Против изменения в расписание движения электропоездов
Здравствуйте.1. С 1 ноября 2010 года компания ОАО "ЦППК" внесла изменения в расписание движения электропоездов заключающееся в отмене поездов идущий в часы пик, что привело к увеличению нагрузки на и без того перегруженные поезда идущие в этом интервале времени (утром с 7.00 до 8.00 и вечером с 18.00 до 20.00). Целью отмены данных поездов видимо послужил запуск экспрессов или как их называют кассиры-контролеры поездов повышенной комфортности. Стоимость проезда в этих поездах в двое выше чем в обычной электричке. Поезда якобы приравнены к поездам "Спутник", но при этом идут от платформ обычных электричек (для Спутника построены или выделены персональные платформы с персональными турникетами). В итоге нововведенные поезда идут полупустыми, а обычные электрички идут переполненными настолько, что в них не возможно даже войти. 2. Введенные вновь экспрессы эксплуатируются с нарушениями норм техники безопасности. Это выражается в механической блокировке автоматических дверей. Компания таким образом ограничивает возможность входа-выхода пассажиров всего тремя - четырьмя тамбурами с целью контроля билетов. При этом для выхода из вагона необходимо пройти половину состава. В случае возникновения черезвычайной ситуации вообще страшно представить к какому результату могут привести заблокированные двери. Убеждения контролеров, что в случае ЧП двери будут разблокированы машинистом мягко говоря наивны т.к. для этого необходимо пройти по всему составу, что в случае паники будет невозможно. 3. На Ярославском вокзале производится замена турникетов. При этом вновь устанавливаемые турникеты по своей ширине превосходят ранее стоящие почти на треть. Это приводит к тому, что число проходов уменьшается. В часы пик и без того затрудненный проход осложняется уменьшившимся количеством проходов. 4. Уже более полутора месяцев (возможно и больше) на Ярославском вокзале не возможно оплатить проездные билеты пластиковой картой. В единственной кассе которая обслуживает банковские карты отсутствует связь с банком. При этом данная касса не заряжает транспортные кассы.