Вдова и многодетная мать осталась с пятью детьми на улице
Я, Крайнова Мария Александровна, обращаюсь к Вам за защитой прав и законных интересов пятерых детей:
- Крайновой Софьи Максимовны (30.09.2013 г.р.);
- Крайновой Варвары Максимовны (07.03.2006 г.р.);
- Крайнова Ивана Максимовича (21.02.2005 г.р.);
- Крайнова Степана Максимовича (07.10.1997 г.р.);
- Крайнова Егора Максимовича (25.11.1995 г.р.).
С 2002 года по 17.02.2015 г. я Крайнова М.А. и мой муж Крайнов Максим Юрьевич снимали трехкомнатную квартиру по договору коммерческого найма, и вместе с нашими детьми проживали по адресу: г. Королев Московская область, пр-т Космонавтов, д. 30, кв. 183.
Мой муж Крайнов М.Ю. и дети: Крайнов С.М. и Крайнов Е.М. зарегистрированы по адресу: Московская область, г. Королев, ул. Карла Маркса, д. 5, кв. 12. В настоящее время в данном жилом помещении, общей площадью 42 кв.м., зарегистрированы и проживают: Крайнова Л.А. (наниматель по договору социального найма), Крайнов А.Ю., Муравьева Е.В., Муравьева А.А.
Заявитель Крайнова М.А. и дети: Крайнов И.М., Крайнов В.М., Крайновой С.М. зарегистрированы по адресу: Московская область, г. Щелково, 1-ый Авиационный проезд, д. 1. В настоящее время в данном жилом помещении, общей площадью 53 кв.м., зарегистрированы и проживают: Грабовская О.Б. (собственник), Грабовский А.Н., Грабовский И.А., Грабовский А.И., Дугина Н.Н.
Семья Крайновых (Крайнов М.Ю. и его мать Крайнова Л.А.) стоят на очереди по улучшению жилищных условий путём предоставления жилого помещения из жилищного фонда города Королева по договору социального найма.
17 февраля 2015 года по вине врачей в возрасте 43 года, скоропостижно скончался отец семейства Крайнов Максим Юрьевич. (В настоящее время подготавливается пакет документов по привлечению виновных к ответственности за постановку неправильного диагноза и неоказания врачебной помощи).
Заявитель Крайнова М.А. в настоящее время не работает, осуществляет уход за малолетним ребёнком Крайновой С.М. (1,5 года).
Семья Крайновых в настоящее время испытывают тяжелое материальное положение, расходы на оплату съёмного жилого помещения в связи с потерей кормильца - невозможны, приобрести новое жилье или проживать по месту регистрации также нет возможности.
Многократные обращения Крайновой М.А. в социальные службы, Главе города Королева Московской области, в Совет Депутатов, Президенту, Губернатору Московской области не дали никаких результатов – отписки и отказы.
Главе города Королева Московской области
Ходыреву Александру Николаевичу,
Копия: Председателю комитета имущественных отношений
Морозову Андрею Владиславовичу,
от Крайновой Марии Александровны,
проживающей по адресу: г. Королев МО, пр-т Космонавтов, д. 30, кв. 183, тел.: 8(925)003-88-07
Уважаемый, Александр Николаевич!
Я, Крайнова Мария Александровна, обращаюсь к Вам за защитой прав и законных интересов пятерых детей:
- Крайновой Софьи Максимовны (30.09.2013 г.р.);
- Крайновой Варвары Максимовны (07.03.2006 г.р.);
- Крайнова Ивана Максимовича (21.02.2005 г.р.);
- Крайнова Степана Максимовича (07.10.1997 г.р.);
- Крайнова Егора Максимовича (25.11.1995 г.р.).
С 2002 года по настоящее время я Крайнова М.А. и мой муж Крайнов Максим Юрьевич снимаем трехкомнатную квартиру по договору коммерческого найма, и вместе с нашими детьми проживаем по адресу: г. Королев Московская область, пр-т Космонавтов, д. 30, кв. 183.
Мой муж Крайнов М.Ю. и дети: Крайнов С.М. и Крайнов Е.М. зарегистрированы по адресу: Московская область, г. Королев, ул. Карла Маркса, д. 5, кв. 12. В настоящее время в данном жилом помещении, общей площадью 42 кв.м., зарегистрированы и проживают: Крайнова Л.А. (наниматель по договору социального найма), Крайнов А.Ю., Муравьева Е.В., Муравьева А.А.
Заявитель Крайнова М.А. и дети: Крайнов И.М., Крайнов В.М., Крайновой С.М. зарегистрированы по адресу: Московская область, г. Щелково, 1-ый Авиационный проезд, д. 1. В настоящее время в данном жилом помещении, общей площадью 53 кв.м., зарегистрированы и проживают: Грабовская О.Б. (собственник), Грабовский А.Н., Грабовский И.А., Грабовский А.И., Дугина Н.Н.
Семья Крайновых стоит на очереди по улучшению жилищных условий путем предоставления жилого помещения из жилищного фонда города Королева по договору социального найма.
17 февраля 2015 года по вине врачей в возрасте 43 года, скоропостижно скончался отец семейства Крайнов Максим Юрьевич. (В настоящее время подготавливается пакет документов по привлечению виновных к ответственности за постановку неправильного диагноза и неоказания врачебной помощи).
Заявитель Крайнова М.А. в настоящее время не работает, осуществляет уход за малолетним ребёнком Крайновой С.М. (1,5 года).
Семья Крайновых в настоящее время испытывают тяжелое материальное положение, расходы на оплату съёмного жилого помещения в связи с потерей кормильца - невозможны, приобрести новое жилье или проживать по месту регистрации также нет возможности.
В силу ст. 2 Жилищного кодекса РФ органы государственной и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе:
2) используют бюджетные средства и иные не запрещённые законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путём предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений;
3) в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
В Конституции РФ закреплено право гражданина, обращаться в государственные и судебные органы для защиты своих нарушенных прав.
На основании изложенного, руководствуясь Конституцией РФ, правовыми нормами Жилищного кодекса Российской Федерации,
Прошу:
1) Объективно оценить мои доводы, провести проверку по имеющимся обстоятельствам дела и всесторонне разобраться по существу моего заявления;
2) В рамках государственных или городских жилищных программ Ускорить процесс улучшения жилищных условий для семьи Крайновых путём предоставления квартиры для проживания по договору социального найма.
Основываясь на нормах действующего гражданского законодательства, прошу вас всесторонне и объективно разобраться в сложившейся ситуации и предложить реальные пути решения и варианты по улучшению жилищных условий, в предусмотренный законом срок.
Все необходимые документы будут представлены по требованию.
С уважением, _______________ /М.А. Крайнова/
«07» марта 2015 г.
Дополнение к заявлению многодетной матери и вдовы Крайновой Марии Александровны (оставшейся с пятью детьми без жилья и средств к существованию) об улучшения жилищных условий для семьи Крайновых путём предоставления квартиры по договору социального найма.
Уважаемая, Елена Владимировна!
Привожу вам юридические обоснования действующего законодательства как дополнение к заявлению Крайновой М.А. об улучшении жилищных условий для семьи Крайновых путём предоставления квартиры по договору социального найма.
Для объективного и всестороннего изучения правового поля по нахождению реальных путей решения вопроса по улучшению жилищных условий для семьи Крайновых, находящейся в трудной жизненной ситуации прошу обратить внимание на следующие аспекты.
1. Основаниями возникновения жилищных прав и обязанностей служат самые различные юридические факты, с которыми закон и иные правовые акты связывают соответствующие последствия (комментарий к ст. 10 ЖК РФ).
Пунктом 1 ст. 10 ЖК РФ допускается возможность возникновения жилищных прав и обязанностей не только из оснований, предусмотренных ЖК РФ, другими федеральными законами и иными правовыми актами, но и из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены такими актами, но в силу общих начал и смысла жилищного законодательства порождают жилищные права и обязанности.
Этим положением выражается принцип аналогии права, применение которого осуществляется при соблюдении условий, предусмотренных ст.7 ЖК. Среди оснований возникновения жилищных прав и обязанностей выделяются действия и события (первые совершаются по воле лица, а вторые независимо от их воли).
В свою очередь, в качестве актов органов государственной власти и местного самоуправления, как оснований возникновения жилищных прав и обязанностей, выступают различные решения указанных органов, например, решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения в доме жилищного фонда социального использования.
Следует обратить внимание на то, что право на жилое помещение редко возникает из одного юридического факта, для этого требуется наличие нескольких связанных между собой юридических фактов - сложного юридического состава. Например, в соответствии со ст.57 ЖК право на жилое помещение в домах жилищного фонда социального использования возникает из сложного юридического состава, элементами которого являются: факт нахождения гражданина на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении; решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения гражданину; договор социального найма жилого помещения, заключённый с указанным гражданином.
В федеральных нормативных правовых актах устанавливаются основные правовые гарантии жилищных прав, включая гарантии для социально незащищённых граждан (см., например, пп.3, 4, 6, 7 ст. 12 ЖК РФ).
В силу ст. 14 ЖК РФ, полномочия органов местного самоуправления в области жилищных отношений включает в себя: ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (подп. 3 п.1); ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (подп. 3.1 п. 1); определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (подп. 4 п.1); предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (подп.5 п.1); перечень вопросов, отнесённых к компетенции органов местного самоуправления в жилищной сфере, не является исчерпывающим, что следует из подп.10 п.1 ст. 14 ЖК РФ.
2. По договорам социального найма жилые помещения могут предоставляться не только малоимущим, но и иным нуждающимся в предоставлении жилья категориям граждан, определённым федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.
В силу Указа Президента РФ от 28 марта 2011 г. № 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручения и указаний Президента Российской Федерации», Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, понятие поручений является фактически волей или просьбой президента, выраженной и закреплённой на бумаге. Поручения и указания Президента Российской Федерации даются в целях реализации его конституционных полномочий.
В Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ подготовлен законопроект «О внесении изменений в ст. 57 Жилищного кодекса РФ». Документ был разработан с целью выполнения указания президента РФ от 17 июля 2012 года № Пр-1809 о необходимости законодательного решения вопроса о внеочередном предоставлении жилых помещений по договорам социального найма многодетным семьям, а также во исполнение п. 1 комплекса мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих трёх и более детей, утверждённого распоряжением правительства РФ от 29 июня 2012 года № 1119-р.
В частности, подготовленный в Минстрое документ предполагает внесение изменения в п. 2 ст. 57 ЖК РФ, регламентирующий категории граждан, которым вне очереди предоставляются жилые помещения по договору социального найма.
В настоящее время, законопроект ещё не внесён в Государственную думу РФ на рассмотрение, но полагаю в данном случае, готовящиеся изменения в сфере жилищного законодательства отчётливо говорят о незащищённости многодетных семей.
3. Жилищное законодательство, каким бы широким и детальным оно ни было, не может охватить своим регулированием все случаи, возникающие в конкретной ситуации. Может случиться так, что в действующем жилищном законодательстве не окажется прямой нормы, регулирующей конкретное отношение. Имеются в виду случаи так называемого пробела в праве, который не может быть восполнен ни условиями заключённого договора, ни обычаями. В таких случаях для восполнения пробела в праве прибегают к применению законодательства по аналогии.
ЖК РФ различает аналогию закона и аналогию права. И та и другая применяются в одних и тех же случаях - когда определённое отношение прямо не урегулировано актами жилищного законодательства или соглашением участников жилищных отношений.
Однако в такой ситуации для урегулирования отношения вначале необходимо обратиться к аналогии закона, а при не достижении результата с ее помощью используют аналогию права.
Аналогия закона выражается в том, что к жилищным отношениям, не урегулированным жилищным законодательством или соглашением участников таких отношений, а также при отсутствии норм гражданского или иного законодательства, прямо регулирующих такие отношения, к ним, если это не противоречит их существу, применяется жилищное законодательство, регулирующее сходные отношения (п.1 ст. 7 ЖК РФ). Таким образом, аналогия закона допустима при наличии следующих условий. Во-первых, существуют жилищные отношения, не урегулированные жилищным законодательством, т.е. отношения, входящие в предмет жилищного законодательства (ст.4 ЖК РФ), но правил, регламентирующих такие отношения, законодательство не содержит. Во-вторых, такие отношения не регламентированы и соглашением сторон (которое не противоречит законодательству). В-третьих, существует закон или иной правовой акт, которым регулируются сходные жилищные отношения. В-четвертых, применение указанного сходного закона (или правового акта) к данному неурегулированному жилищному отношению не противоречит существу такого отношения.
Аналогия права выражается в том, что права и обязанности участников жилищных отношений, при невозможности использования аналогии закона, определяются исходя из общих начал и смысла жилищного законодательства, а также требований добросовестности, гуманности, разумности и справедливости (п.2 ст. 7 ЖК РФ). Общие начала жилищного законодательства по существу сформулированы в ст.1 ЖК РФ.
Критерии добросовестности, гуманности, разумности, справедливости являются оценочными. Они используются для оценки найденного исходя из общих начал и смысла жилищного законодательства, решения при применении аналогии права.
Судебной коллегией по гражданским делам ВС РФ в Обзоре судебной практики от 1 июня 2003 года (Бюллетень ВС. 2003. N 6) было разъяснено, что наличие права у некоторых граждан на дополнительную жилую площадь или дополнительную комнату не является основанием для признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2007 г., утверждённый Постановлением Верховного Суда Российской Федерации от 07 ноября 2007 года (извлечение), вопросы применения жилищного законодательства, ответ на вопрос № 3:
«В соответствии с ч. 1 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очерёдности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 данной статьи случаев.
В ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации указаны категории граждан, которым жилые помещения по договорам социального найма предоставляются вне очереди.
Предоставление жилых помещений вне очереди не предполагает включения гражданина в какую-либо очередь.
Жилищным кодексом Российской Федерации право граждан на получение жилого помещения вне очереди не поставлено в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, также имеющих право на получение жилого помещения вне очереди. Поэтому указанное право должно быть реализовано вне зависимости от наличия или отсутствия других лиц, состоящих на учёте по улучшению жилищных условий, и времени принятия их на учет.».
4. По вопросу получения первоочередного предоставление жилого помещения для семьи Крайновых.
Крайнова Л.А. (мать умершего Крайнова М.Ю.), зарегистрирована по адресу: Московская область, г. Королев, ул. Карла Маркса, д. 5, кв. 12 и с 2002 года совместно с членами семьи стоит на очереди по улучшению жилищных условий путём предоставления жилого помещения из жилищного фонда города Королева по договору социального найма.
Исходя из смысла ст. 6 ЖК РФ, действие жилищного законодательства во времени. По общему правилу акты жилищного законодательства не имеют обратной силы. Это означает, что они распространяют своё действие только на отношения жилищной сферы, которые возникают после введения соответствующего акта в действие (п.1 ст. 6 ЖК РФ).
ЖК РФ вводится в действие с 1 марта 2005 года. Следовательно, по общему правилу нормы ЖК РФ подлежат применению к отношениям жилищной сферы, возникшим после 1 марта 2005 года. В виде исключения действие акта жилищного законодательства может распространяться на отношения жилищной сферы, возникшие до введения его в действие. Однако такое исключение должно быть прямо предусмотрено соответствующим актом жилищного законодательства (п.2 ст. 6 ЖК РФ).
Отношения, регулируемые жилищным законодательством, чаще всего носят длящийся характер; права и обязанности из этих отношений могут возникать и после того, как возникло само правоотношение. Учитывая это, законодатель установил общее правило о том, что к отношениям жилищной сферы, возникшим до введения в действие акта жилищного законодательства, этот акт применяется только к правам и обязанностям, которые появились после введения его в действие (п.3 ст. 6 ЖК РФ). Применительно к ЖК РФ такое же правило установлено ст.5 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации".
Имеются и другие примеры продолжения действия старого закона. Например, в соответствии с п.2 ст.6 ЖК РФ указанного выше вводного закона сохраняется прежний порядок предоставления гражданам, принятым на учет до 1 марта 2005 г., жилых помещений по договорам социального найма и к отношениям, возникающим по поводу предоставления данных помещений, применяются положения ст.28-30, 32-34, 36, 37, 39, 43, 49 ЖК РСФСР.
Так, в соответствии с п. 8 ст. 36 Жилищного кодекса РСФСР (с изменениями на 20 июля 2004 года) (утратил силу с 01.03.2005 г. на основании Федерального закона от 29.12.2004 № 189 – ФЗ), первоочередное предоставление жилых помещений (в первую очередь жилые помещения предоставляются нуждающимся в улучшении жилищных условий): … многодетным семьям (имеющим трёх и более детей)…
Анализируя вышеизложенное, определяется вывод, что семья Крайнова М.Ю. по состоянию на февраль 2005 года была многодетной (родился третий сын – 21.02.2005 г.), в связи с чем, семья должна была быть переведена в очередь по первоочередному предоставлению жилых помещений, как многодетная, однако по неизвестным причинам, данные действия уполномоченными органами выполнены не были, что соответственно нарушило права и законные интересы несовершеннолетних детей.
5. По вопросу о постановке на учет Крайновой М.А. по улучшению жилищных условий путём предоставления жилого помещения из жилищного фонда города Королева по договору социального найма.
Крайнова М.А. зарегистрирована в городе Щелково Московской области, но последние 13 лет проживает в городе Королеве Московской области в квартире по договору коммерческого найма.
Крайнова М.А. на учёте по улучшению жилищных условий не стоит ни в городе Щелково, ни в городе Королеве, в связи с тем, что ее умерший муж Крайнов М.Ю. состоял на учёте по улучшению жилищных условий в городе Королеве Московской области.
Вопрос о законности введения в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге ценза осёдлости неоднократно становился предметом судебных разбирательств. При этом правило о сроке постоянного проживания как условии принятия граждан на жилищный учет сопоставлялось с положениями Конституции РФ о конституционных правах каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, свободно передвигаться и выбирать место пребывания и жительства (ст.27, 40).
Кроме того, федеральное законодательство в целом не содержит запрета в отношении установления определённого срока проживания как условия для принятия на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
В силу ст. 52 ЖК РФ, принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Гражданин, имеющий право и изъявивший желание встать на жилищный учет, имеет право подать соответствующее заявление в уполномоченный орган как по месту жительства, так и в орган местного самоуправления по иному адресу (не по месту жительства).
Конституцией РФ (ст.27) закреплено право граждан свободно передвигаться и выбирать место пребывания и жительства. Местом жительства гражданина согласно ФЗ "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (Ведомости РФ. 1993. N 32. Ст.1227) признается жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ.
Таким образом, комментируемая норма даёт гражданину право встать на жилищный учет как по адресу, по которому он постоянно или преимущественно проживает, так, например, и по месту нахождения иного принадлежащего ему на праве собственности или занимаемого по договору социального найма (коммерческого найма) жилья. Соответственно и обеспечению жильём по договору социального найма такой очередник будет подлежать из состава жилищного фонда по месту постановки на жилищный учет.
Анализируя вышеизложенное, определяется вывод, что Крайнов М.Ю. стоял на учёте по улучшению жилищных условий в городе Королеве Московской области. На момент постановки на учет, Крайнов М.Ю. состоял в зарегистрированном браке с заявителем Крайновой М.А. Соответственно вся семья, ждала улучшений жилищных условий, и 13-ть лет проживала в квартире по договору коммерческого найма.
Полагаю, что у заявителя Крайновой М.А. есть все правовые основания, быть восстановленной в очереди вместо умершего мужа Крайнова М.Ю. и переведённой соответственно, в очередь по первоочередному предоставлению жилого помещения многодетным семья.
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 03.11.2006 г. № 455-О, указал, что необходимость ограничений федеральным законом права владения, пользования и распоряжения жилым помещением предопределяется целями защиты конституционных значимых ценностей, в том числе прав и законных интересов других лиц, а сами возможные ограничения указанных прав должны отвечать требованиями справедливости, быть пропорциональными, соразмерными, не иметь обратной силы и не затрагивать существо данных прав, т.е. ни искажать основное содержание норм ст. 35 (часть 2) и 40 (часть 1) Конституции Российской Федерации.
Жилищные права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных жилищным законодательством, а также из действий участников жилищных отношений, которые хотя и не предусмотрены такими актами, но в силу общих начал и смысла жилищного законодательства порождают жилищные права и обязанности (ст. 10 Жилищного кодекса РФ).
Вместе с тем, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 3 ноября 1998 года N 25-П по делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 4 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", законодательное регулирование отношений в жилищной сфере должно обеспечивать возможность использования дифференцированного подхода к оценке тех или иных жизненных ситуаций в целях избежания чрезмерного и необоснованного ограничения конституционных прав граждан.
В статье 19 (часть 2) Конституции Российской Федерации закреплённый ею конституционный принцип равенства, предполагая равный подход к формально равным субъектам, не обусловливает, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, необходимость предоставления одинаковых гарантий лицам, относящимся к разным категориям, а равенство перед законом и судом не исключает фактических различий и необходимость их учета законодателем (Постановление от 29 ноября 2004 года N 17-П по делу о проверке конституционности положения статьи 64 Закона Ленинградской области "О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в Ленинградской области", Определение от 8 апреля 2004 года N 167-О по жалобе гражданина Ф.Ф. Чертовского и др.).
6. Определение круга лиц, нуждающихся в специальной социальной защите, осуществляется федеральным законодательством (см. например, ст.11 ФЗ от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" // СЗ РФ. 1995. N 50. Ст.4872) и законодательством субъектов РФ. К ним, в частности, относятся: - отсутствие работы и средств к существованию.
Ведь это жилье предоставляется лицам, которые оказались в трудной жизненной ситуации (малообеспеченность, безработица, отсутствие определённого места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество), которую они не могут преодолеть самостоятельно (п.4 ст.3 ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации").
На основании вышеизложенного, прошу Вас учесть все приведённые доводы по улучшению жилищных условий для семьи Крайновых путём предоставления квартиры для проживания по договору социального найма.
С уважением,
представитель заявителя Воинова Инна Константиновна.
«07» апреля 2015 г.