Массовое мошенничество интернет-магазина
Массовое мошенничество интернет-магазина utkonos.ru ! Совершив впервые покупку в данном интернет - магазине. 02.06.2013 г.Я столкнулась со следующими проблемами, о которых узнала после частичного его получения.И получения товаров мною не заказанных!Курьер привозивший товар не дождался пока я осмотрю все пакеты и сверю накладную!Мне так же не привезли недостающие позиции в последующие дни, и не пытались связаться со мной по этой проблеме!Мне самой пришлось звонить в компанию и оповестить их о случившемся сразу же, как уехал курьер! Получив ответ, что в компании будут разбираться по данному делу,и даже назвали номер моей заявке 5327.Сегодня 4.06.2013.г. я так не получила ответа от компании о решении проблемы. Так же мне не возвращены денежные средства равные сумме не привезённых продуктов. Так как заказ был оплачен банковской картой, где списание денежных средств произошло сразу после оформления заказа 01.06.2013г..Случай оказался не единичным для магазина.Прочитав об этом позже на форуме сайта магазина, пытаясь найти похожие ответы на свою проблему с недопоставкой товара,возврата денежных средств,и т.п.. Так как по прошествию нескольких дней так и не получила ответа от компании на поданную ранее заявку о случившемся.Данное безобразие работы магазина происходит постоянно с регрессирующей тенденцией в течении полугода! В данном магазине на постоянной основе происходит обман потребителей( покупателей),в котором мне посчастливилось участвовать лично : 1) Недопоставка товаров и пересорт . 2)Не возврат денежных средств , за недовезённый ранее и оплаченный товар. 3)Вяло-текущая реакция на происходящие проблемы потребителей. А то есть : Не реагирование на заявленную "проблему" в колл-центр с присвоением ей номера,пометкой "срочно" ( со слов операторов).У меня лично в течение нескольких дней. У других покупателей до нескольких недель ( исходя из информации форума сайта вышеуказанной компании). 4)Прочие вольности: халатное отношение практически ко всему ( к срокам доставки,самовольных внесение изменений в заказ,отмена без оповещения,полное отсутствие доставки! и т. п.)5)При выборе оплаты, как указано на сайте :("Наличные, банковские карты и платежи через QIWI Кошелек.") После оформления заказа с выбором оплаты банковскими картами,происходит моментальное списание итоговой суммы указанной в заказе. Которая может не совпасть с количеством привезённого по факту товара!6)Курьер на просьбы дождаться проверки при нём товара, отказывается ждать и самовольно покидает место доставки! И т.д.В связи с этим ,я считаю и призываю проголосовать общественность за : Бесполезность данной торговой точки! И требую прекращения её деятельности в соответствии со Статьёй 159 Р.Ф. Мошенничество ,Статья 200 Р.Ф. Обман потребителей ! Дабы избавить в дальнейшем общественность от подобных мошенников !!!
Да, согласна ,что написано на эмоциях, + были сбои в отправки документа, и нет возможности редактировать написанное.Но главное, то,что для меня это не малые деньги от суммы пенсии по инвалидности, да и какая бы это не была сумма - в принципе - это присвоение чужого имущества!А теперь "вести с полей" !:))) Вчера сделала заказа товаров ,тех что мне недовезли в предыдущем заказе . (см. фото с комментарием к заказу). После этого обо мне неожиданно вспомнили и сейчас пришло письмо с интересным текстом ( см. фото 2 ). А кто проверяет дальнейшую цепочку посредников?! Курьеров и т.п... !!!!?? Очень многие именно об этом пишут( на форумах и в соц.сетях), что после "убедительных разговоров" с курьерами , те неожиданно находили товар в машине и возвращали клиенту!)) Ну не повезло мне так- не знала, что нужно встречать курьера в присутствие здоровенных мужланов, внушающих передавать полностью заказанный и так же полностью оплаченный товар! Извините!
На ответное письмо,компании, что у них на складе не обнаружено моих продуктов, мой им ответ , - а как насчёт привезённых продуктов из "чужого" заказа ответа не поступило - видимо они тоже не исчезали ! Отлично ведётся учёт! Так держать!)) см. последнее фото.