Пешеходы переходят железнодорожную линию, рискуя жизнью.
Смертельный переход Возле подмосковной платформы Салтыковская пешеходы переходят железнодорожную линию, рискуя жизнью. Но чиновники считают, что строительство цивилизованного перехода будет убыточным. Переход возле платформы Салтыковская Горьковской железной дороги и впрямь очень опасен. Переходить надо сразу через два железнодорожных пути, где движение поездов крайне напряженное... - Когда поезд идет из Москвы, его видно, а когда в Москву - не видно из-за глухого забора. Некоторые спешат, вот и не успевают выглянуть... Недавно здесь погибла молодая женщина, бежавшая на работу. Ее сбила электричка. Да здесь много людей погибло! По утверждению жителей поселка Салтыковка, трагических случаев на переходе происходит по два в месяц. Здесь всегда много людей, поскольку поблизости - местная администрация, рынок, остановка автобуса. Недавно под колесами поезда погибла моя знакомая. Чудом остался жив мой брат, приехал в гости, шел в наушниках по тротуару, торопился, вдруг перед носом пронесся электропоезд.Электрички-экспрессы проносятся здесь каждые полчаса. Опасность перехода подтверждают и в Московско-Горьковской дистанции пути Московской железной дороги. По данным этой структуры, наибольшее количество случаев травмирования граждан зафиксировано возле пассажирских платформ Чухлинка, Кусково, Никольское и Салтыковская. На переходе в поселке Салтыковка, по данным Московско-Горьковской дистанции пути, недавно погибло сразу несколько человек. Правоохранители также подтверждают, что люди гибнут на переходе в Салтыковке с удручающей регулярностью. Правда, причину этого они видят не в отсутствии полноценного перехода и не в закрывающем обзор заборе, а в недисциплинированности самих пешеходов. По словам начальника местного линейного пункта милиции Константина Коваленко, причина трагедий - в несоблюдении гражданами простейших правил безопасности: “На переходе работают светофоры и подаются звуковые сигналы. Но многие люди не обращают на них внимания”. Не видят проблемы с переходом и в местной администрации. Там заявляют, что движение на участке не настолько интенсивное, чтобы строить надземный или подземный переход. Да и денег на это надо много, а переход не окупится. И вправду не окупится переход. Сколько стоит человеческая жизнь?! - Понимаю, что люди сами должны быть внимательнее, но ведь на ситуацию надо смотреть объективно. Учитывая, что ежедневно через переход тянутся бесконечные вереницы прохожих, строительство цивилизованного перехода необходимо.В Малаховке и Ильинском и впрямь хорошие переходы. Вот бы такой еще и в Салтыковку!Сегодня в России 12 тысяч переездов, большая часть которых функционирует и в качестве переходов, из них на столичной магистрали - 1687, что является самым большим числом в сравнении с аналогичными объектами в других регионах. Шлагбаумы установлены лишь на 700 переездах. Впрочем, к сожалению, сами железнодорожники не видят разницы между пешеходными переходами и переездами, а напрасно. Ведь если переезды оснащены светофорами, то переходы зачастую обозначены лишь деревянным настилом. В МЖД утверждают, что положение на переходах и переездах Подмосковья остается тревожным, и предлагают закрыть такие объекты в некоторых малонаселенных пунктах. Начальник МЖД Владимир Старостенко признался на совместной коллегии Минтранса РФ и подмосковного правительства, что эти объекты - слабое место в работе МЖД. Однако против их закрытия выступило областное правительство, где считают, что тогда у населения возникнут проблемы. По словам вице-губернатора Алексея Пантелеева, правительство области не позволит закрывать переезды и переходы, поскольку в этом случае “люди окажутся отрезанными от жизни и не смогут вызвать ни “скорую”, ни пожарных”. Вице-губернатор добавил, что, напротив, следует стремиться к их увеличению. Тем временем в МЖД утверждают, что приведение в порядок одного такого объекта стоит около 1,7 млн рублей. Да уж, немалые деньги. Вот выделить миллионы долларов на проведение футбольных турниров - это, пожалуйста. А тут речь “всего лишь” о человеческих жизнях...