Кроме всего прочего я лично требую прекратить порочную практику навязывания платных услуг. Причём, это навязывание чаще всего происходит даже без разрешения абонента под видом бесплатного подключения на время ознакомления. Тогда как отказаться от идиотских и совершенно ненужных услуг порой просто затруднительно по причине того, что нет функции немедленной и безоговорочной отмены и т.д...
11 лет назад
Согласна. 1. 30 рублей ежемесячно билайн снимает по обслуживанию карточки сбербанка - я не просила. Зато в сбербанке я просила убрать эту услугу в ноябре 2012г., в декабре - оператор мне сказала, что убрала услугу, но все осталось по-прежнему.2. СМС - тексты летят на несколько смс-ок, устаешь удалять, какие-то предложения, среди ночи в поезде роуминг будит, ....3. в месяц по нескольку раз звонки-опросы по интернету - у нас другой оператор.4. Разговор прерывается, даже в городе покрытие с дырами - мне разъяснили в Израиле, почему мой телефон в России разряжается в 2-3 раза быстрее - на установке станций экономят5. А тарифы - прелесть, только успевай подкладывать
11 лет назад
более года назад с моего счета в Мегафоне сняли за 3 каких-то дорогостоящих звонка по 79р/мин., но самое интересное, что в это время мой телефон был в ремонте, а сим карта лежала у меня в кармане.писал несколько писем в Мегафон в своем регионе, отвечали, что технические специалисты занимаются проблемой... и так 2 месяца.в итоге написал в главный офис оператора требование разобраться и вернуть деньги на счет, в противном случае, обещал подать заявление в прокуратуру, сми и др. за 2 дня разобрались и откорректировали баланс.
11 лет назад
А когда срываются звонки во время разговора и приходится по несколько раз дозваниваться, чтобы закончить разговор. Это что?
11 лет назад
11 лет назад