11 лет назад
Идиоты. Реально. О какой борьбе с пробками и пересаживанием на общественный транспорт можно говорить после этого.
11 лет назад
поддерживаю, надеюсь на взаимность.. уже достало бороться с ЖЭКом http://democrator.ru/problem/9723
11 лет назад
Господа!Прошу всех обратить внимание, что само изготовление карточки билета (нанесение магнитного слоя и пр. высокотехнологичные прцессы) составляет более половины оплачиваемой пассажиром суммы. Отсюда становится понятно, что увеличение количества поездок по одной карточке дает ощутимую выгоду для продавцов билетов. Главное, почти не требует никаких дополнительных финансовых вложений.Это очень похоже на элементарную "обираловку"!На самом деле, прием жетонов или монет в автоматах турникетов (как это было в СССР) может на 50% снизить плату за проезд для пассажиров.По слухам, нынешние карточки для проезда "придумал" то ли родственник, то ли сын бывшего начальника метрополитена Гаева. Это был грандиозный проект, сразу взвинтивший тарифы на проезд. При этом огромные суммы были выведены из под контроля метрополитена и перенаправлены в целый ряд различных организаций. Понимаете? Доходы метро делят...Надо требовать возвращение многоразовых жетонов или "пятачков" как в СССР. Но такая забота о простых людях, похоже, нашему правительству вчуже.
11 лет назад
11 лет назад
Да!!!-Это навязывание услуг и есть...У гражданина должен быть выбор и начинаться он должен с оплаты одной поездки,так как вторая ему может и не понадобится...
11 лет назад
А где сказано, что этот билет (90 мин) будет стоить как 3 билета? Может он будет стоить как один билет метро но с возможностью в течении 90 мин воспользоваться и автобусом?
11 лет назад
Для Смирнова А.О. Стоимость билетов указана в статье МК в последнем абзаце и в статье АиФ примерно в серединке.
11 лет назад
11 лет назад
Когда жуликоватые транспортники ввели турникеты в наземном транспорте - все утёрлись.Когда резко сократили срок годности купленных билетов метро - все утёрлись.Когда в том же метро сменили всё оборудование и ввели бесконтактные RFID-карты, одновременно резко взвинтив цены - все утёрлись.Пора ещё раз утереться, товарищи, мы ведь уже привыкли :((
11 лет назад
Лукавство "сделанное заммэром Москвы, руководителем столичного департамента транспорта Максимом Ликсутовым."-довольно неприкрытое. Коммерческие организации Мосгортранс и Московский метрополитен не могут быть убыточными для владельцев данных структур-всё на наши денежки, из наших кошельков. Яркий тому пример-московское такси. Конкурентов\частников-истребить, далее-чистый сговор по ценообразованию (монополия)-имеем столичные цены. И с гр. Кирилловым А.А. я согласен-кроме последней строки. Мы НЕ ПРИВЫКЛИ-боремся доступными законными методами (пока).
11 лет назад
К сожалению, всё-таки привыкли. Это доказывают неудачный исход протестов по поводу дебильных турникетов в наземном транспорте, которые делают любую поездку на нём чередой долгих стояний, пока тонкая струйка пассажиров сочится через турникет. Собянин, когда сел в кресло мэра, делал реверанс в эту сторону, и был готов отменить их, но жители Москвы даже не открыли глаз, и всё осталось как есть, теперь уже надолго.
11 лет назад
Автор, сделайте заголовок более отображающим проблему. Например, можно добавить - "Против ликвидации одноразовых проездных билетов". Мне кажется, люди больше будут голосовать.
11 лет назад
11 лет назад
Давно пора! Всё сделано правильно - преимущества для постоянных пассажиров, разумеется, за счёт случайных. Да и очереди будут поменьше, в том числе и на вход в салон автобуса.
11 лет назад
11 лет назад
Очень странное решение власти! Поддержал голосом! Поддержите похожую проблему! http://www.democrator.ru/problem/10068
11 лет назад
Ответ на комментарий №4 Еще не хватало кучу металла в карманах таскать. А представьте объем работы сотрудников метрополитена по изъятию жетонов из турникетов. Думаю перешли на карту просто потому, что в турникетах уже места для жетонов не хватало. Да и представить кассы заваленные жетонами. Другое дело, что тройку могли бы сделать универсальнее, чтобы записывать на нее единый на 60 поездок.Кстати возьмите тройку и запишите на нее 1 поездку, потом понадобится еще запишите всего-то 28 рублей.
11 лет назад
МОСГОРТРАНС, ты заявляешь, что стоимость одной поездки 25 р. , так какого же лешего ты заставляешь меня платить в два раза больше? Ты говоришь, что бы мы покупали билеты в киосках, так пусть они работают на каждой остановке и открываются с первым автобусом и закрываются с последним. Не реально? Так верни кондукторов.
11 лет назад