Защита прав потребителя
Обращаюсь к Вам со следующей проблемой: Через интер-магазин уже не впервые у одного и тогоже поставщика я заказала для себя телефон, оплатила, и получила информацию от поставщика об отправке заказанного товара ЕМS Почта России.По прибытию на Моск. тамож., ( ММПО на участок обработки ЕМS отправлений), было обнаруженно расхождение в весе о чем был составлен соответствующий акт (от поставщика вес 0,906 кг, а факт-ий 0,495 кг.)Указанный акт был составлен в ненадлежащем виде, так как отсутствует подписи ответственных лиц .Соответственно , данный документ юр. силы не имеет.При получении посылки на почте 24.08.2010, при свиделях мною была вскрыта посылка , внутри почтовой упаковки вместо телефона была положена консервная банка.Пломба USPS была оторвана и заклеена скотчем, что поттверждает вскытие посылки на Московской таможне .При этом, пока я составляла жалобу на почту России, пришел еще один человек получать посылку и у него оказалось тоже самое.Я отказалась от посылки.Но кто мне возместит мои затраты и нервы, ведь это не маленькие деньги. Руководитель почтового отделения сказал, что почта не за что не отвечает, ни за таможню, ни за перевозку.Прошу рассмотреть мою проблему и инициировать проведение проверки и расследования по данному вопросу.Надеюсь на вашу поддержку и понимание.
Администратор:Уважаемый Алексей Сергеевич (он же Элеонора Игоревна)! Вы опубликовали в Демократоре 5 экземпляров одной и той же проблемы под разными именами. Это внушает серьёзное недоверие к изложенным Вами фактам. К сожалению, письмо в электронном виде уже ушло адресату (в том числе - в Московский метрополитен). Однако больше со стороны Демократора по этой проблеме ничего делаться не будет (см. пункт 4.6. Пользовательского соглашения).