
К петиции
Верните маршрутки в районы Москвы!
Вчера около метро Калужская прождали автобуса № 671 более часа. Ранее ходили маршрутки каждые 5 минут. Стоимость поездки на маршрутке 35 руб. Стоимость поездки на автобусе 50 руб. "Товарищ" мэр делает все для людей.
6 лет назад
Надо в антимонопольный комитет написать заявление. Мосгортранс по сути захватил монополию на перевозки. Раз у нас рыночная экономика, то монополия недопустима. Частные предприниматели должны иметь возможность оказывать услуги по перевозке пассажиров.
6 лет назад
Не знаю, может быть конкретно у Вас и есть подобная проблема, а у себя я сталкивался с совершенно противоположным, о чём Вам и сообщили. У водителей маршруток, насколько я видел, по всей видимости был сговор с водителями автобусов! Каждый рейсовый автобус не отъезжал, пока не пропускал впереди себя маршрутку, давая ей собрать взяток с наиболее нетерпеливых пассажиров на остановках. Сами же автобусы аналогичных рейсов (в моём случае 65 и 72) отправлялись и до сих пор отравляются от Водного Стадиона в рейс практически одновременно, идя один за другим. Обратно они возвращаются точно так же - подъезжают к Кронштадтскому бульвару с разных сторон, но участок до метро проходят вместе!
Для разгрузки остановок было бы достаточно пустить их с интервалом 7-10 минут, но в этот период у нас одна за другой шли маршрутки. Т.е. молодые, здоровые ребята ныряли в маршрутки, а пенсионеры и инвалиды 15-20 минут ждали автобуса! И как это выглядело? Между автобусами шли по 4-5 маршруток, а ветераны, словно бедные родственники толклись в ожидании автобуса, где они могли бы расплатиться соцкартой!
И, наконец-то сбылось: заставили-таки маршрутки принимать оплату валидаторами, ура! Но, память о том, как самые незащищённые слои общества были вынуждены по 20-30 минут ожидать автобуса, сыграла против тех, кто вот только что нагло плюхался в маршрутки, оставляя за собой инвалидов - вместе с установкой валидаторов отменили и некоторые маршруты. Вот Вы теперь сами, на своей шкуре и ощутили, как совсем недавно ездили те, кто всей своей жизнью заслужил ехать первым и с наибольшим комфортом!
Не нравится? Открою секрет: дальше будет только хуже! Хуже не в том плане, что мы свинью нынешнему поколению подготовили, а в том, что эту свинью готовите сами себе вы, молодёжь!
Когда вы не уступаете старикам, садитесь (к мужской аудитории относится), словно в кресло у гинеколога, материтесь на улице - всё это видят и слышат ваши дети. Видят, слышат, и мотают на ус, как следует поступать со стариками! Нас хотя бы воспитывали в уважении к старшему поколению, да и то - далеко не все выросли порядочными людьми. Но, мы хотя бы друг другу уступаем места, если видим, что другому ещё тяжелее. Вы же растите своих детей без какого-либо уважения к нам, ваши дети это прекрасно видят, и когда вы сами доживёте до нашего возраста, то, боюсь, ваши детки вас не пожалеют - посмотрите на Украину!
6 лет назад
Я против инициативы. Нужно требовать не возвращения маршруток, которые обеспечивают большое количество рабочих мест для неграждан России, а требовать увеличения количества автобусов на конкретных маршрутах и чёткого соблюдения графика движения! "Мосгортранс", как выяснилось, отлично умеет обеспечивать оба эти пункта! Недавно открыли новый маршрут №906, чтобы разгрузить поток на м.Дмитрия Донского, - автобус ходит раз в 10 минут и строго по расписанию! И факт того, что практически весь маршрут пролегает по всегда перегруженному Варшавскому шоссе, совершенно не мешает автобусу ездить так, как надо. Вывод: если "Мосгортранс" захочет, никакие препятствия не помешают. Нужно добиваться того, чтобы он захотел. Нужно заставить работать его так, как он и должен работать.
6 лет назад
Платные парковки, снятие маршруток, увеличение поборов в Москве - все сделано, чтобы поток людей направить на метро. Вы думали Собянин будет строить ветки метро новые не грабя население? Нет, мы будем пару лет как придурки ездить в переполненных вагонах, чтобы Собянин смог протянуть ветки в новые замкадные районы Москвы и на другие бесперспективные проекты.
6 лет назад