10 лет назад
10 лет назад
Уважаемый автор темы, вы как-то смешали всё в одну кучу и немного запутали нас. Дорожные знаки устанавливаются исключительно на территориях, входящих в улично-дорожную сеть. На придомовой территории многоквартирного дома в принципе не может быть дорожных знаков, и более того, их действие не может распространяться на придомовую территорию, если они установлены на подъезде к ней. Пожалуйста уточните, что у Вас там на самом деле. Наверно всё-таки это улица, а не придомовая территория.
10 лет назад
Немного попутешествовав на Яндекс-картах, я сам нашёл ответ на свой вопрос. Уважаемый Доценко Е. А., показанный на Вашем фото знак скорее всего установлен по просьбе Ваших же соседей, чтобы машины не парковали под окнами дома. На Вашем фото видно, что парковка у Вас сделана с другой стороны проезда, напротив дома, поперёк движения. Чтобы не мешать выезду с парковки и не мучать жителей дома, парковку справа запретили, что вполне логично. Спросите жителей первых - вторых этажей, рады ли они машинам под самыми окнами. Спросите тех, чьи машины припаркованы слева, рады ли они тому, что, выезжая с парковки, они утыкаются в стоящий у правого тротуара автомобиль. Если и те и другие ответят: "рады", то тогда смело требуйте убрать знак.
10 лет назад
Кириллов А.А., в ответ на ваш комментарий привожу следующее: 1) покупая квартиру на нижних этажах люди сознательно обрекают себя на проблему чистого воздуха. 2) с обратной стороны дома Кашенкин луг,6к1 (в 3м.от дома) строят дублер ул.Ботанической и о жителях нижних этажей никто не позаботился, строительство не прекратили, но дымить и гудеть там будут несоразмерно больше. Парковочных мест катастрофически мало! в современное время в каждой семье есть автомобиль (а то и два),учитывая то, что дом 5ти подъездный, 19этажный, а парковочных мест "в карманах по диагонали" всего 30, жители, находясь в безвыходном положении, паркуются вторым рядом, "закрывая" уже припаркованные авто. Как становится ясно, наличие знака проблем не решает, но может послужить местом где можно закрыть месячный план по кол-ву Административных правонарушений в части ПДД (3000 руб.с машинки как никак). Все чего хочу, так чтобы либо знак убрали, либо разметку на асфальте, дабы жители повнимательнее к знаку относились.
10 лет назад
Спасибо, я уже немного понял ситуацию, и даже могу достроить недостающее, исходя из аналогичных реалий в нашем районе. Ваши разъяснения немного намекают на то, что интересы других жителей в борьбе за парковку Вы немного подзабыли. На п.1 можно было бы возразить, что, покупая квартиру в таком доме, владельцы автомобилей сознательно обрекают себя на дефицит парковочных мест, и, другие жители, кого не затронула эта проблема, ни в чём перед Вами не провинились. А по п.2 можно возразить, что допущенные нарушения одних глупо оправдывать тем, что и другие тоже нарушают. Получается, что, вместо того, чтобы помочь жителям д.6к1 и 8к1 в отстаивании их прав, под шумок, пробуют отобрать права у жителей 8к3. Те же дорогостроители могут потом прийти и к вам, превратив уютный проездик с парковкой в широкую улицу, он ведь наверняка также включен в улично-дорожную сеть, которую могут "совершенствовать" без согласия жителей. И ещё одна маленькая деталь, на счёт катастрофически малого места для парковок. Правильно ли я разглядел, что в 30 метрах от Вашего дома на юго-запад находится въезд в двухэтажный подземный гараж? Ну и напоследок напомню Вам, что конфликт между знаками и разметкой решается в ПДД. В случае когда дорожная разметка противоречит знакам, установлен приоритет знаков. Достаточно "повнимательнее" относиться к ПДД, чтобы не возникало вопросов.
10 лет назад
все верно! "открытый" 9ти этажный гараж действительно есть! стоимость машиноместа в настоящее время существенно снижена (до 850т.р. с 1500т.р.), но цена соответствует стоимости 1ки в подмосковье. =) аренда м/м - 25т.р./в мес. Дорожные знаки должны решать проблемы, а не создавать их, признаться, мне кажется, что установленные знаки преследуют лишь одну цель: пополнение казны за счет штрафов. =)
10 лет назад
Прошу прощения за задержку с ответом. По поводу стоимости машиномест, я бы тут же Вам посочувствовал, если бы не Ваши слова в предыдущем комменте: <<1) покупая квартиру на нижних этажах люди сознательно обрекают себя на проблему чистого воздуха...>> На это можно ответить лишь следующее. Покупая автомобиль, жители больших городов сознательно обрекают себя на высокие расходы по его содержанию. И, если за жителей нижних этажей хотя бы изредка заступаются (ставят знаки), то автовладельцам следует надеяться только на свои финансовые возможности.
10 лет назад
http://democrator.ru/complain/4424/neudovletvoritelnaya_rabota_upravlyayuscheiy_kompanii_vedis_komf
10 лет назад
выдержка из текста по ссылке: " ПАРКОВКА4.1. Еще одна животрепещущая проблема – парковки в микрорайоне, которые (точнее – их отсутствие) полностью смазывают весь позитив о компании «Ведис-груп». У нас отсутствуют нормальные условия для парковки, у нас отсутствует информация о вводе в эксплуатацию гаражных комплексов. У жителей создается впечатление, что «Ведис-групп» специально нагнетает обстановку вокруг парковочных мест с целью увеличения продаж машино/мест в гаражных комплексах.4.2. Проблемы с парковкой являются источником мелких и не только аварий, вынужденного нарушений правил дорожного движения, резонный вопрос, у кого-то есть договоренность с ГИБДД по плану оформления штрафов?4.3. Ведис-групп обещал соблюсти норматив по парковкам 1 квартира : 1 машиноместо и оборудовать/построить ~3925 м/м (суммарно парковки и гаражи). В итоге мы имеем:~1558 м/м во всех гаражах (по цене от 800 тысяч до 2 с лишним миллионов) плюс ~300 м/м уличных парковок (разметку на асфальте во внутридворовых проездах за созданные парковки мы не считаем). Еще 320 м/м обещается оборудовать весной/летом. Суммарно: 2150-2200 м/м, что составляет 55% от норматива. А где остальные 45%, т.е. 1750 м/м? Жильцы ни от кого не могут получить информацию, когда и где (в соответствием с нормативом) будет построено/оборудовано дополнительно 1750 м/м для 52 мкр.? "
10 лет назад
На плане всё выглядит разумно, запрещена парковка под стенами большинства многоквартирных домов. Тому есть весомые законные основания, согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (Таблица 7.1.1), расстояние от открытых автостоянок и парковок до фасадов жилых зданий должно быть не менее 15 метров, если они вмещают более 10 машин.
10 лет назад
Так то поддерживаю Михаила, без "но". Как я считаю, это проблема всех городов, именно изначальное строительство всего, что в нём. Любой город постепенно растёт. Но чтобы расселить народ, дома строят близко друг к другу, потом не остаётся места ни на что: детские площадки сужаются или исчезают, парковки исчезают, гаражи не строят, платные дорогущие парковки процветают, не страдают только финансово обеспеченные, богатые Буратино. Погрешности в плано-проектах. Пусть дома сносят, я не шучу, а на их месте строят гаражные комплексы и площадки с деревьями. Новые дома пусть строят на краю города, ведь места нигде не найдёте, не мечтайте, говорю вам! Да, это всё большие деньги, может стоит стучать в поддержку от государства, но лучшего выхода вы не найдёте. Можете ещё на общественный транспорт вернуться, если кишка не тонка! =)
Отдельно добавлю, что личного транспорта расплодилось даже в моём маленьком городе в 25 тыс. населения, пробки были и по 4 минуты. Как??! То по 1, по 2, а то и по 5 машин у кого-то есть, паркуются тоже, где хотят, сами травятся и других травят. Неужели никто не понимает, что свой транспорт критически необходим только для поездки на отдых? А в этом случае выручила бы аренда автобилей, которой у нас в стране, наверное, почти нигде нет. Все другие поездки - общественный транспорт и такси, как и мы раньше и справлялись НА "УРА"!
Короче, нашему народу предпочтительней страдать, чем смотреть на другие страны.
7 лет назад
Машин всех жителей (пока далеко не у всех они есть) около домов не разместишь, а земля у нас общая. Пока возможно хранить свое имущество на халяву на территории, являющейся общественной собственностью, мало, кто захочет покупать гаражи - поэтому их мало строят, не выгодно. Нужно постепенно всех переводить на платные парковки/стоянки, а с неустановленных для этого мест - эвакуация, параллельно запускать строительство гаражей. Во дворах должно быть больше зелени, а не машин, экология и тишина намного важнее
8 лет назад
а как людям без машины подходить к дому? Например с дорожной тележкой- к дому не подъедешь? У кого машины нет - они не люди?
8 лет назад