АвиаКомп. Skyexpress не возвращает деньги за перенесенный рейс
Прошу направить по организациям:1.Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (потребнадзор). •Управление по г. Москве 129626, г.Москва, Графский пер., 4/9 E-mail:mgcses@asvt.ru 2.МОО Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» 121099, Москва, Шубинский переулок, дом 2/3, 1-й этаж (м. Смоленская)E-mail: mail@ozpp.ru 3.Авиакомпания Skyexpress,142784,Московская область,Ленинский район, д.Румянцево, бизнес-центр "Румянцево", стр.1, этаж 9, блок Б, кабинет 914Б. Директору Ильину Денису Вячеславовичу. E-mail: Vozvrat@skyexpress.ru4.Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (потребнадзор) Управление по Московской области 141014, г.Мытищи, ул.Семашко, д.2 E-mail:org@obltelecom.ru В кратце о проблеме:Мною были приобретены два электронных билета на рейсы 10.07.2011г. Ростов-На-Дону-Москва(Внуково) и обратный. (две оплаты в одном чеке по 3800 рублей в каждую сторону, включая заказанные дополнительно услуги, а именно страховка, обед, выбор места).Речь в данном случае идет о рейсе из Ростова в Мосвку 10.07.2011г. (рейс ЭХ 206) компании Skyexpress, который должен был осуществиться в 16.00 по Московскому времени. Но как обычно в этой компании-нам сообщили, что рейс с 16.00 переносится на 21.30, то есть на 5 с половино часов позже намеченного времени.,а далее до 22.30 Я поднялся в офис компании Skyexpress и заполнил уведомление на вынужденный отказ от воздушной перевозки, по рекомендации представителя компании я поставил галочку напротив формы возврата мне денежных средств-в виде наличных. По словам представителя компании Skyexpressв Ростове-на-Дону, я прилетаю в Москву(внуково) и при сложившихся обстоятельствах в офисе Skyexpress я без проблем получу на руки свои деньги. (хочу отметить что такой вариант получения денежных средств предусмотрен) Так же представитель компании распечатал мой электронный билет, на котором поставил отметку о сдаче билета.Прилетев во Внуково я направился в представительство компании Skyexpress. После отказа мне выплаты наличными, как и предпалогалось...я заполнил под чутким руководством руководителя подразделения Skyexpress-"Внуково" заявление о возврате моих денежных средств в размере 3800 руб. в связи с вынужденным отказом от воздушной перевозки. (кстати представитель авиакомпании мне сообщил, что самолета просто физически нет)Вместе со своим заявлением я приложил :-ксерокопию своего паспорта-само уведомление на вынужденный отказ от воздушной перевозки-электронный билет с отметкой о сдаче билета-реквизиты для перечисления денежных средствДанное заявление с приложениеями получило входящий номер №1111 от 12.07.2011 г. Копия заявления с отметкой о принятии у меня на руках.Оригинал чека тоже на руках, но при заполнении заявления руководителем подразделения мне было озвучено, что его прикладявать к заявлению не нужно (напомню, что у меня оплата туда и обратно в одном чеке была.)Сегодня 20.08.2011 г. денег я не видел. До 10.08.2011 г. я занимался перепиской с отделом возвратов компании Skyexpress (г-жа Илларионова) согласно которой я должен теперь приехать в представительство, заполнить новое уведомление и приложить оригинал чека!!!!!! Я занятой человек, даже для этих переписок и у меня нет времени кататься по представительствам компании!!! Все просто-авиакомпания не выполнила свои обязательства по перевозке, я забрал обратно свои деньги! Почему я должен после всех требующихся от меня процедур, опять куда-то ехать?? Я в данном случае сторона, которой не качественно оказываются услуги, почему я должен заниматься перепиской? (кстати теперь мне вообще перестали отвечать) Вся переписка у меня тоже на руках. Я предоставил в Skyexpress все документы и у меня есть все доказательства. Мало того, что эта авиакомпания постоянно "кидает" своих пассажиров с перевозкой, так еще и деньги не возвращает! Когда я получу свои деньги обратно? Это не моя вина-это вина перевозчика и заглаживать ее должен он!Предлагаю:-подготовить и внести в государственную думу на рассмотрение законопроект, устанавливающий меру ответственности авиакомпаний-перевозчиков в случае вынужденных отказов от перевозки, отмены рейсов, кроме случаев, когда такая отмена была произведена в целях безопасности или полет был невозможен.Лишать авиакомпании лицензий за некачественно оказанные услуги, связанные с перевозкой, установить грани понятия "качественные и некачественные услуги". Меру ответственности за не возврат уплаченных пассажирами денежных средств авиакомпаниями, отменившими или отложившими рейс более чем на один час. Ответственность за утерю багажа и наконец установить единый пакет документов для возврата денежных средств.-лишить авиакомпанию Skyexpress лицензии на авиаперевозки в связи со стабильными отменами и переносами вылетов, а так же не выполнением законов РФ, а именно не выполнением обязательств перевозчика перед своими пассажирами.
К письму приложены два документа:1.Заявление на возврат2.Чек
Это проблема не законодательства, а судебной системы РФ. В цивилизованном мире вы бы наняли адвоката, и он решил бы этот вопрос за полчаса, а компенсацию ваших расходов произвела бы неправая сторона. Самое смешное, что наше законодательство предусматривает такой вариант развития событий, но оценивает работу адвоката, по своим расценкам, и если я не ошибаюсь, это порядка 200 рублей в день. Естессвенно за такие деньги никто решать ваши проблемы, не будет. Получается, что кроме головной боли, потерянного времени, и расходов на квалифицированную юридическую помощь вы ничего не получите. Бизнес и власть знают это. Власть держится на деньгах бизнеса и отсутствии системы правовой защиты населения. О как!!!