Внутренняя жизнь городского общественного транспорта
Идеальная структура.Идеальная структура считается та, когда в ней все звенья и механизмы отлажены на благо и нужды потребителя и тех, кто эту структуру поддерживает в оптимально функционально-рабочем состоянии и когда в ее адрес поступают только положительные отзывы. Увы, в наше новое время, руками наших горе руководителей их стараниями многие структуры субъекта социума в жизнедеятельности человека можно считать вымирающими. Моя задача стоит: одну из них, городской общественный транспорт сохранить для человека не как музейный экспонат вымершего мамонта на планете Земля. А как: одним – большинству членам нашего общества, единственное средство перемещения, другим как средство к существованию - работа.В период советского времени в структуре общественного городского транспорте, если и были какие-то перекосы функционирования, то они были незначительные, если сравнивать их на фоне всех отраслей страны. Они несравнимы, по ущербности, что происходит в нашей новой России. Над ними тогда работали, велась работа реальная не только на статистику. Заботились, устраняли и - функционировала. Автобус как участник дорожного движения стал не безопасным видом транспорта. Автобус как средство по предоставлению населению услуг стал не безопасный вид перевозки населения. Автобус экологически вредное техническое средство, опасное для всей окружающей среды и всего живого. Причина и виновник известен – чиновник. Его несовместимая по природе вещей «деятельность» государственного чиновника и частного предпринимателя. Занятого своими, личными интересами.Моей задачей как гражданина РФ стоит, осветить внутренние и внешние стороны структуры как: активного пользователя – глазами пассажира и знающего специалиста, занимающего одно из ответственных мест в отрасли. Привлечь компетентные структуры, общественность - исследовать, изучить, провести анализ, а где и расследование правоохранительными структурами на предмет криминала(Аудит всего «Мосгортранса»).Минздраву на предмет выявления изменений физического и душевного состояния рабочих и служащих и в первую очередь водителей. На которых «заточен» весь чиновничий беспредел: геноцид, коррупция, мздоимство, взяточничество, вымогательство(рэкет). Интриги, провокации, террор.Экологическими структурами провести мониторинг окружающей среды и всего подвижного состава занимающиеся перевозкой населения. Забегая вперед, я могу уверенно и точно заявить, заключение будет: 16 автобусный парк и все структурные образования под началом «Мосгортранса» созданы и отлажены по схеме на уничтожение. Агрессивная среда и считать как «Запретной зоной». И должно четко и ясно прописано во всех правовых документах как зоной отчуждения, опасной для цивилизации и самой среды.Не секрет, что при такой отстроенной политики, которую занимает руководство страны может произойти то же самой что происходит с объективным заключением «проигнорированным» ими когда то на: табак - когда «Минздрав» предупреждает, что употребление этого продукта приводит к смерти», алкоголя - который есть наркотик - яд. И то и другое с большим успехом распространяющееся в открытую. Делая деньги ворам беспрельщикам и пополняя налоговыми сборами бюджетную копилку страны, финансами отнятые у семьи. Не знаю, как происходили дела на предмет технического состояния подвижного состава общественного транспорта в Москве до периода новой России, но то, что я наблюдаю в данный момент в этой структуре можно на сто процентов утвердительно заявить, что весь столичный подвижной состав предназначенный для перевозке пассажиров по техническому состоянию был всегда и остается серьезной угрозой всей среде обитания человека. Он как был, так и остался в Москве неизменно гниющей, умирающий отраслью. Причина одна, отсутствие грамотного и честного чиновника-управленца и действенного контроля за ним.В регионах, в период Союза неисправные автобусы на линию не выпускались. Во все времена всякое движение для транспортных средств – не соответствующих техническим нормам просто напросто был запрещен как в те времена, так и в настоящее время. Но не для Москвы.Об неблагоприятной обстановке в структуре все прекрасно знают, в том числе и водитель который в этом звене всегда оказывается крайним. Все стрелки ответственности чиновник сводит на него, самого уязвимого и незащищенного в отросли. Для водителя не выехать на линию значит быть уволенным. «Скромно» промолчать - дав согласие, что не возражаешь и берешься за управление такого транспортного средства на свой страх и риск. Как минимум «попадет на бабки». А если серьезно, то нар не избежать. Водитель дорожного транспортного средства в нашем обществе профессия ответственных уголовно наказуемых, так же как и: пилот самолета, капитан корабля, машинист паровоза. В данной структуре водитель не бережет ни себя не окружающих, а чинуши как будто бы здесь вообще ни причем - скромно в стороне. А водитель и на бабки и на нары попадает с «дозволения» чинуши. Создавший все благоприятные условия для этого.После развала страны структура сохранилась только потому, что ее руководители были кровно заинтересованы, они имели свои интересы. Одни стали полноправными хозяевами или совладельцами(приватизировав со всем имуществом по схеме отчуждения и банкротства), другие ни чего не приватизировали и не отчуждали, а стали «делать деньги: на базе этой созданным государством структуре параллельно «присосавшись» создав свой личный бизнес.Быстро поняв, что централизованное вливание отросли из государственной казны это бездонная неиссякаемая бочка. Привлекательный и очень стабильный «приработок».Государство создало структуру, финансирует - содержит ее, чтобы не «умерла» за счет налогов населения государства. Создала все условия, чтобы функционировала отрасль принося пользу своим гражданам.Чиновник-управленец контролирует, чтобы не нарушались отлаженные процессы отрасли основываясь лишь статистическими показатели функционирования. Пользуясь одним рычагом управления – рублем. Одной рукой дают, другой забирают. На этом построен и отлажен их бизнес «зарабатования денег»Изымание денег у вверенных государством трудящихся следует по созданным ими примитивным схемам, правилам и инструкциям. И как ни старайся не попасть в выстроенную беспредельщиками паутину ловушку для водителя просто невозможно избежать. Не попадешь в эту, так в другую обязательно влетишь, и если в этот раз «умудрился» и не попал, так в другой раз обязательно попадешь.Деньги «делают» на всем: на горюче смазочных материалах, докладных, рапортах, на ежедневном пред рейсовом мед освидетельствование, за приличный или же новый автобус, за маршрут и выход на нем. На запчастях которые как бы закупают - сами ставят Б\У или же снятую деталь вымытую, а то просто протертую ветошью и опять ставят на автобус, «китайскую»- не фирменную, а именно ту которая при установке может выйти из строя, не говоря уже о том, что ей нужно работать. Когда и покупают запчасть, то делается все возможное чтобы расходы прошли за счет водителей или же покупают у «китайцев» на черном рынке, за копейки, а в бухгалтерских отчетах фигурируют как рыночные. И многих других извращенных схемах изымания денежных средств, по четко установленной ими таксе.Если мы хотим сохранить эту структуру действительно для общества, то мы должны навести в ней государственный порядок - нормы, а не чиновничью отсебятину.Сменный механик: Семенов В.А 3 колона 16 автобусный парк ГУП «Мосгортранс»