Спасем трамвай №11 в Новосибирске
Маршрут трамвая №11 под угрозой. Низкая регулярность движения, ужасающее состояние подвижного состава, нищенские заплаты персонала, хамство автомобилистов, загораживающих своими пробками трамвайные пути - все это ставит под угрозу существование надежного, удобного и экологически чистого вида транспорта в Калининском районе Новосибирска. Для жителей ул. Б. Хмельницкого, Учительской, Трикотажной - 11-й трамвай является порой единственным способом добраться до ст. метро Заельцовская, так как автобусы, троллейбусы и маршрутки перегружены. Трамвай серьезно выигрывает у остальных видов городского транспорта по вместимости и дешевизне перевозок. Добровольно отказываться от трамвая мы не желаем! Интересы жителей превыше выгоды частных перевозчиков, в сговоре с которыми городская администрация убивает Новосибирский трамвай. В 1980 г. трамваем в Новосибирске было перевезено 183,3 млн пассажиров, в 2011 - 19,7 миллиона человек. Подвижной состав Новосибирского трамвая насчитывает около 160 вагонов, однако реально эксплуатируется около 120. Фактический выпуск составляет 80-90 единиц. Еще в 1995 году в Новосибирске было 282 пассажирских вагона. Что это, как не целенаправленное уничтожение трамвая? При наведении порядка, трамвай - это возможность добраться до дома или работы без пробок, улучшение экологии, комфорт и тепло в поездке. Всего этого нас лишает жадность частных перевозчиков. Хватит стоять в пробках! Хватит кормить буржуев-частников! Мы выбираем трамвай!Наши требования:1. Выделить средства на ремонт, модернизацию и закупку новых трамваев для маршрута №112. Отремонтировать трамвайные пути3. Прекратить автомобильную вакханалию. Автовладельцы наглым образом перекрывают дорогу трамваям, в часы пик трамвай стоит в пробке точно так же как автомобиль. При этом в трамвае может ехать 100 человек, а в машине двое. Необходимо защитить путь движения трамвая от пробок. Этого можно добиться:а) сделав ограждения вдоль путей;б) открытыми рельсами;в) ужесточением штрафов за помехи трамвайному движению.4. Повысить заработную плату водителям, кондукторам и техническому персоналу не менее чем в полтора раза.