А почему вы говорите только о Москве, отнюдь не самом бедном регионе?Перепишите обращение, и за него проголосуют многие. Ну и рассматривать надо ещё и структуру льгот. На данный момент, скажем, студенты имеют скидку 50% на верхние полки купе, причём на любое направление. Реально это означает, что они платят, как за плацкарту, вместимость вагона меньше и такая льгота нужна только "для галочки", она не приносит пользы судентам и только создаёт иллюзию наполняемости подвижного состава. Если сделать дифференцированные, хотя и меньшие скидки, то можно будет и железнодорожникам соблюсти свои интересы, и льготникам помочь. К примеру, можно дать бОльшую скидку при поездке домой/из дома на учёбу и меньшую - на другие направления, уменьшить скидку для купейных вагонов, но дать небольшую на плацкарту и сидячие места, ну и так далее.
12 лет назад
Поддерживаю!Все социальные сферы у нас загибаются, еще и потому, что большая часть бюджета ежегодно закапывается в землю. (расчеты по ссылке)На автодороги выделяется до 1 трлн руб год, в ущерб медицине, науке образованию, но автодорог так и нет.Автодороги убивают Россию.Должен быть хорошо развитый, удобный, социальный ЖД транспорт по всей стране.----Прошу без эмоций рассмотреть, обсудить и поддержать вариант решения дорожной проблемы в нашей стране. Пожалуйста обязательно прочитайте, невзирая на голоса "ПРОТИВ", которые зачастую лоббируют частные и интересы монополий.http://democrator.ru/problem/7586 Буду признателен за дополнения и замечанияС уважением!
12 лет назад
12 лет назад
Кузницын А.В., говорю о Москве и области только потому, что данный вид льгот субсидирует и проплачивает орган субъекта федерации. Т.е. каждый регион может устанавливать свой срок и свою велечину. А на счет москвы - сравните, отдаете Вы за проезд (если едете из области) 130 или 260 рублей в день. В неделю 650 рублей переплаты. А если таких недель практики 3-4?
12 лет назад
По официальной статистике средняя зарплата в Москве около 50 тысяч, Вы говорите про 650 рублей в неделю, макимум 3000 в месяц, или 5% средней зарплаты. Для моего региона официальные данные говорят о 20 тысячах средней зарплаты, практически все крупные предприятия-налогоплательщики перерегистрированы и платят в Москву и Питер. Реальные зарплаты на одной работе не превышают у большинства 10-15 тысяч.Фактически Ваши региональные льготы оплачиваются из наших карманов, и Вы просите ещё их увеличить. Я же предлагаю вынести проблему на федеральный уровень и решить её для всей страны.
12 лет назад
12 лет назад
Кузницын А.В., в проблеме говорится про студентов и школьников. Средняя "зарплата" студента 1500 в месяц (и то, кто получает ее). И на среднюю зарплату по Москве не ориентируйтесь. Кто-то получает 85000, а кто-то 15000, средняя получится 50000. Я же говорю в описании, что многие ездят из области. А там зарплата намного ниже, чем в Москве. Я уже получал ответ по данной проблеме (уже закрыта) из федерального министерства, где говорилось, что эти вопросы в ведении регионов. http://democrator.ru/problem/4877/docs#answer/7777 - почитайте. Я бы и рад для всех эту проблему решить. Но еще раз вникуда подписи отправлять...
12 лет назад
http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5192http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5193&layer_id=3290&id=2152http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5136#dМы живём в разных странах )))"В случае принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соответствующего нормативного акта обучающимся предоставляется льгота на проезд в виде 50% скидки от действующего тарифа при оплате проезда на железнодорожных станциях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в период с 1 сентября по 15 июня.Право на указанные льготы устанавливается независимо от места проживания обучающихся и нахождения образовательного учреждения, а также от прохождения маршрута поездки по территориям других субъектов Российской Федерации." ©""Большая Москва"Срок действия: 1 месяц.Дни проезда: ежедневно.Стоимость: 1040 руб.Зона действия: любые пригородные железнодорожные маршруты 6000-й нумерации в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам Москва – Балашиха, Москва – Бутово)." ©
12 лет назад
вот именно, 25 км... А кто, допустим, из дальнего Подмосковья ездит (я часто из Сергиева Посада). там по-больше на много будет.Почитайте внимательнее "В случае принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации". Разъясняю: субъект РФ - региональный уровень, а не федеральный. Боюсь, Вы не до конца понимаете то, что федеральный уровень тут не поможет!
12 лет назад
12 лет назад