Ввести в РОССИИ министерство струнных дорог. СТРОИТЬ по всей РОССИИ СТРУННЫЕ ДОРОГИ ЮНИЦКОГО !!! Начать строительство такой дороги в отдельно взятом городе под контролем Президента.
Обращение к Президенту, Правительству и Государственной Думе Российской Федерации.
Уважаемый Владимир Владимирович мы с вами живем в век передовых стратегий и развития космических технологий, а до сих пор пользуемся изобретениями прошлого века- автомобилями и автомобильными дорогами. Да, автомобили когда-то были передовыми видами транспорта, когда 2 века назад пришли на смену крестьянской лошадки. Но на сегодняшний день они изжили сами себя, и дальше путь строительства дорог и производства автомобилей ведет к неизбежной техногенной катастрофе к ситуации, когда не автомобили будут работать на нас, а мы будем придатками к машинам и автодорогам, уже сейчас это и происходит.
Автомобильные катастрофы уносят больше человеческих жизней, чем все войны вместе взятые. Мы половину своей жизни проводим в автомобилях и пробках, или под землей в метро, а вторую половину жизни тратим на то что бы эти автомобили обслуживать, ремонтировать, покупать бензин, строить дороги, ремонтировать дороги, но с каждым годом ситуация ухудшается.
Власти крупных городов каждый год строят новые развязки, покупают дорогие изобретения за рубежом тратят на это миллиарды наших с Вами долларов потом еще миллиарды долларов на то что бы содержать эти дороги например в Москве на строительство развязки четвертого транспортного кольца потрачено 578 млн долларов за 1км трассы, третье транспортное кольцо 117 млн.долларов, МКАД 100 млн долларов. Стоимость работ по укладке асфальта в России Приравнивается по цене к укладке на дорогу черный икры…. Но они не успевают за темпом роста потребностей людей, и никто даже не задумывается, что с ростом этих самых развязок в геометрической прогрессии ухудшается экология городов, представьте выхлопы в атмосферу одного только автомобиля в сутки составляет 600гр. вредных веществ, а теперь помножьте это на количество машин….. Жители крупных городов скоро будут дышать не чистым воздухом, а выбросами машин ,но больше всего страдают наши дети, которым достается больше всего, потому-что выхлопы приходятся как раз на уровне роста ребенка. Человечество болеет, создаются бесполезные лекарства, от создания которых опять страдает наша любимая планета, а ведь все что нам нужно это чистый воздух, чистая вода, плодородная земля !!!
Вы скажите, что это мечты из ряда фантастики, что в одно мгновение все что мы так усердно уничтожали, загрязняли не может возродиться и очистится…., конечно может !!! Нужно только дать земле не много передохнуть, снять с нее это автомобильно-асвальтовое бремя, если не полностью, то хотя бы частично. .......
Да, все прекрасно, скажут многие , но как нам тогда добираться на наши любимые работы, как ездить отдыхать в гости и тому подобное...., а я отвечу- по воздуху, как птицы, но не на самолетах, парашютах, дельтапланах и т.п., а по дороге которая проложена по воздуху…высокоскоростная, экологичная, безопасная.
Когда-то лет 40 назад это были только безумные мечты в голове великого изобретателя Анатолия Эдуардовича Юницкого. Но шли годы, Пока мы с Вами усиленно загрязняли окружающую среду, наращивали производства, увеличивали автомобильные выхлопы в окружающую среду, которые в итоге поставили нас на грани экологической катастрофы. Анатолий Эдуардович очень усиленно работал и предавал очертания своему проекту. Постепенно из его идеи материализовался настоящий готовый план по выводу планеты из тупиковой критической экологической ситуации. На сегодняшний день это самая готовая и самая мощная стратегия. Второй (надземный) уровень высокоскоростного, экологичного и безопасного передвижения - тренд, который быстро проявляется на всеобщее благо через инновационные технологии Sky Way. Небесная дорога.
Компания SkyWay занимается разработкой и внедрением на рынок нового вида транспорта, называемого струнным ввиду особенностей своей конструкции.
В основе его лежит система натяжения стальных канатов внутри специальных рельсов, устанавливаемых на опоры на высоте нескольких метров над землёй. Натянутые между массивными анкерными опорами на расстоянии до 5 км друг от друга, рельсы уменьшают нагрузку на промежуточные опоры, устанавливаемые на расстоянии до 300 м друг от друга. В результате дорога Sky Way оказывается 3-5 раз дешевле в строительстве и эксплуатации, чем любые другие дороги второго уровня, которые строятся сегодня.
Поднятие транспорта над землёй даёт ряд существенных преимуществ: сокращает площади землеотвода при строительстве, возможность разгрузить траффик в городе, обеспечить беспрецедентно высокий уровень безопасности (исключены столкновения с другими транспортными средствами и прочими объектами), сохранить нетронутыми природные ландшафты, прокладывать коммуникации практически на любых рельефах и даже над водой.
В дорогах SkyWay нет сплошного полотна, а значит отсутствует эффект экрана. В сочетании с уникальными обводами подвижного состава это обеспечивает беспрецедентные аэродинамические характеристики, на порядок лучше, чем у самых быстрых спорткаров. Натянутые рельсы дают высокую ровность пути, а специальное стальное колесо минимизирует трение, в результате чего скоростные и энергетические характеристики Sky Way – исключительны.
Струнный транспорт Юницкого может развивать скорость до 500 км/ч, затрачивая примерно в 6 раз меньше топлива, чем существующие скоростные поезда, скорость которых в среднем на 100-150 км/ч ниже скайвей.
Каковы комплексные преимущества SkyWay перед другими транспортными системами такими как железнодорожный транспорт и автомобильный
1.Стоимость SkyWay снижена в 3-5раз :
- Низкой материалоёмкости рельсо-струнной путевой структуры, опор, рельсовых автомобилей и основных элементов инфраструктуры;
- Использованию традиционных, недорогих и недефицитных материалов и исходных сырьевых ресурсов, машиностроительных узлов и агрегатов;
- Высокой технологичности возведения трассы, строительства инфраструктуры и изготовления рельсовых автомобилей; низкой стоимости и организации высокоэффективной работы (без пробок, с высокой скоростью безаварийного и всепогодного движения и др.) рельсовых автомобилей (это требует меньшего количества транспортных средств на единицу транспортной работы); малой площади занимаемой земли и низкому объёму земляных работ.
2. Объём перемещаемого грунта при строительстве трассы с инфраструктурой
- Уменьшение объёма перемещаемого грунта при строительстве SkyWay достигается за счёт: отсутствия выемок, насыпей, мостов, путепроводов, подпорных стенок, водопропускных труб и других инженерных сооружений;
- Уменьшения размера и глубины залегания фундаментов опор благодаря уменьшению нагрузок на опоры, например, в сравнении с монорельсовой дорогой;
- Исключения сплошного ездового полотна (или рельсошпальной решётки на железной дороге), требующего опирания на щебёночную и песчаную подушку и уплотненный грунт; уменьшения поперечного сечения опор, например, в сравнении с монорельсом — в 2—3 раза.
3. Расход топлива (электрической энергии) на 1 пассажира на единицу транспортной работы (при скорости движения подвижного состава 100 км/час
- Основные причины уменьшения расхода топлива (электрической энергии) при пассажирских и грузовых перевозках в SkyWay: низкое сопротивление качению стального колеса по стальному рельсу в сравнении с пневматической шиной (в 20—30 раз);
- Цилиндрическое опирание колеса (на железной дороге опорная поверхность колеса — конус); низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (продувки в аэродинамической трубе позволили создать оптимальные формы); две реборды на каждом колесе и противосходные боковые ролики (на железной дороге — один гребень на колесе) и отсутствие колёсных пар (каждое колесо имеет независимую подвеску)
- улучшение аэродинамики подвижного состава.
- В стоимость трасс включена также усреднённая стоимость земли, изымаемой у землепользователя под размещение транспортной системы инфраструктура включает: станции, вокзалы, грузовые терминалы, депо, ремонтные мастерские, гаражи, переезды, мосты, путепроводы, развязки, заправочные станции, силовые линии электропередач, электрические подстанции и др., а также занимаемую ими землю учтена средняя стоимость пассажирского и грузового подвижного состава, приходящегося на 1 км протяжённости дорог (для автодорог – мотоциклы, легковые автомобили, микроавтобусы, автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили и др.) объём земляных работ при строительстве современных автомобильных и железных дорог достигает 100 тыс. куб. м/км и более, что приводит к их удорожанию и наносит существенный ущерб окружающей природе в том числе за счёт исключения эффекта экрана (отсутствие сплошного ездового полотна);
- Более высокий КПД стального колеса в сравнении с электромагнитным подвешиванием;
- Уменьшение массы подвижного состава, приходящейся на единицу груза;
- Повышение ровности ездовой поверхности (за счёт исключения температурных деформационных швов и благодаря предварительному натяжению струн и головки рельса)
4. Расход материалов на строительство трассы и инфраструктуры и изготовление подвижного состава:
- Основные причины снижения расхода материалов на создание SkyWay (снижение ресурсоёмкости системы): исключение сплошного материалоёмкого и дорогостоящего ездового полотна, опирающегося на щебёночную и песчаную подушку и земляную насыпь (его заменили компактные, имеющие низкую материалоёмкость и стоимость опоры и рельсы-струны);
- уменьшение материалоёмкости путевой структуры за счёт использования предварительно напряжённых струн (благодаря этому путевая структура работает не как мостовая балка на изгиб, а как жёсткая нить) без ухудшения прочности и жёсткости путевой структуры;
- уменьшение нагрузок на опоры и их фундаменты (только 1—2 % опор испытывает повышенную нагрузку — это анкерные опоры); уменьшение материалоёмкости рельсового автомобиля (в пересчёте на единицу груза) в сравнении с традиционным автомобильным и железнодорожным подвижным составом.
5. Суммарное загрязнение окружающей среды при строительстве и эксплуатации транспортной системы:
- Основные причины снижения суммарного загрязнения окружающей среды (SkyWay в сравнении с другими транспортными системами):
- Значительное снижение расхода топлива (энергии) на перемещение пассажиров и грузов во всем диапазоне скоростей (при равнозначных внешних условиях);
- Отсутствие износа резины шин и асфальта и их запаха в жаркую погоду; отсутствие пылящих, легко разрушаемых земляных насыпей и выемок, щебёночных и других подушек;
- Исключение использования антиобледенительных солей и снегоуборочной техники зимой; отсутствие высоких электрических напряжений, больших токов и сильных переменных электромагнитных полей;
- Низкая ресурсоёмкость системы, что повышает экологическую безопасность на стадии строительства (повышается технологическая экологическая чистота за счёт снижения экологической нагрузки на природу на стадиях добычи и переработки исходного сырья и осуществлении строительно-монтажных работ на строительной площадке).
6. Суммарные эксплуатационные издержки (включая расход топлива, электрической энергии, затраты на ремонт и содержание пути, подвижного состава и инфраструктуры, заработную плату работников и др.
- Низкие эксплуатационные издержки в SkyWay обусловлены следующим:
- Повышенный срок службы рельса-струны, опор и рельсового автомобиля (благодаря отсутствию температурных швов и высокой ровности головки рельса-струны в SkyWay практически отсутствуют динамические ударные нагрузки от движущегося колеса);
- Всепогодность работы подвижного состава (в проливной дождь, град, сильный туман, ураганный ветер, гололедицу, обильный снегопад, наводнение и др.);
- Нет необходимости в зимнее время года очищать путевую структуру от снега и льда; при экстремальных погодных условиях (ураганный ветер, проливной дождь, наводнение, землетрясение, цунами и др.) нет необходимости восстанавливать путь из-за отсутствия его разрушений;
- Снижения объёма ремонтно-восстановительных работ на трассе как за счёт повышения долговечности системы, так и снижения её материалоёмкости.
Низкий расход топлива на единицу транспортной работы;
7. Транспортная аварийность
- Высокая устойчивость юнибуса на рельсах-струнах (благодаря противосходной системе и независимой подвеске каждого колеса) и «второй уровень» движения исключают столкновение с наземными транспортными средствами, людьми, домашними и дикими животными и сделают SkyWay самой безопасной транспортной системой: аварийность, с травмами и гибелью людей, будет ниже, чем на железной дороге и в авиации сегодня, т.е. примерно в 10 000 раз меньшей, чем на автодорогах.
- Благодаря отсутствию насыпей и выемок не будет препятствий естественному движению грунтовых и поверхностных вод, перемещениям людей, животных, сельскохозяйственной и др. техники, что снизит аварийность и повысит безопасность системы.
- Отсутствие неустойчивых к механическим воздействиям насыпей повысит устойчивость транспортной системы к наводнениям, оползням, цунами, землетрясениям и др. стихийным бедствиям, а также террористическим актам (благодаря высоким запасам прочности опор, путевой структуры и труднодоступности рельса-струны, поднятой на значительную высоту). 8. Комплексное негативное воздействие на окружающую природную среду (при создании и эксплуатации трассы, инфраструктуры и подвижного состава):
Стоит также отметить, что техническая состоятельность проекта SkyWay многократно подтверждена специалистами в области транспорта и оценки интеллектуальной собственности, в том числе: - Научно-техническим советом Минтранса России; - Институтом проблем транспорта РАН имени Н.С. Соломенко; - Научно-техническим советом МПС России и межведомственной рабочей группы по проблемам скоростного внеуличного транспорта; - Московским институтом материаловедения и эффективных технологий; - Учёным советом кафедры градостроительства Московского архитектурного института; - Сибирским отделением Российской академии транспорта; - Управлением механизированных технологий, оборудования и лизинга Госстроя России; - Комиссией Учёного Совета Петербургского государственного университета путей сообщения; - Компанией «Независимая экспертиза XXI века», работающей в области оценочной деятельности с 1995г; - Экспертным советом по повышению инновационности государственных закупок в транспортном комплексе Российской Федерации...
и это еще не все экспертизы, есть еще несколько зарубежных
Более 100 компаний по всему миру таких как Индия, Австралия, Турции, ОАЭ проявили интерес к компании SkyWay и ожидают сертификации технологии.
Капитализация интеллектуальных прав компании на патенты, уникальные разработки и ноу-хау струнной технологии оценена экспертами более чем в 400 млрд. долларов
Что Вам еще нужно?
Почему Вы доверяете огромные бюджетные деньги таким проектам как компания «Мортон», На Транспортный проект «Стрела» затрачены 900 миллиардов рублей после этого его заморозили?...
В 2018 году планируется приступить к проектированию реконструкции Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС) в трамвайную линию. Почему не в Струнный Транспорт Юницкого?....
Деньги затраченные на строительство этого проекта
6 миллиардов 335, 5 миллионов рублей или 226миллионов долларов по курсу 2005г. На 2км дороги???
в Москве на строительство развязки четвертого транспортного кольца потрачено 578 млн долларов за 1км трассы, третье транспортное кольцо 117 млн.долларов, МКАД 100 млн долларов Стоимость работ по укладке асфальта в России Приравнивается по цене к укладке на дорогу черный икры
1. Вопрос почему Вы доверяете огромные бюджетные деньги не известным дорогостоящим проектам и компаниям, которые даже не имеют сертификацию, а таким изобретениям 21 века как струнные дороги Юницкого которые в 3-5 раз дешевле, безопаснее не оказываете ни какой поддержки?
Проект SkyWay УЖЕ создал, успешно испытывает и демонстрирует тот самый НЕЗАМЕНИМЫЙ собственный УНИКАЛЬНЫЙ продукт — вне конкурентную транспортно-инфраструктурную технологию! Лёгкий юнибайк и 14-местный юнибус УЖЕ ежедневно во всю тестируются и совершенствуются в ЭкоТехноПарке в Минске на Марьиной горке.
ЭкоТехноПарк – это центр инновационных разработок, демонстрации, сертификации, испытаний, производства и совершенствования технологии струнного транспорта и создания новых поколений транспортно-инфраструктурных комплексов, а также развитие агроэкотехнологий.
1 июля 2017года Мир увидел следующие модели подвижного состава SkyWay: грузовые юнитраки и 24-местный городской юнибус. Растет штат Конструкторского Бюро, планомерно увеличиваются площади и мощности собственного Производства SkyWay, достраивается ЭкоТехноПарк, успешно встают на рельсы-струны всё новые подвижные составы разного назначения и модификаций.
Если Вы хотите быть Путиным -2018, то вы должны сейчас ориентироваться на новые технологии в транспорте и улучшение окружающей среды . Внедрив эти технологии в транспортную структуру РОССИИ Вы решите два глобальных вопроса Вопрос ТРАНСПОРТА и ЭКОЛОГИИ это действительно самые взрывные технологии в транспорте, это как транспортный ИНТЕРНЕТ, Вот что действительно поможет Вам кардинально изменить в лучшую сторону благосостояние жителей России и экологию нашей планеты в целом и стать человеком МИРА. И У Вас для этого есть все шансы со струнными дорогами Юницкого- SkyWay.
А это информация для размышления призидента. Взята с сайта Юницкого.
Какие геополитические преимущества получит Россия, например, в случае реализации SkyWay в ресурсодобывающих регионах страны?
Около 80% промышленного потенциала РФ расположено к западу от Урала, а 80% топливных ресурсов — к востоку от него. Это вынуждает перевозить ежегодно сотни миллионов тонн топлива. Очевидно, что пока не будут разработаны безопасные реакторы для АЭС, необходимо для этого региона найти дополнительные источники энергии. Один из них — уголь самого крупного в Европейской части Печорского бассейна. Его ресурсы почти в два раза больше, чем ресурсы Донбасса. Кроме того, печорские угольные пласты по сравнению с донбасскими мощнее, условия разработки благоприятнее, значительно выше производительность труда шахтёров, а себестоимость добычи ниже.
SkyWay позволит резко увеличить экспорт печорского угля, особенно обогащённого, т. к. сегодня он неконкурентоспособен на мировом рынке из-за высокой стоимости транспортировки к потребителям. Например, американский коксующийся уголь в портах отгрузки стоит в 1,6 раза дороже, чем энергетический уголь, доставленный из ЮАР в Нидерланды. Уголь, доставленный по SkyWay из печорского бассейна в порт Калининграда, стоил бы на 20—30% дешевле. Кому продавать печорский уголь? Конечно же, скандинавским странам, которые сегодня его покупают даже в далёкой Колумбии. Как известно, в Швеции решено прекратить строительство АЭС и заменить их ТЭС на газе и угле. Целесообразно было бы предложить Швеции, которая уже давно является признанным поставщиком горного оборудования, совместно с РФ осваивать новые районы Печорского бассейна. Аналогичные предложения могут быть сделаны Финляндии, Норвегии, Германии и другим западноевропейским странам и странам Балтии. Это позволит Печорскому бассейну стать крупнейшей базой Европы не только коксующихся, но и энергетических углей.
Практически вся добывающая промышленность Российской Федерации сосредоточена в труднодоступных и малоосвоенных северных территориях, освоение которых без иностранных инвестиций России не под силу.
Например, правительством РФ составлен список из 250 подобных месторождений, запас сырья в которых составляет общую сумму 12 трлн USD (нефть, газ, уголь, медь, серебро и др.). Из нефтегазовых месторождений наиболее перспективным является Тимано-Печорское (регион между Архангельском и Северным Уралом, разведанные запасы нефти 2,4 млрд тонн), откуда в перспективе планируется поставлять в Европу до 75 млн тонн нефти в год. Восточнее этого региона, сразу за Северным Уралом, расположен ещё один очень перспективный нефтяной бассейн: Приобское нефтяное месторождение (разведанные запасы нефти также 2,4 млрд тонн), по соседству с которым расположены нефтяные поля Тюмени, где сейчас добывается основная часть всей российской нефти. Освоение ТиманоПечорского нефтяного бассейна влечёт за собой освоение Приобского месторождения, а созданная для этих целей коммуникационная инфраструктура SkyWay позволит перейти к освоению и морского шельфа Северного Ледовитого океана, где запасы нефти и газа ещё более значительны. В целом речь идёт о включении в мировую экономику региона, где топливные запасы столь велики, что могут повлечь за собой геополитические изменения в масштабе всей планеты, т. к. Европа и Запад в целом смогут уменьшить или вовсе исключить свою зависимость от региона Персидского залива.
Эксперты считают, что кто будет контролировать эти источники топлива, будет контролировать, например, и Германию. Полуостров Ямал — самая молодая из обширных территорий Субарктики, район особой уязвимости природы. По существу это несколько обширных глыб льда мощностью до 50 метров, как бы севших на мель и перекрытых двухметровым слоем морских глин. Сама же высота Ямала над уровнем моря не достигает и 20 м.
Пожалуй, нигде в мире нет другого столь уязвимого для современной техники пространства, которое на физических картах скорее следовало бы изобразить белым цветом оледенений, нежели зелёной низменностью. По оценкам экспертов, в результате непродуманной организации разработки природных ресурсов Ямала загублено свыше 6 млн га пастбищных земель. На их рекультивацию потребуются гигантские финансовые вложения — по оценкам, до 100 млрд USD.
В случае использования SkyWay для создания коммуникационной инфраструктуры, экологические последствия освоения месторождений северных территорий России, в первую очередь полуострова Ямал, будут сведены к минимуму. В этой связи необходимо отметить, что в будущем именно экология будет определять стоимость освоения северных территорий.
Это видно хотя бы из опыта других стран. Например, первоначальная проектная стоимость газопровода на Аляске (США) составляла 600 млн USD, но после протестов общественности и экологических организаций его строительство было заблокировано. Затем, после осуществления всех природоохранных мер, что особенно дорого в условиях вечной мерзлоты, газопровод был построен, но обошёлся он уже в 5 млрд USD, т. е. в 8 раз дороже.
Ключевым вопросом всех без исключения северных проектов является то, каким образом российская нефть будет доставляться в Европу. От этого в конечном счёте зависит, какой регион Европы будет развиваться особенно быстро.
Предлагаемый вариант доставки нефти с помощью SkyWay позволит осадить значительную часть иностранных инвестиций в густонаселённых районах России, по которым пройдут струнные трассы, а также в Калининградской области и в Калининградском порту. В перспективе путевая структура SkyWay может быть продлена на север и восток, а также на запад и юг, и по ней может поставляться на Запад значительная часть российского сырья северных месторождений, а в Россию — западная промышленная продукция и продовольствие.
Программа SkyWay стыкуется также с перспективными планами поставок в Европу нефти из Казахстана (50 млн тонн в год) и Азербайджана (25 млн тонн в год), так как все указанные транспортные коммуникации могут быть объединены с помощью SkyWay в районе г. Смоленска.
В такой концепции освоения северных территорий будут заинтересованы не только нефтяные и газовые компании РФ (в частности, Газпром), но и правительство России, местные органы власти, которым нефте- и газодобытчики оставляют сегодня после себя исковерканную и захламлённую тундру, на восстановление которой требуются сотни лет, а также — правительство Республики Беларусь и западные инвесторы, способные оценить эффективность своих инвестиций (ожидаемый общий объём инвестиций порядка 100 млрд USD).
ВАМ НУЖНА НОВАЯ ИДЕЯ ВЫЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!!
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ОГОНЬ-ИНФОРМАЦИЯ (НЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ) о SkyWay
- До ЭкоФеста-2018 остаётся 317 дней; - Андреас Хуасе - молодой перспективный и талантливый руководитель латино-американской крупной инвестиционной компании, буквально с первой презентации влюбился в...
Конструкторские бюро и производственные площади проектной организации SkyWay посетил доцент кафедры "Электротехнические системы" Новосибирского государственного технического университета.
Конструкторские бюро и производственные площади проектной организации SkyWay посетил доцент кафедры «Электротехнические системы» Новосибирского государственного технического университета, главный конструктор КБ «Электротехнические комплексы и транспортные системы»...
