Проблема в начальной школьной программе!!!
Обращение
На основании федерального закона от 29.12.2010 г. № 436 – Ф.З. О защите детей от информации причиняющей вред их здоровью и развитию и конституции Р.Ф.
Я Новиков Виктор Викторович как отец своих детей, прошу организовать проверку начальной школьной программы в частности по алгебраическому действию бинарной математической операции действию умножения, т.к. вместо операции умножения на сегодняшний день в школьной образовательной программе используется сложение. Пример:2+2+2+3+5=14 это сумма. Очевидно, что запись одинаковых чисел цифр 2+2+2+2, это то же сумма чисел цифр. Но нам злонамеренно сначала переопределили их на сложение, а затем подменили это арифметическое действие вместо суммирования одинаковых чисел переопределили в умножение, а результат сложение, сумма в произведение.
Я не хочу, что бы моих детей как и меня учили тому, что умножение есть сложение, в действительности суммирование!!! В сегодняшнем умножении есть как бы свойство первое из трех называется коммутативность ( переместительный закон) из которого следует, что а х б = б х а , в действительности это правило работает исключительно для суммы о которой говорится так: От перестановки мест слагаемых (суммируемых) сумма не меняется. Только в сумме с лева до знака равенства и с права от этого знака может быть одинаковое число. А в школах сегодня учат, что умножение 7х3=7+7+7=21.
Так же умножение и суммирование отличается еще и знаками, но этом примере видно, что знаки + и – правомерно приравнены. А из этого следует, что таблица умножения не что иное как таблица суммирования. Нужно число цифру 7 просуммировать три раза, тогда мы получаем 21, и если число цифру 3 просуммировать 7 раз, то тогда мы то же получим 21. Таким образом при расчете правилами суммы подтверждаются и это ни как не умножение. Очевидно, что 7х3=7х7х7=7 в 3 степени = 343, такое умножение совершенно точно объясняет и правила возведения числа в степень. Определение- математической операции возведения в степень- это алгебраическое действие заключающееся в умножении числа а самого на себя несколько раз, n раз, а х а х а….а = а в степени n. Пример: 3 х 3 х 3 х 3 = 81, данная формулировка взята из Советского Энциклопедического словаря 1980 г. Издательство г.Москвы на странице №239 под редакцией А.М.Прохорова. Очевидно, что в сегодняшнем как бы умножении операция суммирования, а таблица яко бы умножения Пифагора – это таблица суммирования. А правильная таблица умножения выглядит совсем иначе. Необходимые доказательные материалы имеются и будут предоставлены при разбирательстве. Прошу полностью пересмотреть и разобрать это алгебраическое действие, т.к. это азы начального образования влияют на умственное развитие моих детей, так же обращаю ваше внимание на термин «Сложение». Согласно правил словообразования корень слова лож, ложь, ложъ считаю, что его в математике употреблять недопустимо, т.к. корень слова содержит смысл и несет определенное значение и действие, а какой смысл и какое значение в этом слове!!! К арифметическому действию операции суммирования со знаком + термин сложения ни какого отношения не имеет, а правильно и уместно употреблять термин суммирование и не какое другое, т.к. по правилам русского языка в корне слова заключено основное значение и словообразование идет от корня. Т.е. однокоренные слова: сумма, суммирование, суммироваемое.