Упрощение бухгалтерского и налогового учетов для ООО. Единый электронный документооборот
Упрощение бухгалтерского и налогового учетов для ООО. Введение обязательного электронного документооборота на одной единой платформе.
Бухгалтерский и налоговый учеты для ООО существуют главным образом для расчета НДС, налога на прибыль и налога на дивиденды. Я как учредитель организации практически не имею возможности отследить насколько верно составлена отчетность и правильно ли рассчитаны налоги, при этом именно я несу ответственностью. Плюс ко всему надо знать об амортизации и сроках, зачете НДС, сроках уплаты НДС с импорта и с продаж, принимаемых / непринимаемых расходах, собирать все акты, чеки и счета-фактуры. И цель всего этого одна - корректно рассчитать налоги.
Гораздо будет проще ввести единый налог с продаж, который будет уплачиваться автоматически в момент проведения платежа. Это упростит жизнь и сэкономит нервы и деньги как организациям, так и государству при сохранении бюджетных поступлений в казну.
При этом необходимо ввести единый электронный документооборот, базирующийся на единой гос платформе. Сейчас это несколько платформ / программ (СБИС, Диадок и прочие), которые между собой сотрудничают крайне неохотно. В итоге я должен подключиться ко всем платформам, чтобы наладить полноценный электронный документооборот.
Спасибо, Виталий