К петиции
О плохой работе сбербанка.
Так Вы жалобу всё-таки написали? Или Вам предпочтительнее избрать более длинный путь? Или Вам не ответили? Не совсем понятно - в чём проблема?Сколько раз заполнял "Книгу жалоб..." в Сбербанке - отвечали постоянно, хотя в большинстве случаев, увы, отпиской...
12 лет назад
12 лет назад
"как мне сказали в отделении сбербанка,разбирательство будет идти месяц,я на это время остаюсь без телефона"А через месяц, сроки продлят на два, а потом и вообще на 180 дней. На сайте http://www.banki.ru много таких историй.Гнилое место этот Сбербанк, здесь уместно не жаловаться, а голосовать ногами. Впрочем, Ростелеком намного ли лучше, могли бы включить при предъявлении квитанции ...
12 лет назад