Поддерживаю. Если мы не будем поддерживать друг-друга даже здесь, то кто нас будет тогда поддерживать где-либо и вообще ,кому мы здесь тогда нужны, если не друг-другу? Только консолидированными усилиями можно чего-то добиться от властей, не ждите, что за вас это сделает Администратор портала, или, кто-то другой, поддержите и других, если не поддержите, то кто вас -то поддержит!.Просто опубликовать свою проблему , результата Вам не даст, надо вникнут и в другие проблемы других людей и понять их ,то есть, надо просто-напросто поработать, как мозгами ,так и на сайте.Прошу поддержки по проблеме: http://www.democrator.ru/problem/4669 ,путем нажатия на кнопку «поддержать» в правом верхнем углу.
13 лет назад
13 лет назад
13 лет назад
13 лет назад
13 лет назад
Это проблема не законодательства, а судебной системы РФ. В цивилизованном мире вы бы наняли адвоката, и он решил бы этот вопрос за полчаса, а компенсацию ваших расходов произвела бы неправая сторона. Самое смешное, что наше законодательство предусматривает такой вариант развития событий, но оценивает работу адвоката, по своим расценкам, и если я не ошибаюсь, это порядка 200 рублей в день. Естессвенно за такие деньги никто решать ваши проблемы, не будет. Получается, что кроме головной боли, потерянного времени, и расходов на квалифицированную юридическую помощь вы ничего не получите. Бизнес и власть знают это. Власть держится на деньгах бизнеса и отсутствии системы правовой защиты населения. О как!!!
13 лет назад
Поддерживаю. Прошу поддержки у Вас. Проблема № 5071http://democrator.ru/problem/5071Спасибо!
13 лет назад
13 лет назад
13 лет назад
Предлагаю лишить авиакомпанию Skyexpress лицензии на авиаперевозки в связи со стабильными отменами и переносами вылетов, а так же не выполнением законов РФ, а именно не выполнением обязательств перевозчика перед своими пассажирами. Ох, как же у нас за последнее время полюбили "грозные", трескучие фразочки :))). Гражданин хороший, Вы даже еще в суд не обращались, а уже пытаетесь "привести приговор в исполнение". НЕ слишком ли торопитесь?
13 лет назад
Уважаемая Нина Всеволодовна!В ответ на Ваш комментарий хочу спросить у Вас-вот Вы говорите что "грозные фразочки", что даже в суд еще не обращался? Вы считаете, что решение данной ситуации доступно только через суд? Вы считаете, что когда авиакомпании поступают в крайней мере не прилично, "кидают" своих пассажиров, то единственным и судя по Вашим словам первоначальным способом заставить организацию выполнять законы и взятые на себя обязательства перед своими пассажирами является обращение в суд? Я уверен, что как раз впри таком развитии событий можно смело быть уверенным в полной никчемности Российской правовой системы, когда клиент, покупатель, пассажир и просто гражданин обсалютно не защищен. В развитых странах с мощной правовой системой за такое уже штраф миллионный выставили авиакомпании, а у нас в "квартире-газ"))) Я не килограм конфет прошу вернуть и не извиниться передо мной за всю нервотрепку хотябы. Я требую свои деньги за рейс, который был перенесен на шесть с половиной часов! Или Вы тоже считаете это нормальным? В дополнении сообщю Вам, что сотрудник этой авиакомпании в аэропорту-вылета сообщил мне, что самолета нет по причине отправки его в Турцию, так как сезон и это более выгодный рейс, тем самым подтвердив, что авиакомпания просто "кинула" своих пассажиров. А Вы рассуждаете, Вы посидите в жарком аэропорту пол дня в ожидании чего-нибудь а потом рассуждайте. Кстати у этой авиакомпании постоянные переносы
13 лет назад
Молоканов А.Ю. Вы считаете, что решение данной ситуации доступно только через суд? Не "считаю", а знаю, но дело Ваше. Не хотите - не обращайтесь. Только потом не кричите, типа "где же справедливость..." и про "наглое попирание конституционных прав" :))))Молоканов А.Ю. Вы посидите в жарком аэропорту пол дня в ожидании чего-нибудь а потом рассуждайте. А без сидения в жарком (холодном, грязном, вонючем и.т.д.) месте рассуждать возбраняется? :))))
13 лет назад
СкайЭкспресс относится к людям по-свински. Не предоставляет места, купленные у них (опция "выбор места"), и деньги не возвращает.
13 лет назад
13 лет назад
Я не согласен с ответом комитета ГД РФ в том. что он трпедлагает обращаться в суд по разрешению спора между пассажиром и поставщиком услуг перевозки, не предлаая досудебную стадию разрешения спора. Соглашусь в ответе ГЛ лишь в том, что правового регулированияпри имеющихся НПА достаточно. Поэтому я не проголосовал ни "за" ни "против" за ответ законодательной власти в этом вопросе..
13 лет назад
13 лет назад
Уважаемый автор, обратитесь в суд по месту своего жительства или месту нахождения организации с иском о взыскании денежных средств и процентов за пользование чужими денежными средствами. Ссылайтесь на Закон РФ "О защите прав потребителей". В этом случае Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины за подачу искового заявления. Когда суд вынесет решение в Вашу пользу, возьмите исполнительный лист и отнесите судебному приставу - он взыщет с фирмы все Ваши деньги с процентами. Поторопитесь с подачей искового заявления, чтобы не истек срок на его подачу.
12 лет назад