СБЕРБАНК! ВЕРНИ УКРАДЕННЫЕ ДЕНЬГИ!
Здравствуйте все, кто не безразличен к проблемам людей! Помогите вернуть деньги, украденные со счетов СБЕРБАНКА!
Моя история началась больше года назад, об этом я рассказывала на своих страничках соц. сетей, расскажу и Вам. В феврале 2016 года, безо всяких паролей и передачи данных, у меня списали (см. далее- украли) 3000 рублей, в тот момент, когда я находилась в личном кабинете, оплачивая счета.
Обращение в отделение сбербанка по улице Октябрьской г. Чапаевска Самарской области, ни к чему не привело. Мною было написано заявление по месту проживания, в полиции этим вопросом занимался гр. Исаев. Однако, я получила лишь отписку " обращайтесь в прокуратуру". Спустя некоторое время, мой андроид зажил своей жизнью, стал мигать, "танцевать", и принимать- отправлять не понятные смс. Итог- украдено с карты еще 2000 рублей! При повторном обращении в то же отделение Банка, меня заверили, что разберутся с моим вопросом в течение 60 дней, и посоветовали оснастить мобильное устройство антивирусом. С тех пор, им и пользуюсь. Но, не тут-то было.
В июле месяце моей семье предстоял переезд в другой район, накануне отъезда, мы с мужем отправились к банкомату, расположенному в детской поликлинике г. Чапаевска. На тот момент, на моей карте лежало 20500 рублей. При первом запросе, банкомат мне выдал 10000 рублей (лимит на снятие), я сделала второй запрос- отказ! Баланс на нуле, так, у меня из-под носа, прямо во время работы в банкомате, ушло 10500 рублей. Уже по приезду в Шигонский район, в с. Шигоны, я вновь обратилась в местное отделение. Здесь, заведующая отделением, явно проследила по базе мои операции, и предложила вновь написать заявление (третье по счету- не привыкать!) С тех самых пор, июль- август 2016, от сотрудников Сбербанка нет ни ответа, ни привета!
Последней каплей в этой истории, стало мое, совсем не давнее, обналичивание денежных средств с моей ДЕБЕТОВОЙ карты, в городе Сызрань, ТЦ "Москва", через банкомат "Земский банк", в размере 3500 рублей+ 100 рублей комиссия. Через два дня, мне приходит смс- сообщение о поправке по счету на сумму 3500. На горячей линии, девушка мне пыталась доказать, что поправка верна, то есть, я сняла свои деньги 3500, мне эти 3500 вносят в минус, который я должна погасить, чтобы вновь пользоваться картой! Таким образом, меня пытались убедить в том, что я со своей карты сняла 0 рублей или заняла у них свои деньги, или что-то сумбурное...
Чего хочу добиться я? Возврата своих 15500! Конечно, деньги не большие, но мы в них нуждаемся! Я живу в сельской местности, у меня растет ребенок, да и потом, почему я должна дарить свои деньги тем, кто даже не может обеспечить безопасность своим УВАЖАЕМЫМ клиентам??? А еще, хочется прекратить этот произвол, с кражами средств со счетов клиентов СБЕРБАНКА!
(прилагаю скрины последней операции, выполненной сбербанком от 14.06.17, и их извинений и обещаний на исправление ошибки, которые ждать аж до 04.07.17!)
С уважением, Евгения Гончаренко