Убрать рекламу с радио и телевидения
Принося пользу и главное выгоду немногим, всему обществу реклама наносит громадный вред! В стремлении извлечь как можно больше выгоды, рекламу подпитывают низменными потребностями: сексом, жадностью, завистью, эгоизмом. Играют на вечных страхах и фобиях человека: страхе преждевременной смерти, болезни, плохо выглядеть, не соответствовать определенному кругу общества.Защитники рекламы, получающие от неё выгоду, приводят слабые доводы в её защиту: реклама двигатель торговли, не нравится, переключай каналы, выключи телевизор, на нормальных людей она не действует вредно и т.д. Реклама чаще всего рекламирует и навязывает товар не только не нужный людям, но и вредный для них! Вспомним фаст-фуд, чипсы, шоколадные батончики и т.д. То, что на некоторых людей она не действует – ложь! Просто они этого не осознают – на уровне подсознания она действует на всех без исключения. А выключить телевизор или радио мы иногда просто не в состоянии, занимаясь каким-нибудь делом, иногда просто руки грязные. Особенно вредно реклама действует на детей. У них ещё не сформировалось критическое мышление, они всё впитывают словно губки. Крупный бизнес выделяет миллионы на своих будущих потребителей. Они заранее закладывают, в подсознание детей, установку оценки жизни, по обладанию материальными ценностями. Но обладать «всем» просто не возможно! Поэтому в последствии это приводит к появлению психологических комплексов, чувству неполноценности.В погоне за рейтингом, за рекламодателями телевидение превратилось в рассадник пороков. Все каналы забиты бесконечными, низкопробными сериалами, передачами развивающими: жадность, эгоизм, зависть, потребительство. Практически на всех каналах идет одно и тоже. Если есть передачи, заставляющие напрячь извилины, они идут в такое позднее время, что мало кто может их посмотреть. И после этого они говорят, что не будет рекламы – не будет телевиденья! А кому такое телевиденье нужно? Превращенное в рассадник всех пороков. Телевидение играет громадную роль в воспитании и отдавать эту важнейшую функцию в частные руки, озабоченные только прибылью – преступно! На словах власть озабочена: образованием, воспитанием, в том числе патриотическим, а на самом деле, с помощью телевиденья – разлагает общество. По закону, достоинство личности охраняется государством, а на деле происходит насилие над личностью, когда нас всех подвергают, без нашего согласия, вредным воздействиям рекламы, низкопробных телевизионных передач. Учитывая вышеизложенное необходимо запретить рекламу на радио и телевиденье. Разрешить рекламу только в печатных изданиях: газетах, журналах, книгах – там, где у нас существует право выбора, смотреть рекламу или нет.