11 лет назад
Уничтожение трамвая всегда плохо для города - в общем-то это доказанный теорией и практикой факт. Здесь надо рассуждать так. Если человек делает такое вредное вредное дело с пагубными для всех последствиями, то он либо враг, либо дурак. Уничтожение трамвая может быть выгодно:1) хозяевам маршруток, сидящим в мэрии - об этом хорошо и подробно написано здесь: http://mymaster.livejournal.com/338814.html2) автомобильному, строительному и дорожному лобби, которому нужно получить крупные объёмы заказов на работы по строительству автомобильной инфракструктуры и пересадить жителей города на автомобили с общественного транспорта;3) некоторым дельцам из мэрии, желающим навариться на продаже металлолома. 1 метр трамвайного рельса - это почти 70 кг специальной легированной стали. 1 трамвайный вагон - это 19 тонн чёрного и цветного металлолома. А трамвайное депо - это практически производственное предприятие с рельсами, станками, подъёмниками, строительными металлоконструкциями (одни ворота чего стоят).Я не знаю, какова ситуация в Дзержинске и в чём причина предполагаемой ликвидации трамвая. Выше названы лишь возможные мотивы.В то же время всего год или два назад активно обсуждались планы по реконструкции трамвайной сети, в т.ч. и в восточную промзону. Что изменилось? Или всего лишь прошли выборы?
11 лет назад
11 лет назад
Пока мэром был Сопин, над маршрутом №1 угроза уничтожения отступила. Но как только его скинули, трамваям вновь объявили войну. Администрация города замалчивает ещё тот момент, что при уничтожении первого трамвайного маршрута будут одновременно вырубать аллею Ильяшевича, которая растёт вдоль городского парка между трамвайной линией и забором, огораживающим парк. Вообще, город должен существовать для людей, а не для машин. Трамвай подразумевает большую безопасность для пассажиров, поскольку движется по обособленной полосе. Автобусы и трамваи будут стоять в общей транспортной пробке, а трамваи нет. Отсюда большая скорость передвижения для большинства жителей при использовании трамваев. Количество перевозимых пассажиров в трамвае больше, чем в автобусе и в троллейбусе. Поэтому при ликвидации трамвая люди будут давиться в общественном транспорте, что небезопасно с эпидемиологической точки зрения. Сейчас школы закрыты на карантин из-за гриппа. Такая ситуация возникает ежегодно и при ликвидации трамваев количество заболевших будет возрастать.
11 лет назад
Спасибо за поддержку, почитайте также материалы Городских проектов - http://maxkatz.livejournal.com/91468.htmlhttp://maxkatz.livejournal.com/66682.htmlhttp://maxkatz.livejournal.com/99500.html
11 лет назад
В обращение написано что трамвай будет заменен на автобус! У администрации видимо нелады с головой и полное несогласие с логикой! Какой транспорт экологичнее трамвай или автобус??? А то что они написали про троллейбус! Бред несусветнейший! Я почти на 100% уверен что трамвай не пустят по упомянутой улице, а если и пустят то он так же будет стоять в пробках со всем остальным транспортом!!! Дзержинск город с очень плохой эколгической обстановкой так уборка трамвая еще больше усугубит эту и так не простую ситуацию!Негодую!
11 лет назад
Ничего логичного я в очередном ответе не увидел. Одни отписки и только. Если 50% жителей за, ТО надо проводить референдум по г. Дзержинску нужен ли им трамвай а не писать голословный бред!
11 лет назад
11 лет назад