Национализация всех природных ресурсов РФ ст.9 Конституции РФ
Срочно национализировать все природные ресурсы РФ согласно ст.9 Конституции РФ. мы все в ответе перед нашим будущим поколением,а в данный момент не все природные ресурсы используются по назначению. 1. Конституция РФ коренным образом изменила статус земли и других природных ресурсов. Она закрепляет отношение к природным ресурсам как к основе жизнедеятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Население любой территории вправе получать часть дохода от использования ресурсов (нефти, газа, драгоценных металлов и т.д.), кто бы ни осуществлял их добычу и использование - государство, муниципальные органы, отдельные лица или их объединения.2. В данной формуле об использовании земли и других природных ресурсов предусмотрена и их охрана. Использование природных ресурсов допускается только с соблюдением экологического законодательства, устанавливающего норму охраны окружающей среды.Международный пакт об экономических, социальных и культурных правахПринят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 годаУчаствующие в настоящем Пакте государства,принимая во внимание, что в соответствии с принципами, провозглашенными Уставом Организации Объединенных Наций, признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира,признавая, что эти права вытекают из присущего человеческой личности достоинства,признавая, что согласно Всеобщей декларации прав человека идеал свободной человеческой личности, свободной от страха и нужды, может быть осуществлен только, если будут созданы такие условия, при которых каждый может пользоваться своими экономическими, социальными и культурными правами, так же как и своими гражданскими и политическими правами,принимая во внимание, что по Уставу Организации Объединенных Наций государства обязаны поощрять всеобщее уважение и соблюдение прав и свобод человека,принимая во внимание, что каждый отдельный человек, имея обязанности в отношении других людей и того коллектива, к которому он принадлежит, должен добиваться поощрения и соблюдения прав, признаваемых в настоящем Пакте,соглашаются о нижеследующих статьях: Статья 11. Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие.2. Все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами без ущерба для каких-либо обязательств, вытекающих из международного экономического сотрудничества, основанного на принципе взаимной выгоды, и из международного права. Ни один народ ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования.Узаконить Концепцию разработанною Бозиной Ларисой Николаевной и принятой на международной научно-практической конференции 23.04.2012года.ПРОЕКТ Принятана Международнойнаучно-практическойконференции______ ________________ 2012 г.КОНСТИТУЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ ГОСУДАРСТВОМ Разработчик: Председатель комиссии по местному самоуправлению ТОС 8 квартала Автозаводского района г. Тольятти, председатель ТОС дома № 16 Центрального района г. Тольятти, менеджер государственного и муниципального управления, юрист, профессор, член-корреспондент Академии наук социальных технологий и местного самоуправления, академик ВСЕМИРНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ __________________________ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА БОЗИНАг. Тольятти2012 г. Непосредственная ответственность Гражданина1. Чувства являются основой волеизъявления человека.2. Отношение к своим чувствам и уважительное обращение к нимпозволяет человеку формировать вокруг себя пространство для своего 100% волеизъявления и самореализации.3. Волеизъявление позволяет человеку заявить о себе, о силе своего намеренья и способности привнести в мир то, что он может и способен привнести.4. Каждый человек индивидуален, т. к. чувства и способности ихвыразить — тоже индивидуальны. Не может быть одинаковых рецептов самовыражения.5. Только посредством чувств человек формирует своё окружение,чем богаче палитра чувств человека, тем интереснее его жизнь, разнообразнее окружение, ярче и заметнее результаты.6. Если пренебрегать своими чувствами, значит махнуть рукойна свою индивидуальность, отказаться от сути своей и никогда не самореализоваться.7. Одним из внешних проявлений чувств являются эмоции, порождаемые чувствами.8. Эмоции есть не что иное, как проявление трепета души, качественное выражение её сути.9. Эмоциональное восприятие происходящих событий позволяет наполнить пространство жизнью животворящего духа.10. Человек (Гражданин) есть не что иное, как явление души и животворящего духа во плоти.11. Воле – измъ – явление человека (Гражданина) есть непосредственное явление души и животворящего духа, т. е. источника Бога Единого на Земле.12. Тело бренно, душа — вечна. Душа без плоти бесконечна. Тело без души ничто.13. Душа отвечает за все поступки плоти. От качественного исполнения её явления всеми органами зависит результат её присутствия во плоти.14. Жизненный путь человека (Гражданина) — источник сохранения гармонии Вселенной.15. Удовлетворённость потребностей души, а не плоти является единственной возможностью привнести в мир, то, что человек должен и может привнести.16. Удовлетворённостью пройденного пути должна быть наполненакаждая душа, покидая плоть.2001г. — 31 июля 2011г. Л. Н. БозинаОснованиеЗа все годы, прошедшие со времени всенародного принятия Конституции РФ —12 декабря 1993 г., — самой демократичной в мире, органы государственной власти и должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица так и не оказали содействие народу ( населению) Российской Федерации в реализации непосредственного осуществления местного самоуправления в нарушение ст.33 ФЗ.-131 ПричинаТот, кто владеет, пользуется и распоряжается, тот и заказывает качество жизни Гражданина РФ. В нарушение ст.1, ст. 2, ст.3 п.1,2, ст. 32 Конституции РФ владеют, пользуются и распоряжаются только органы государственной власти и должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица, а не носитель суверенитета власти – Гражданин РФ, ТАК И НЕ ПОЛУЧИВШИЙ ПРАВО НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ.Следствие1) Отсутствие в социуме непосредственно действующей школы формирования Гражданина-Хозяина, являющегося непосредственным носителем суверенитета власти, её единственного, единого источника Бога на Земле в демократическом устройстве Государства Российского.2) Повсеместное игнорирование всеми ветвями власти волеизъявления Человека и Гражданина, являющегося основой Государственной власти и местного самоуправления, тем самым лишение Народа, Населения, Жителей, Человека и Гражданина — статуса Гражданина-Хозяина, верховенства его воли.3) Отсутствие нормативно-правовой базы в Российской Федерации, соответствующей ст.1.2,3,32,130,131,132,133 Конституции РФ, подкреплённой экономическими механизмами реализации духовной силы и статуса Гражданина-Хозяина, привели к процветанию механизмов коммерческих и обесцениванию самой жизни Человека (Гражданина РФ).4) Разгул чиновничьей коррупции всех ветвей власти, заказные убийства Граждан с высокой Гражданской позицией, вызванный чувством безысходности суицид населения и т. д., — показатель полного отсутствия самого источника демократии — власти Народа.Так как с момента принятия Конституции РФ, 12 декабря 1993 г., качество жизни Народа РФ значительно ухудшилось, полностью отсутствуют культурно-правовая грамотность и механизмы реализации непосредственного (ежедневного) управления делами государства каждым человеком (Гражданином РФ) — это управление подменено только опосредованной формой власти через органы государственной власти и должностных лиц, органы местного самоуправления и должностных лиц, — следует срочно провести реформирование государственной власти и местного самоуправления. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РФКОНСТИТУЦИЯ РФСтатья 31. НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА И ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЁ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД2. НАРОД ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОЮ ВЛАСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО, А ТАКЖЕ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ12 декабря 1993 г. НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НОСИТЕЛЯ СУВЕРЕНИТЕТА И ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА ВЛАСТИ НАРОДА РФ (ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ВЛАСТИ)1ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ — ФУНДАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,ЛИГИТИМНОСТЬ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ2ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ:НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ(ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ, РАСПОРЯЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ)• КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН РФ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ НОСИТЕЛЕЙ СУВЕРЕНИТЕТА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ• СХОДЫ,• СОБРАНИЯ,• КОНФЕРЕНЦИИ,• СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ:1. Гражданин— орган непосредственной власти,2. органов коллективной непосредственной власти территориальное общественное самоуправление3. органов местного самоуправленияорганов государственной власти,4. референдум.3.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ ШКОЛЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНИНА–ХОЗЯИНА:1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА В СООТВЕТСТВИИ С КОНСТИТУЦИЕЙ РФ.2. ГЛАСНОСТЬ И ПУБЛИЧНОСТЬ СТАТУСА ГРАЖДАНИНА РФ.3. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ БЮДЖЕТОМ ОДНОГО ГРАЖДАНИНА КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА РФ.4. ТЕРРИТОРИАЛЬНОСТЬ.5. ДОБРОВОЛЬНОСТЬ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ ВЫСОКОЙ ГРАЖДАНСКОЙПОЗИЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, ЕЁ СИСТЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ.4ПРЕИМУЩЕСТВА ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВА НАД ТОТАЛИТАРНОЙ1. НАРОД ИМЕЕТ ПРАВО ВЫБОРА ФОРМ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ2. ДОБРОВОЛЬНОСТЬ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА РФ НА ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, ВОСТРЕБОВАННАЯ ГОСУДАРСТВОМ, ЕСТЬ ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РФ3. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ ВЛАСТИ СЛУЖАТ ВЛАСТИ НАРОДА РФ И КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ И ГРАЖДАНИНУ РФ — ГРАЖДАНИНУ-ХОЗЯИНУ 4. КАЧЕСТВО ЖИЗНИ НАРОДА РФ, ТО ЕСТЬ ЕГО БЫТИЕ, НАХОДИТСЯ В ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЖДОМУ ГРАЖДАНИНУ РФ МНОГООБРАЗИЯ ФОРМ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ГОСУДАРСТВОМ ЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВОЛЕ-ИЗМЪ-ЯВЛЕНИЯ5. ОТСУТСТВИЕ КОРРУПЦИИ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮКОНСТИТУЦИЯ РФСтатья 321. 1. ГРАЖДАНЕРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕЮТ ПРАВО УЧАСТВОВАТЬ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВА КАК НЕПОСРЕДСТВЕННО ,ТАК И ЧЕРЕЗ СВОИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ.КОНСТИТУЦИЯ РФГлава 8. Местное самоуправлениеСтатья 1301. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путём референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.Статья 1311. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учётом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно.2. Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учётом мнения населения соответствующих территорий.Статья 1321. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.2. Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству. РЕФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ(ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ВЛАСТИ)1ПРИВЕСТИ ВСЕ УСТАВЫ СУБЪЕКТОВ РФ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СООТВЕТСТВИЕ С КОНСТИТУЦИЕЙ РФ2ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ КОНСОЛИДАЦИИ БЮДЖЕТА РФОТКРЫТЬ СУБСЧЕТА:1. КАЖДОМУ ГРАЖДАНИНУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГООСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНОМ РФ СВОЕЙ ВЛАСТИ (ЯВИ) И НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ГРАЖДАНИНА РФ2. КАЖДОМУ МНОГОКВАРТИРНОМУ ЖИЛОМУ ДОМУ3. КАЖДОМУ УЛИЧНОМУ КОМИТЕТУ4. КАЖДОМУ ТОСу КВАРТАЛА, ТОСу ДЕРЕВНИ, ТОСу5. ГРУППЫ ДОМОВ ,ТОСу МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА6. КАЖДОМУ ГОРОДУ, ПОСЁЛКУ, ПОСЕЛЕНИЮ, РАЙОНУ,СЕЛУ, ДЕРЕВНЕ7. КАЖДОМУ СУБЪЕКТУ ФЕДЕРАЦИИ8. КАЖДОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ.% ОТНОШЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ КОНСОЛИДАЦИИ БЮДЖЕТА РФ ИЗ РАСЧЁТА НА КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА РФ,10 % — РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ10 % — ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕПРОГРАММЫ10 % — СУБЪЕКТАМ РФ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ10 % — МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, ОБРАЗОВАНИЯМ, РАЙОНАМ, ПОСЕЛЕНИЯМ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ10 % — ТОСу КВАРТАЛА НА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕПРОГРАММЫ10 % — ТОСу МНОГОКВАРТИРНОГО ЖИЛОГО ДОМА,(УЛИЧНОМУ КОМИТЕТУ) ДЕРЕВНИ НАГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ40% — КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ (ГРАЖДАНИНУ РФ) НА НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГРАЖДАНИНОМ РФ СВОЕЙ ВЛАСТИ (ЯВИ) И НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (ГРАЖДАНИНА РФ).4ЕЖЕКВАРТАЛЬНАЯ, ЕЖЕГОДНАЯ ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЁТНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РФ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО СВОЮ ВЛАСТЬ (ЯВЪ) НЕПОСРЕДСТВЕННО, А ТАКЖЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ О ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРЕФОРМА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ(ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ВЛАСТИ)1ПРИВЕСТИ УСТАВЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СООТВЕТСТВИЕ С КОНСТИТУЦИЕЙ РФ2ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ КОНСОЛИДАЦИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТКРЫТЬ СУБСЧЕТА:• КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ И ГРАЖДАНИНУ РФ НА НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГРАЖДАНИНОМ РФ СВОЕЙ ВЛАСТИ (ЯВИ) И НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА РФ • КАЖДОМУ МНОГОКВАРТИРНОМУ ЖИЛОМУ ДОМУ• КАЖДОМУ УЛИЧНОМУ КОМИТЕТУ,• КАЖДОМУ ТОСу КВАРТАЛА, ТОСу ГРУППЫ ДОМОВ ,ТОСу МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА• КАЖДОМУ ПОСЁЛКУ, ПОСЕЛЕНИЮ, РАЙОНУ, • ГОРОДУ.3.% ОТНОШЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ КОНСОЛИДАЦИИ БЮДЖЕТАМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЗ РАСЧЁТА НА КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ:10 %—ГОРОДУ НА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ10 % — ПОСЁЛКУ, ПОСЕЛЕНИЮ, РАЙОНУ НАСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ10 % – ТОСу КВАРТАЛА, ГРУППЫ ДОМОВ, МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА НА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ10 % — МНОГОКВАРТИРНОМУ ЖИЛОМУ ДОМУ (УЛИЧНОМУ КОМИТЕТУ) НА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ60%— КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ (ГРАЖДАНИНУ РФ) НА НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГРАЖДАНИНОМ РФ СВОЕЙ ВЛАСТИ (ЯВИ) И НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (ГРАЖДАНИНА РФ).4ЕЖЕКВАРТАЛЬНАЯ, ЕЖЕГОДНАЯ ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЁТНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РФ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО СВОЮ ВЛАСТЬ (ЯВЪ) НЕПОСРЕДСТВЕННО, А ТАКЖЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ О ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВА(ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ВЛАСТИ – НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ГРАЖАНИНОМ САМОГО СЕБЯ) Политический блок:«ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, ГРАЖДАН, ЖИТЕЛЕЙ, НАСЕЛЕНИЯ, НАРОДА В ГРАНИЦАХ ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ — ЗАКОН ТЕРРИТОРИИ — СОДЕЙСТВУЯ ДРУГИМ, РЕАЛИЗУЕШЬСЯ САМ». ПРИВЕСТИ В СООТВЕТСТВИЕ С КОНСТИТУЦИЕЙ РФ ВСЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВА , ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, УСТАВЫ СУБЪЕКТОВ РФ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ.• Непосредственную ответственность Гражданин несёт, прежде всего, за самого себя. Государство обязано создать все условия для познания каждым Гражданином самого себя.• Концепция познания и реализации Гражданином самого себя есть первоочередная задача Государства. Именно востребование волеизъявления каждого Гражданина для мирного взаимопонимания при создании и развитии Гражданского общества. Только в этом случае можно говорить о его наличии.• Уважение к волеизъявлению и содействие каждой личности даёт возможность истребовать в мир только положительные эмоции для всеобщего блага. При реализации этого института Гражданских отношений можно говорить о том , что человек человеку друг, коллега и брат1. Житель — Гражданин-Хозяин своей плоти, своего дома и придомовой территории. Волеизъявление Жителя — Гражданина-Хозяина — закон в границах его территориальной ответственности.2. Жители дома — Граждане-Хозяева своего дома и прилегающей территории. Решение собрания (конференции, референдума) жителей дома — закон в границах их территориальной ответственности.3. Жители квартала — Граждане-Хозяева своего квартала и внутриквартальной территории. Решение собрания (конференции, референдума) жителей квартала — закон в границах их территориальной ответственности.4. Жители района — Граждане-Хозяева своего района и территории района. Решение конференции (референдума) жителей района — закон в границах их территориальной ответственности.5. Жители города — Граждане-Хозяева своего города. Решение конференции (референдума) жителей города — закон в границах их территориальной ответственности.6. Прописать механизм передачи полномочий и финансирования населению для обеспечения жителями прав заказчика всех необходимых для них услуг.Экономический блок: «КАЗНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИНАДЛЕЖИТ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ И ГРАЖДАНИНУ РФ»ИЗМЕНИТЬ СТРУКТУРУ ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО БЮДЖЕТА РФ И ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ1. Принять консолидированный Гражданами РФ бюджет Российской Федерации из расчёта потребностей на каждого Гражданина РФ.2. Принять БЮДЖЕТ ОДНОГО ГРАЖДАНИНА РФ из расчёта на каждого Гражданина РФ(Бюджет РФ разделить на количество населения РФ=100% СУММА на обеспечение качества жизни одного Гражданина РФ). Персонификация бюджета РФ.3. Принять и передать каждому Гражданину РФ БЮДЖЕТ ОДНОГО ГРАЖДАНИНА РФ на обеспечение качества жизни одного гражданина РФ в размере 40 % от 100% Бюджета Одного Гражданина РФ.4. Принять и передать бюджет каждому дому (из расчёта на каждого жителя дома) вразмере 10% от 100% Бюджета Одного Гражданина РФ каждого проживающего в доме.5. Принять и передать каждому кварталу(из расчёта на каждого жителя квартала) в размере 10% от 100% Бюджета Одного Гражданина РФ каждого проживающего в квартале.6. Принять и передать району (поселению, деревне, селу) (из расчёта на каждого жителя района) в размере 10% от 100% Бюджета Одного Гражданина РФ каждого проживающего в районе (поселении, деревне, селе).7. Принять и передать городу (из расчёта на каждого жителя города) в размере 10%от 100% Бюджета Одного Гражданина РФ каждого проживающего в городе 8. Принять и передать области (краю) (из расчёта на каждого жителя области, края) вразмере 10% от 100% Бюджета Одного Гражданина РФ каждого проживающего в области (крае).9. Принять и передать региону (из расчёта на каждого жителя региона) вразмере 10% от 100% Бюджета Одного Гражданина РФ каждого проживающего в регионе Организационно-правовой блок:«НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЮ РАСПОРЯЖАТЬСЯ»СОЗДАТЬ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ РЕЕСТР ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ ВСЕХ ФОРМ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УЧАСТИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВАI. Передать частичные полномочия Гражданина РФ как одного из носителей суверенитета непосредственной власти народа РФ (по договорам о передаче и разграничении полномочий) органам государственной власти и должностным лицам, органам местного самоуправления и должностным лицам.II. Обучить Граждан РФ непосредственному ежедневному управлению делами государства.III. Выбрать из жителей непосредственно на основании прямого волеизъявления (собрания, конференции, референдума) лидерский состав Российской Федерации:1) Непосредственный Орган местного самоуправления жителей многоквартирного дома в форме ТОС и лидера ТОС дома;2) Непосредственный Орган местного самоуправления жителей квартала в форме ТОС и лидера ТОС квартала;3) Непосредственный Орган местного самоуправления жителей района в форме ТОС и лидера ТОС района;4) Непосредственный Орган местного самоуправления жителей города в форме ТОС и лидера ТОС города;5) Непосредственный Орган государственной власти жителей области, края в форме ТОС и лидера ТОС области, края;6) Непосредственный Орган государственной власти жителей округа в форме ТОС и лидера ТОС округа;7) Непосредственный Орган государственной власти народа РФ в форме ТОС и лидера ТОС Российской Федерации.IV. Обучить всех государственных и муниципальных должностных лиц служить народу РФ на основании договоров о передаче каждым Гражданином РФ полномочий и разграничении ответственности в управлении делами государства непосредственно:1) Механизмам формирования и исполнения бюджета одного жителя.2) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями дома.3) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями квартала.4) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями района.5) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями города.6) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями области, края.7) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями округа.8) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями Российской Федерации.V. Гражданам РФ передать полномочия согласно территориальной ответственности органам государственной власти, органам местного самоуправления и должностным лицам в управлении делами государства непосредственно:1) Непосредственному Органу местного самоуправления жителей дома или лидеру дома;2) Непосредственному Органу местного самоуправления жителей квартала и лидеру квартала;3) Непосредственному Органу местного самоуправления жителей района и лидеру района;4) Непосредственному Органу местного самоуправления жителей города и лидеру города;5) Непосредственному Органу государственной власти жителей области, края и лидеру области, края;6) Непосредственному Органу государственной власти жителей округа и лидеру округа;7) Непосредственному Органу государственной власти жителей города и лидеру Российской Федерации.VI. Дать по 10% от каждого Бюджета Одного Гражданина на финансирование и реализацию государственных программ согласно взятым на себя полномочиям и территориальной ответственности в соответствии с ежегодным распоряжением каждого дееспособного Гражданина РФ или его опекуна(см.Таблицу 1):1) Непосредственному Органу местного самоуправления жителей дома или лидеру дома;2) Непосредственному Органу местного самоуправления жителей квартала или лидеру квартала;3) Непосредственному Органу местного самоуправления жителей района или лидеру района;4) Непосредственному Органу местного самоуправления жителей города или лидеру города;5) Непосредственному Органу государственной власти жителей области, края или лидеру области, края;6) Непосредственному Органу государственной власти жителей округа или лидеру округа;7) Непосредственному Органу государственной власти жителей Российской Федерации или лидеру Российской Федерации;8) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями города;9) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями округа;10) Механизмам формирования и исполнения бюджета жителями Российской Федерации.Таблица 1% ОТНОШЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННОГО МЕЖДУ ГРАЖДАНАМИ РФ БЮДЖЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИБюджет РФ Количество населения РФ Бюджет РФ (разделить на)количество населения РФ=СУММАна обеспечение качества жизни одного гражданинаРФСУММАна обеспечение качества жизни одного гражданина РФсоставляет100% % Территориальность Экономическое обеспечение10% РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ10% ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ РФ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ10% СУБЪЕКТАМ РФ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ10% МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОКРУГАМ, ОБРАЗОВАНИЯМ, РАЙОНАМ, ПОСЕЛЕНИЯМ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ10% ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВЕННОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ РАЙОНА, МИКРОРАЙОНА, КВАРТАЛА НАСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ10% ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВЕННОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНОГОЖИЛОГО ДОМА,(УЛИЧНОМУ КОМИТЕТУ), ДЕРЕВНИ НАСОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ40% КАЖДОМУ ГРАЖДАНИНУ НА НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫНЕПОСРЕДСТВЕННОГООБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ГРАЖДАНИНА РФ40% –ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СОЦ. ПАКЕТНЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ГРАЖДАНИНА РФ НА 20 г:1. потребности личной безопасности, 7. духовно-просветительские потребности, 2.потребности здоровья, 8. профессиональные потребности,3. социальные потребности, 9. культурно-массовые потребности,4. коммунальные потребности, 10. представительские потребности, 5. транспортные потребности, 11. судебные потребности. 6. спортивно-оздоровительные потребности, VII. Принятие консолидированного бюджета Российской Федерации:1) Жители ежегодно подают заявления о распоряжении своим Бюджетом Одного Гражданина Президенту РФ;2) Жители ежегодно на собрании, конференции или референдуме утверждают консолидированный бюджет дома;3) Жители ежегодно на собрании, конференции или референдуме утверждают консолидированный бюджет квартала;4) Жители утверждают на конференции или референдуме консолидированный бюджет района;5) Жители утверждают на конференции или референдуме консолидированный бюджет города;6) Жители утверждают на конференции или референдуме консолидированный бюджет области;7) Жители утверждают на конференции или референдуме консолидированный бюджет округа;8) Жители утверждают на конференции или референдуме консолидированный бюджет Российской Федерации.VIII. Контроль Граждан РФ за исполнением Бюджета Одного Гражданина:1) Ежеквартальный отчёт органов местного самоуправления и лидеров самоуправления перед жителями об использовании средств жителей (бюджета территории), утверждённых на реализацию программ жителей:1. Непосредственному Органу местного самоуправления жителей дома или лидеру дома;2. Непосредственному Органу местного самоуправления жителей квартала или лидеру квартала;3. Непосредственному Органу местного самоуправления жителей района или лидеру района;4. Непосредственному Органу местного самоуправления жителей города или лидеру города;5. Непосредственному Органу государственной власти жителей области, края и лидеру области, края:6. Непосредственному Органу государственной власти жителей округа или лидеру округа;7. Непосредственному Органу государственной власти жителей города или лидеру Российской Федерации.2) Привлечение жителями лидеров самоуправления и органов местного самоуправления к административной и уголовной ответственности за нецелевое использование бюджетных средств и казнокрадство:1. Непосредственного Органа местного самоуправления жителей дома или лидера дома;2. Непосредственного Органа местного самоуправления жителей квартала или лидера квартала;3. Непосредственного Органа местного самоуправления жителей района или лидера района;4. Непосредственного Органа местного самоуправления жителей города или лидера города;5. Непосредственного Органа государственной власти жителей области, края или лидера области, края;6. Непосредственного Органа государственной власти жителей округа или лидеру округа;7. Непосредственного Органа государственной власти жителей города или лидера Российской Федерации.IX. Принятие социально–экономических программ развития территории ЖИТЕЛЯМИ для непосредственного улучшения качества жизни на территории: дома, квартала, района, города, области, края, округа, Российской Федерации.Гражданин РФ — заказчик социально-экономических программ согласно своим потребностям:1. Гражданин РФ — заказчик программ по ремонту жилого и нежилого фонда.2. Гражданин РФ — заказчик жилищных программ. 3. Гражданин РФ — заказчик программ по благоустройству территории.4. Гражданин РФ — заказчик программ по строительству объектов соцкультбыта.5. Гражданин РФ — заказчик программ социальной защиты граждан: пенсионеров, инвалидов, детей-сирот, матерей-одиночек, участников ВОВ и т. д.6. Гражданин РФ — заказчик программ открытия мелких и средних муниципальных учреждений и организаций для трудоустройства населения.7. Гражданин РФ — заказчик молодёжных, подростковых, детских программ.8. Гражданин РФ — заказчик градостроительной программы застройки территории.9. Гражданин РФ — заказчик экологических программ: чистый воздух, чистая вода, озеленение территории.10. Гражданин РФ — заказчик программ по инвентаризации, учёту, санитарно-техническому и экологическому состоянию муниципального хозяйства и территории.11. Гражданин РФ — заказчик программ по обеспечению газом, освещением, отоплением, водоснабжением, теле- и радиовещанием и т. д. (без качественного обслуживания не будет оплат);12. Гражданин РФ — заказчик программ обеспечения правопорядка и безопасности проживания на территории.13. Гражданин РФ — заказчик образовательных программ.14. Гражданин РФ — заказчик культурных программ.15. Гражданин РФ — заказчик спортивно-оздоровительных программ.16. Гражданин РФ — заказчик гражданско-патриотических программ.17. Гражданин РФ — заказчик духовных программ.18. Гражданин РФ — заказчик программ медицинского обслуживания и т. д.X. Непосредственное Владение, пользование и распоряжение Гражданами РФ государственной собственностью:жилой и нежилой фонд и земля на территории проживания передаётся по распоряжению Гражданина РФ под его ответственность или по решению собрания (конференции, референдума) жителям дома, квартала, района, города, области, края, округа, Российской Федерации в безвозмездное владение, пользование и распоряжение.XI. Непосредственное формирование и исполнение Гражданами РФ консолидированного бюджета РФ:1) под государственные и муниципальные программы Граждане РФпередают непосредственно органам государственной власти и должностным лицам, органам местного самоуправления и должностным лицам часть процентного соотношения Бюджета Одного Гражданина РФ на основании договора о передаче им полномочий и ответственности;Граждане РФ самостоятельно устанавливают налоги и сборы, цены нажизнеобеспечивающий ресурс: газ, электроэнергию, водоснабжение, отопление на территории, за которую взяли ответственность (дома, квартала, района, поселения, города, губернии, края, государства, а также за аренду жилых и нежилых помещений, аренду земли на территории, штрафы за нарушение правопорядка) в доме, квартале, районе, поселении, городе, области, крае, округе, Российской Федерации исходя из социально-экономических потребностей населения, проживающего на данной территории, без ущемления прав и свобод человека и Гражданина РФ. 31 июля 2011г. Л. Н. Бозина
Срочно национализировать все природные ресурсы РФ согласно ст.9 Конституции РФ. мы все в ответе перед нашим будущим поколением,а в данный момент не все природные ресурсы используются по назначению. 1. Конституция РФ коренным образом изменила статус земли и других природных ресурсов. Она закрепляет отношение к природным ресурсам как к основе жизнедеятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Население любой территории вправе получать часть дохода от использования ресурсов (нефти, газа, драгоценных металлов и т.д.), кто бы ни осуществлял их добычу и использование - государство, муниципальные органы, отдельные лица или их объединения.2. В данной формуле об использовании земли и других природных ресурсов предусмотрена и их охрана. Использование природных ресурсов допускается только с соблюдением экологического законодательства, устанавливающего норму охраны окружающей среды.Международный пакт об экономических, социальных и культурных правахПринят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 годаУчаствующие в настоящем Пакте государства,принимая во внимание, что в соответствии с принципами, провозглашенными Уставом Организации Объединенных Наций, признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира,признавая, что эти права вытекают из присущего человеческой личности достоинства,признавая, что согласно Всеобщей декларации прав человека идеал свободной человеческой личности, свободной от страха и нужды, может быть осуществлен только, если будут созданы такие условия, при которых каждый может пользоваться своими экономическими, социальными и культурными правами, так же как и своими гражданскими и политическими правами,принимая во внимание, что по Уставу Организации Объединенных Наций государства обязаны поощрять всеобщее уважение и соблюдение прав и свобод человека,принимая во внимание, что каждый отдельный человек, имея обязанности в отношении других людей и того коллектива, к которому он принадлежит, должен добиваться поощрения и соблюдения прав, признаваемых в настоящем Пакте,соглашаются о нижеследующих статьях: Статья 11. Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие.2. Все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами без ущерба для каких-либо обязательств, вытекающих из международного экономического сотрудничества, основанного на принципе взаимной выгоды, и из международного права. Ни один народ ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования.Узаконить Концепцию разработанною Бозиной Ларисой Николаевной и принятой на международной научно-практической конференции 23.04.2012года.