Поддержал Вашу проблему. Прошу Вас, пожалуйста, поддержите и Вы нашуhttp://www.democrator.ru/problem/12450 Спасибо.
11 лет назад
11 лет назад
А я за трамвай! Причём тут Новогиреево? Там свои жители. А мы живём в Ю.Измайлово, как какие-то отщипенцы. Никуда не выедешь утром ни до м. Первомайская, ни до м. Новогиреево, ни до м. ш. Энтузиастов. Три метро рядом - ехать 10 мин. до любого было раньше. А сейчас час надо потратить, чтобы только из Южки выехать. Нужен трамвай, очень нужен. И до ш.Энтузиастов, и до Первомайской, и до Новогиреево. Все три направления трамвайных путей. Жаль, что не знали мы про слушания этого вопроса, а то обязательно бы пришли и выссказали всё, что думаем. Ждём трамвай! ТРАМВАЮ БЫТЬ!!!
11 лет назад
Вы не правы. 1) Трамвай - единственный вид транспорта, который не зависит от пробок. Выделенные автобусные полосы по факту не работают - в час пик автобусы едут 7-10 км/ч. А трамвай - едет стабильно, т.к. на трамвайные пути физически нельзя выехать. Полосы автобусные можно не вводить, а трамвай - необходим именно вдоль шоссе. 2) Зачем же ехать назад к Новогиреево, когда людям надо в центр? 3) Откуда вы взяли, что из трамваев будут пробки? Нужно задать трамваю приоритетный проезд. 4) В городе реализуется приоритет общественного транспорта. Незачем улучшать условия въезда автомобиле в центр, который и так переполнен машинами. Кто хочет в центр - едет на быстром, обособленном трамвае с приоритетом проезда. Вы автомобилист и печетесь только о своих личных интересах - чтобы себя с комфортом на машине доставить в центр по прямому пути, а всех пользователей общественного транспорта - пустить по кругу через Новогиреево. При этом вы загрязните окружающую среду и создадите заторы для всех остальных, в т.ч. для общественного транспорта. Я категорически против вашего предложения.
10 лет назад
Вы наверное не очень внимательно читали мои объяснения. Вы давно ездили на трамвае вдоль шоссе Энтузиастов. Они или идут один за другим, выстраивать в очередь на остановках и тем самым задергивав движение по маршруту, либо их вообще нет. Только слепой не видит этого. А вы сможете влезть в вагон на ст. Шоссе Энтузиастов в центр утром, я лично не могу это сделать в м. Перово. С открытием ст. Новокосино можно влезть, именно влезть, пропустив не меньше трех поездов. Вы этого тоже не замечали? По городу я езжу только на общественном транспорте, а пекусь я за здравый смысл и за экономию бюджетных денег, которые взбрасывают на ветер, внедряя такие проекты. Сейчас заканчивается реконструкция Шоссе Энтузиастов, установлены надземные переходы и места для скоростного трамвая уже нет. Значит снова будет вырубаться Измайловский парк, чтобы проложить трамвайные пути якобы скоростного трамвая, который на участке от Ивановского до 3-й Владимирской будет идти в скоростной режиме (5-8) минут, а затем по общим путям стоять в очереди с другими трамваями. А вот по приоритет общественного транспорта вы говорите правильно. При реконструкции шоссе специально сделана полоса для него, установлены камеры видеофиксации, штраф 3000 рублей. И кто полезет на эту полосу с таким штрафом, разоришься. Данный проект просто очередная пустышка, распил денег, и думают здесь не о жителях Москвы, а о жителях Балашихи. Потому что трамвай планируется продлить именно туда и вся идея именно в этом. Не трудно предположить, как вы будете в него влезать утром и вечером. Лично я, кога еду на работу в центр (живу на шоссе Энтузиастов) еду в м. Перово на трамвае. Да потому, что на пути к м.шоссе Энтузиастов несколько пересечений с авто обильными дорогами, а там могут быть аварии, а значит на работу опоздаешь. А про приоритет трамваю создаст дополнительные пробки по Шоссе Энтузиастов, а это загрязнение окружающей среды. Поэтому нужно смотреть глубже, и подходить конструктивно. А разве разумно сейчас делать круговое движение на пересечении со Свободным проспектом, а затем все ломать и делать эстакаду для проезда трамвая. Вам не жалко бюджетных денег, которые можно было пустить на увеличении пенсий, социальных пособий, медицину и т.д.
10 лет назад
Сразу видно, что автор обращения невнимательно изучил, либо вообще не видел проект планировки. О каких 8 пересечениях речь?? Там всего одно, и то будет подэстакадным. Шоссе нельзя было сдвигать в сторону парка на участке, где трамвайные пути уже есть, от Плеханова до 3-й Владимирской. Выделенные полосы работают довольно плохо, потому что быдло их не соблюдает, посмотрите не Ярославку и Щёлковку. Некий толк от них есть, но они явно не способны обеспечить скоростное движение, в отличие от трамвая. По-моему лучше до метро Шоссе Энтузиастов за 15 минут на трамвае, чем за 25, но зато на автобусе. До Новогиреево строить ничего не надо, там и так улицы все запаркованы, а построить можно либо за счёт тротуаров, либо за счёт полос дороги. Жителя явно рады не будут.
10 лет назад
Автор очень внимательно изучил проект и участвовал в публичных слушаниях. И сейчас это докажет. Количество пересечений: Ул. Сталеваров, Свободный проспект, 3-я Владимирская ( трамвай), съезд на дублер в районе 2-й Владимирской, 1-я Владимирская ( два пересечения), съезд с 4-го кольца у м. Шоссе Энтузиастов (два пересечения), и еще одно возле круга перед 4-м кольцом. У Вас с арифметикой, надеюсь все в порядке. Выделенные полосы работают плохо там, где они просто обозначены и не установлены камеры видеофиксации. При штрафе 3000 рублей, который действует сейчас, на эту полосу полезет только самоубийца или ненормальный. После первой оплаты полоса будет пуста. А Вы пробовали утром влезть в вагон метро на этой ветке. В Перово мне это удается только пропустив 3 состава. Поэтому я еду не к м. Шоссе Энтузиастов, а в Перово, на Шоссе Энтузиастов уже не влезть. А по поводу трамвая до Новогиреево, вы опять не внимательно смотрели карту города. По Сталеваров вдоль ЛЭП прекрасное место, затем по Зеленому до поворота к ст. Ж/д Новогиреево. И никакие полосы и тротуары не пострадают. Теперь по поводу времени проезда. Порой мне приходится догонять трамвай по ш. Энтузиастов, и я это делаю на другом общественном транспорте. Трамваи сейчас очень часто( если не сказать хуже) ходят вереницей и стоят в очереди перед остановкой. А на маршруте планируемого, якобы скоростного трамвая, будет на одну остановку меньше, чем у других трамваев( на участке от м. Шоссе Энтузиастов до 3-й Владимирской ул.) разве не видно, что это просто закапывание денег. К Вам залезают в карман( это бюджетные деньги, а значит наши с Вами), а Вы такой наивный расчитываете о каких-то преимуществах. Внимательней нужно читать документы, а не руководствоваться эмоциями. Да не будете Вы быстрее ездить, вы вообще не сможете залезть в переполненный жителями Балашихи трамвай. Вы такой наивный, думаете, что о Вас пекутся власти. Нет конечно, о жителях Балашихи, т.к. трамвай пойдет туда. А теперь думайте.
10 лет назад
Автор очень внимательно изучил проект и участвовал в публичных слушаниях. И сейчас это докажет. Количество пересечений: Ул. Сталеваров, Свободный проспект, 3-я Владимирская ( трамвай), съезд на дублер в районе 2-й Владимирской, 1-я Владимирская ( два пересечения), съезд с 4-го кольца у м. Шоссе Энтузиастов (два пересечения), и еще одно возле круга перед 4-м кольцом. У Вас с арифметикой, надеюсь все в порядке. Выделенные полосы работают плохо там, где они просто обозначены и не установлены камеры видеофиксации. При штрафе 3000 рублей, который действует сейчас, на эту полосу полезет только самоубийца или ненормальный. После первой оплаты полоса будет пуста. А Вы пробовали утром влезть в вагон метро на этой ветке. В Перово мне это удается только пропустив 3 состава. Поэтому я еду не к м. Шоссе Энтузиастов, а в Перово, на Шоссе Энтузиастов уже не влезть. А по поводу трамвая до Новогиреево, вы опять не внимательно смотрели карту города. По Сталеваров вдоль ЛЭП прекрасное место, затем по Зеленому до поворота к ст. Ж/д Новогиреево. И никакие полосы и тротуары не пострадают. Теперь по поводу времени проезда. Порой мне приходится догонять трамвай по ш. Энтузиастов, и я это делаю на другом общественном транспорте. Трамваи сейчас очень часто( если не сказать хуже) ходят вереницей и стоят в очереди перед остановкой. А на маршруте планируемого, якобы скоростного трамвая, будет на одну остановку меньше, чем у других трамваев( на участке от м. Шоссе Энтузиастов до 3-й Владимирской ул.) разве не видно, что это просто закапывание денег. К Вам залезают в карман( это бюджетные деньги, а значит наши с Вами), а Вы такой наивный расчитываете о каких-то преимуществах. Внимательней нужно читать документы, а не руководствоваться эмоциями. Да не будете Вы быстрее ездить, вы вообще не сможете залезть в переполненный жителями Балашихи трамвай. Вы такой наивный, думаете, что о Вас пекутся власти. Нет конечно, о жителях Балашихи, т.к. трамвай пойдет туда. А теперь думайте.
10 лет назад
Чувак, ты не прав. Трамвай весь цивилизованный мир широко и классно развивает: от янок и до мэйд ин чины. А мы ведь круче их, мы типа лучшая страна, а не жопа мира. У нас должен быть трамвай! Я за трамвай. Максимально везде, где только можно. Надоели пробки и всякие *** в них. Трамвай - это круто и эффективно. Без трамвая живут только в некоторых не самых козырных странах африки. Поэтому прости, но антилайк...
10 лет назад
Интересное утверждение, можно подумать я не ездил по миру и не видел, как у них там. Все чисто индивидуально. Там и дороги не чета нашим, а про развязки я уже вообще молчу. А вот например, в Ногинске, где был один из самых старых трамвайных маршрутов, его вообще сняли. Посчитали нецелесообразным. А Вы говорите, что у нас должен быть трамвай. А Вы когда-нибудь жили возле трамвайных путей? Вот именно, шум, причем с раннего утра и до поздней ночи. Может быть тогда лучше вернуться к лошадкам? Не серьезные утверждения. Давайте в угоду скоростному трамваю вырубим часть Измайловского парка, т.к. вести его больше негде. Шоссе Энтузиастов вплотную подходит в парку. Только безразличные граждане могут так рассуждать. Привет лучшей стране, где пилят бюджетные деньги направо и налево.
10 лет назад
Мы приглашаем вас совместно составить текст петиции о защите зелёных территорий в России (озеленённых дворов, скверов, парков, городских лесов, особо охраняемых природных территорий, садов и дендропарков, заповедников и заказников). А также приглашаем вас принять участие в одновременной акции в разных городах страны с целью привлечения внимания к проблеме зелёных территорий, которые захватываются застройщиками. Если вы согласны сотрудничать, напишите, пожалуйста, письмо на адрес: greenterrit@gmail.com Харевскому Александру Алексеевичу (защитник Ярушкинского Дендропарка, город Ижевск).
Приглашаем в группу "Ярушкинский Дендропарк": http://vk.com/club31772495
Давайте вместе решать общие проблемы и делиться опытом.
8 лет назад