Надо бы автору проекта изучить для начала градостроительный кодекс и узнать как сегодня действуют правила землепользования и застройки. А не изобретать велосипед.
12 лет назад
Кодекс носит рекомендательный характер. Старые нормы изменены к новым. Даже новые превышены в разы - и плевать на них хотели градоначальники. В кодексе не отражены как таковые пробки - только размеры паркингов и плотность застройки. А плясать надо от наличия пробок.
12 лет назад
"Кодекс носит рекомендательный характер."Напоминает старый анекдот, в котором некто позвонил в Гидрометцентр и спросил: "Вы знаете, чем я сейчас занимаюсь?", и, не дожидаясь ответа сказал: "Так знайте, вычёрпываю из погреба вашу лёгкую облачность".Не знаю, может быть для кого-то градостроительный кодекс действительно носит "рекомендательный характер", но ощутимая часть авторов тем на Демократоре борется с его последствиями, и я в их числе )))
12 лет назад
Так в кодексе так и написано: "рекомендуется", "рекомендовано"... Потому-то им и подтираются. Там же сказано про опросы и референдумы - то же самое. Предлагаю Антонову А.В. создать правильную тему о том, чтобы придать части статей кодекса не рекомендательный статус, а абсолютно обязательный.
12 лет назад
Неверно определен регион для проблемы. В Москве и, вероятно, в СПб акутальность проблемы намного выше, чем в остальной России. Если бы по проблеме писали в Правительство Москвы, было бы более действенно. А Госдуму и Госстрой это не так сильно трогает
11 лет назад
НЕВОЗМОЖНО решить проблему ПЕРЕНАСЕЛЕНИЯ и КОЛЛАПСА Москвы созданием ...новых спальных районов и магистралей ! А МОЖНО решить - передачей Кремлем ДЕНЕГ в РЕГИОНЫ для ИХ РАЗВИТИЯ и ОТТОКА ЛЮДЕЙ из Москвы !!! Э Т О - К Л Ю Ч Е В О Е, на что надо бить, ВСЕМ ВМЕСТЕ
11 лет назад
Ответ на комментарий №6 Согласен. На это ориентировано предложение http://democrator.ru/problem/7974 и http://democrator.ru/problem/11522
11 лет назад
Ответ на комментарий №5 Тоже согласен. Но актуально вообще для любого мегаполиса, коих в России штук 15-20
11 лет назад