времени тратится на объезд и ожидание перед кольцом на Беринга (перед которым в часы пик также скапливается затор), плюс возможные задержки на пешеходном переходе у областного ГИБДД (он учтен в модели?)Возможно, блокирование кольца имело смысл в период реконструкции путепровода, но после окончания реконструкции и с открытием движения по Обручева (в результате чего водители из Солнечного могут выезжать на Клюева минуя кольцо на Суворова и не загружая его в случае дальнейшего движения в сторону ул. Осенней) надобность в данной мере, по моему мнению, отпала.Если ГИБДД настаивает на данной схеме, она должна обеспечить соблюдение водителями правил, в частности, "разворот запрещен" и "движение только прямо" на участке Иркутского тракта от Суворова до Беринга, например, предписав установить бетонный разделитель (поскольку участок достаточно протяженный, контролировать его экипажами ДПС представляется маловероятным).
11 лет назад
Призываю голосовать "нет" по одной простой причине - нигде в России и мире не блокируются транспортные кольца. Дороги предназначены для проезда транспорта, а не для блоков. Дорог и так не хватает
11 лет назад
В ответе написано, что такое решение позволяет убрать 400 м. затора на Иркутском перед суворовским кольцом за счет 550 м. затора (суммарно) на Беринга и Иркутском (со стороны Лазарева).Спорное решение.И это в идеальной рассчетной ситуации. Утром и на Иркутском перед суворовским кольцом транспорт движется медленно, и на кольцо на Беринга теперь не въехать.Думаю, надо бы рассмотреть другие временные решения.
11 лет назад