Системные нарушения прокуроров
Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.А. ЛИЧНО. 125993, ГСП-3, Россия, Москва ул. Б. Дмитровка, 15а От Холодаева Михаила Ивановича- ветерана военной службы, удостоверение № 888742. Выдано 20.04.1997 г. Кольским РВК Мурманской области. ЖАЛОБА на системные нарушения конституционных прав граждан, уволенных с военной службы и членов их семей в управлении ген. прокуратуры в С-З ФО и прокуратуре Ленинградской области. 08.07.2013г. я обратился с жалобой к зам. ген. прокурора А.В. Гуцану на ненадлежащее исполнение надзорных мероприятий прокуратурой 47 региона для сокрытия неправомерного бездействия губернатора и председателя ЗАКС. 12.07.2013г. по э/почте мне поступило сообщение из упр. ГП в С-З ФО от 07.07.2013 г.с.с.ю. С.В. Лакота. Бланк 31 СЗ № 007006. Это сообщение я расцениваю как оскорбительное для ветерана военной службы. В жалобе я просил: «…принять надлежащие меры воздействия к прокурору области Штадлеру Г.В. и его аппарату, чтобы они свои должности не рассматривали как места кормления от региональных властей, а выполняли свои обязанности в соответствии с законом о прокуратуре РФ». Закон о порядке рассмотрения обращений граждан запрещает направлять жалобу на рассмотрение в орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуются (ч. 6 ст. 8). Прокурорские условности этому закону противоречат! Странной видится позиция А.В. Гуцана, не нашедшего ничего лучшего, как поручить Штадлеру Г.В. проверять факты, установленные отделом ГП в С-З ФО в 2002 и 2003 годах? По указанию зам. ген. прокурора РФ с.с.ю. О.В. Логунов прислал мне сообщения:- от 15.07.2002 о правовой оценке недействительности решений администрации СПб выдать ордера очередникам города (подложные) на помещения в юридически неучтённых объектах №№ 150, 152, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 165, 166, 167 пос. Новоселье в Ленинградской области. -от 15.08.2003 г. о правовой оценке недействительной гос. регистрации прав собственности на помещения объектов №№ 150-162 пос. Новоселье, возведённых на самовольно захваченном земельном участке без разрешения на строительство. Факт установлен С-З региональным центром судебной экспертизы в заключении от 5.03.2001 г. № 14107/16. Из этих сообщений вытекают неприглядные факты, порочащие ведомство: а) прокуратура СПб поручение зам. ген. прокурора НЕ ВЫПОЛНИЛА! б) прокуратура Ленобласти поручение зам. ген. прокурора НЕ ВЫПОЛНИЛА! Согласно определениям КС РФ от 25.03.2004 г. № 85-О, от 22 ноября 2012 г. N 2090-О «Закрепленные в статьях 35 и 40 Конституции Российской Федерации гарантии права собственности и права на жилище предоставляются лишь в отношении того имущества, которое принадлежит соответствующему субъекту на законных основаниях».«Самовольное же строительство представляет собой правонарушение, а обязанность по сносу самовольной постройки - санкцию за такое правонарушение, как это предусмотрено статьей 222 ГК Российской Федерации (определения от 3 июля 2007 года N 595-О-П, от 17 января 2012 года N 147-О-О, от 19 июня 2012 года N 1192-О и др.). Вместо того чтобы вменить администрации СПб в установленном ст. 222 ГК РФ порядке обязанность снести указанные объекты, управление ген. прокуратуры в С-З ФОделает вид, что многолетнее нарушение конституционных прав граждан, обманом поселённых в объекты самовольного строительства, не существует! Это не что иное, как системное нарушение конституционных прав граждан, уволенных с военной службы и членов их семей. В чём проявилось такое системное нарушение конституционных прав очередников СПб, обманом поселённых в помещения объектов самовольного строительства 47 региона я описал в статьях:Собственность на кирпичи http://maxpark.com/community/1383/content/1685533Цена подложных ордеров http://democrator.ru/problem/11213Межрегиональная «диверсия» http://democrator.ru/problem/10286Пытки – средства правовой защиты? http://democrator.ru/problem/9220 Если военными прокурорами выявлена незаконная продажа зданий в Санкт-Петербурге по заниженной стоимости на 75 миллионов рублей,http://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-83611/ то управление ГП в С-З ФО после прямого сообщения о факте присвоения частными лицами участка мелиорированной земли с/х назначения по цене 3 рубля за 1метр квадратный, только переадресовало его прокурору 47 региона, чтобы он информировал заявителя. То обстоятельство, что потеря составила 3-3,5 миллиарда рублей, дело второстепенное! Как после такого прокурорского «надзора» региональным властям вести хозяйственную деятельность? Да ещё учесть рекомендации 1 лица: http://www.fontanka.ru/2013/07/16/159/ "… повышать эффективность хозяйственных решений, рационально использовать ресурсы целевых программ, более четко координировать работу федеральных ведомств и региональной власти" О судьбе одной из таких программ http://democrator.ru/problem/5388 После многолетнего ущемления моих конституционных прав как я могу оценивать организуемый вами прокурорский надзор? Если бы это касалось только меня, а не сотен, тысяч таких же, как я ветеранов военной службы, то можно было бы свести их к досадному недоразумению. Но системное нарушение прав к нему не свести! О каком постоянном контроле тут можно говорить? Не мне вам объяснять, что изложенные факты нарушений прав и свобод имеют характер преступлений. Прошу:1. Принять меры к тому, чтобы лица, их совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом (ч. 2 ст. 27 Закона N 2202-1).2. Рассмотреть кадровые вопросы по сотрудникам ведомства, причастным к ущемлению конституционных прав граждан, указанных в данной жалобе.3. Вынести акты прокурорского реагирования по восстановлению нарушенных прав.17.07.2013 г.