Работа Консульства РФ в г.Каире, Египет
Здравствуйте! Это обращение от лица граждан Российской Федерации, проживающих на территории Арабской Республики Египет. Мы крайне недовольны организацией работы Консульства РФ в городе Каире, а также непрофессиональным личностным негативным отношением сотрудников Консульства к нам, гражданам РФ. Совершенно неудобна система приёма посетителей. Людям приходится стоять под дверями Консульства часами, в том числе беременным и с грудными детьми на руках. Уже много лет мы просим сделать систему приема граждан по записи, в чем нам постоянно отказывают без видимых причин. Такая система была бы удобна для обеих сторон. Просим рассмотреть данный пункт как один из наиболее важных. Не оказывается полноценная информационная поддержка, помощь при подаче документов, из-за этого элементарная подача документов затягивается на долгое время. Дозвониться до Консульства практически невозможно, и это в рабочие дни и часы. Отношение сотрудников Консульства к гражданам, мягко говоря, недоброжелательное, что говорит о их непрофессионализме, учитывая, что это социальная работа. Постоянное грубое "тыканье носом" в ошибки при заполнении документов, указание на юридическую неграмотность граждан вместо объяснений и помощи в вопросах, находящихся в компетенции сотрудников Консульства, не говоря о негативном тоне общения и даже оскорблениях. Было бы гораздо эффективнее, если бы сотрудник объяснил, как нужно заполнять документы и на что обратить внимание при заполнении, т.к. образцы заполнения документов отсутствуют, ответы на вопросы получить сложно. Сотрудники Консульства сразу предупреждают: «Даже и не думайте, что с первого раза подадите документы!» Хотелось бы понять, что это значит...Имеет место взятничество, которое, безусловно, доказать невозможно. Один из случаев.При подаче документов на оформление гражданства ребенку их вернули, т.к там якобы ошибка. Чтобы узнать, где конкретно ошибка, пришлось ждать 40 минут, пока спустится сотрудник и покажет ее. Разобрались,что ошибки там и нет вовсе! Ждали его еще час, чтобы получить анкеты для заполнения. На этот раз про нас просто забыли!В итоге после двух часов ожидания на улице с грудным ребенком и нелепо потраченного времени внутри, рабочий день у Консульства закончен, строго по расписанию! Никакие доводы, что билеты на самолет куплены и нужно улетать, что именно из-за их ошибок мы не успели оформить документы, на них не действовали! Абсолютное безразличие!Таких примеров можно привести множество, терпеть просто нет больше сил и выхода нет, т.к. приходится обращаться в Консульство снова и снова! Ничего не меняется в лучшую сторону, хотя неоднократно отправлялись письма с жалобами на имя Посла Сергея Кирпиченко. Ответа не последовало. Если необходимо, мы можем написать и другие примеры для наглядности.Просим Вас повлиять на возникшую ситуацию! Хотим особо отметить сотрудника - Курбашьян Тигран Сергеевич - за грубое, пренебрежительное отношение к гражданам и просим сделать ему строгий выговор.Таким образом, мы просим Вас обратить внимание и улучшить работу Консульства по следующим вопросам: система приема граждан, полноценная информационная поддержка, помощь при заполнении документов, доброжелательное отношение к собственным гражданам, профессионализм в работе с людьми. Ждем письменный ответ на наше обращение о принятых мерах в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». С уважением,Граждане Российской Федерации, проживающие в АРЕ.