Выборы с нарушением конституции РФ
Меня и наверное многих других избирателей волнует проблема будуших выборов, т.к. прошедшие 10.10.10 г. выборы, как и все прошедшие ранее проводились с большими нарушениями основных параметров Конституции РФ. В настоящее время я подал в суд заявление с требованием отмены результатов выборов по Елабужскому территориальному округу с целью доказать в суде мною приведённые в заявлении факты нарушений на многих избирательных участках. Удивительно то, что суд даже не приглашает корреспондентов независимых газет в качестве свидетелей и не разрешает осуществить просмотр бюллетеней и избирательных списков по моему запросу. Проект поправок в закон о выборах, который я представил избирателям в качестве программы дальнейших моий действий, исключает возможность их воникновния в случае принятия их референдумом. В настоящее время на сайте "Открытое письмо" "14030 от 17.08.10 г. "Опасения, связанные с Вашим предложением о переименовании милиции в плоицию" обсуждается вопрос вынесения особо важных вопросов на референдум. надеюсь, что мы добьёмся его выннесени на референлум. Проект закона о выборах. Ст.1. Основные принципы проведения выборов по избранию избранника на избираемые должности в органы власти. 1.Избраннмк (Президент РФ, Президент Республики, Глава края, области, города и сельского поселения), а также депутаты этих образований избираются гражданами РФ на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайно голосовании. Участие избирателя обязательное.(Ст. 6 п.3 Конституции РФ) Ст.2. Выборы избранника. 1. В соответствии с Конституции РФ, Конституции Республик, краёв, ббластей и городов количество избранников избирается по единому расчёту ЦИК РФ. Ст.3. Избирательные права гражданина РФ. 1.Гражданин РФ, достигший на день голосования 18 лет, имеет право избирать избранникав любой орган власти, а депутатом - по достижении им 21 года на день голосования. 2. Президентом РФ может быть избра избиратель не моложе 35 лет,постоянно проживающий в РФ не менее 10 лет, а Президентом Республики, Главой края, области, города и сельского поселени не моложе 30 лет и проживающий или проживавший в данной местности не менее 5 лет. Ст. 4. Назначение выборов. 1. Проведение выборов избранников производится по срокам, установленным в конституциязт и назначаотся уполномоченными Конституцией. Ст. 5. Право выдвижения (самовыдвишения)кандидатов в избранникм. 1. Избиратель имеет право стать кандидатом и быть избранным в любой орган власти, для чего он вносит в течении установленного ниже времепи 30% своегодохода на счёт ЦИК РФ, т.е. желающий стать кандидвтом: а) в Презиленты - 12 мес.; б) в депутаты Гос. Думы и в сенаторы - 9 мес; в) в Президенты Республик, в главы краёв, городов, а также депутатов этих образований - 6 мес; г) в мэры городов, в депутаты горсоветов - 3 мес; д) в мэры сельского поселения, в депутаты этого поселения - 1 мес. 2. Всем кандидатам предоставляется равное бесплатное время на выступление по ТВ в течении от 10 до 30 мин.в зависимости от уровня власти. Далее это выступление совместно с декларацией о доходах и автобиографией публикуется в предвыборной газете и распространяется бесплптно по адресам избиратей. Расклеивание листовок, фотографий и агитационных надписей запрещаются и наказываются штрафом в 5% от дохода нарушителя. 3. Каждому избраннику устанавливается испытателный срок в 1 год и реальная ответственность за не выполнение обещаний в виде перевола на то же предприятие (учреждение) с понижением в должности на 1 ступень, а бывшему предпринимателю - в виде повышения налога на 10% своего ежемесячного дохода на оставшийся срок избрания. 4. Одно и то же лицо не имеет права избиратьсяна одну и ту же должность более двух сроков подряд. Ст.6. Подготовка и проведение выборов ибраников избирательными комиссиями по каждому участку. 1.Подготовка и проведение выборов избранников, обеспечение реализации и защиты избирательныхправ граждан осуществляется избирательными комиссиями, несущими реальную ответственность за допущение нарушений в виде штрафа в 5% среднемесячного дохода нарушителя. 2. При подготовке и проведении выборов избирательным комиссиям предоставляется государственная информационная система и транспорт, согласно представленных ими расчётов. Ст.7. Образование избирательных округов и участков. 1. Для проведения выборов избранников на территории РФ создаются избирательные округа и участки по расчётам, представленными ЦИК РФ. 2. Избиратели, проживающие за пределами территории РФ, приписываютсяк избирательным округам РФ по данным избиратеьных комиссий субъектов Феднрации. 3. При соблюдении требований в образовании округов учитывается административно-территориальное устройство РФ с утверждёнными ею положением о Государственной системе регистрации (учёта) избирателей. 4. Избирательные участки образуются с соблюдением следующих требований: а) на территории каждого избирательного участка должно быть зарегистрировано не более 3000 избиртелей; б) не допустимо пересечениеграниц избирательных округов границами избирательных участков. Ст.8. Составление списков избирателей. 1. Списки избирателей составляются соответствующими избирательными комиссиями отдельно по каждому участку по форме, установленной ЦИК не позднее, чем за 26 дней до дня голосования. 2. Список избирателей по избирательному участку, образованномуза пределами РФ, составляется соответствующей избирательной комиссией по обращениям граждан РФ, постоянно проживающих за пределами РФ, либо находящихся в длительных заграничных командировках. Ст.9. Ознакомление избирателей со списками избирателей. 1. Список избирателей представляется избирательной комиссией для ознакомления избирателей и дополнительного уточнения не позднее, чем за 20 дней до дня голосованя. СТ.10. Формирование избирательных комиссий 1. На предстоящие выборы остаётся прежняя система формирования избирателных комиссий. Ст.11. Помещения для голосования. 1. Помещение для голосования предоставляется органами власти полностью оборудованными для проведения выборов. 2. Переносные урны для голосования отменяются. Ст.12. Избирательные бюллетени. 1. Избирательный бюллетеньявляется документом строгой отчётности и имеет свой порядковый номер, закрытый защитным слоем, как в лотерейном билете. 2. Избиратель получая бюлетень осматривает его на целостность, расписывается в его получении, идёт с ним в кабину для голосования и там очищает защитный слой, запрминает (записывает ) номер, делает свою отметку и с чистой совестью опускает его в урну. 3. При подсчёте голосов председатель комиссии вписывает в протоколе против каждого кандидата номера бюллетеней за него проголосовавших.(Возможно применение сканера) 4. Печатное СМИ, освещающее ход и итоги выборов, публикует списки кандидатов с перечнем номеров за него проголосовавших. 5. Избиратель из этого списка узнаёт правильно ли его голос учли. Ст. 13. Ответственность избирателя. 1. Избиратель, не пожелавший голосовать, наказывается штрафом в 10% среднемесячнго дохода.
Для всех пользователей поясняю чем вызвана необходимость обязательного голосоваия избирателя, имеющего возможность самостотельно, без чьей либо помощи сделать свою отметку в бюллетне. Тайное голосование даёт реальную возможность нарисовать на бюллетени что угодно и только сам рисовальщик будет знать своё художество и проверить в какой куче будет находиться его отметка.Естественно штрафоваться будут только такие избиратели, которые по не уважительной причине не голосовали, т.е. в основном по причине алкогольного опьянения и те кто не сможет предоставить справку об уважительно отсутствии в этот день дома.