Комментарий от greenwoodgreen3/26/13 01:25 pm (UTC)"12 марта попал в очень серьёзную аварию на Тигуане. Виновник другой участник ДТП. НО! Авария могла быть не такая тяжёлая, если бы адекватно работала АБС. Асфальт был абсолютно сухой и ровный. При торможении в пол было такое впечатление, что тормозов нет совсем. Предъявил претензию дилеру и показал ему статью в Авторевю. Тот высказал мнение, что статья заказная, и что вообще впервые слышит о проблеме АБС у Тигуана. До этого было несколько безаварийных случаев, когда я реально очень пугался при срабатывании АБС. Тогда просто везло с пустой дорогой. Тем более у меня есть с чем сравнивать. На моей предыдущей машине 9-м Лансере 2 литра АБС работала безупречно."Оригинал http://tiguan-club.livejournal.com/3995.html
11 лет назад
Сочувствую, моя жена тоже попала в ДТП из-за этого бага Тигуана. Правда, повреждения мизерные, слава Богу. Я перепрошил абс за свои деньги у дилера. Говорят, тем, у кого гарантия, перепрошивают бесплатно, хоть и неохотно. Данный косяк производитель выдает за нормальное поведение. А перепрошивку выставляет за добровольный тюнинг. Красавцы...
10 лет назад
Страница c комментариями по данной проблеме на странице Volkswagen Russia в социальной сети "в контакте"http://vk.com/wall-22130230_5448
11 лет назад
Указанная особенность работы тормозной системы тигуана выявлена мной на второй день эксплуатации. Авто новый. Подобной странности в поведении тормозной системы ранее не встречал на других авто. Стаж 19 лет. Кат В С. Ездил на самых разных авто. Текущий авто - паджеро спорт 2,5 года от роду. Тиг покупался для жены - пока боюсь ее пересаживать со спорта на тиг. Езжу сам, пытаясь выявить особенности тига и приспособиться к таким чуднЫм тормозам. От фолькса такого не ожидал - огорчен. Коллега по работе подтвердила наличие такого же глюка тормозов на их семейном двухгодовалом гольфе - поведение один в один - абс стрекочет, авто летит дальше; ездит в основном муж, матерятся оба.
11 лет назад
Поскольку езжу аккуратно то столнулся с этой проблемой зимой на парковке.Нечищенный обледеневший снег.Решил пропустить машину.Дистанция была достаточна для торможения, но автомобиль остановился не там где ожидалось.Повезло что другой водитель тоже решил меня пропустить.Опыт вождения более 13 лет (Волга 31029, ВАЗ 21099, OPEL Corsa, Ford Taurus, Nissan Qashqai)
11 лет назад
Эксплуатирую Тигуан два года, за последний зимний период дважды попадал в ситуацию, когда автомобиль отказывался тормозить.Как учат большинство молодых водителей использовать АБС? "Пересиливая себя, не обращая внимание на биение педали, продолжать давить ее "в пол"! Так вот на Тигуне этого делать НЕЛЬЗЯ!!! Бывают бывают ситуации, и мои тому только подтверждением, когда автомобиль при выжатой "в пол" педали остается управляемым, но не снижает скорость совсем! При малом расстоянии до препятствия и неимении возможности его объехать однозначно произойдет столкновение.В моих случаях приходилось уходить на обочину для того, чтобы зацепиться за более рыхлое покрытие, при этом несколько раз кратковременно отпускать педаль тормоза и нажимать ее снова (т.е. использовать так называемый "русский АБС"). Если бы не достаточный опыт управления авто (стаж 15 лет, на разном автотранспорте), то не избежать мне ДТП. И это при начальной скорости в момент торможения 30-15 км/ч и достаточном расстоянии до препятствия.Не сомневаюсь, что многие владельцы Тигуанов сталкивались с непривычным эффектом, когда авто попадая передними колесами на некую неровность/ямку "бьют" педалью тормоза (включается АБС). Возможно проблема с торможением имеет корни от этого поведения системы, в момент мелких ударов от неровности в колесо системы перестает фиксировать тормозные диски колодками. На зимней неровной дороге, с жестким покрытием лед/спрессованный снег ощущения от этого эффекта очень неприятны (и не помогают шипованные покрышки).В общем резюмирую... Производитель проблему признавать не хочет, утверждая, что система работает в штаном режиме. С точки зрения владельцев проблема реально существует, данное голосование тому примером! Надеюсь, что совместными усилиями, мы сдвинем процесс в сторону более детального изучения проблемы производителем и принятия им решения о модернизации существующего алгоритма торможения.
11 лет назад
Внес предоплату за Тигуан, но прочитав отзывы владельцев, появились сомнения в правильности выбора. Буду рассматривать варианты, предлагаемые другими автопроизводителями.
11 лет назад
Проблему подтверждаю. В феврале 2012 г. проходил однодневный курс экстремального вождения в Школе водительского мастерства BMW - http://www.bmw-driving-school.spb.ru/ Одним из упражнение было экстренное торможение (по коридору из столбиков: прямому / изогнутому, с включенной / отключенной ESP). Тормозной путь VW Tiguan во всех случаях существенно длиннее, чем у BMW (X3, 5-я серия) и Mini Cooper. Однако, если с отключенной ESP при "ручной" имитации работы ABS, он еще как-то сопоставим, то "на автоматике" надо мной даже не смеялись ни коллеги, ни инструктор. Печально это блин, хреново немецкое качество.Я инженер, но не из автомобилестроения. Могу лишь предположить, что тестированию алгоритмов работы системы ESP не было уделено должного внимания. Много из описанного на форумах - правда: при подскоке на кочке, на неровной дороге - авто становится слабо управляемым.Недавно попал в ДТП: не соблюл достаточную дистанцию за впереди следовавшим авто, подскользнулся на плоской железяке, отходящей от трамвайных рельсов и въехал ему в зад. Все понятно, сам виноват, но факт остается фактом - ты сидишь и смотришь как авто, которое имеет все возможности остановиться, делает это очень медленно. Меня это насторожило, но списал на трамвайные рельсы.Считаю, что VW нужно срочно что-то сделать, иначе лидеры мнений различных сообществ и следа не оставят от хваленого немецкого качества. И тогда никакая реклама про игры в Сочи и das auto уже не будет решать.
11 лет назад
Тигуан 2012г. Проблему подтверждаю. Проблема проявляется при торможении на неровности. Автомобиль перестает тормозить при этом слышен не приятный скрежет АБС и педаль упорно сопротивляется нажатию. Предыдущий автомобиль Форд Фокус2, АБС работала идеально, опыт вождения 17лет.
11 лет назад
Полностью согласен с комментариями, особенно №5 и №8, чтобы не повторяться мнение полностью совпадает.Владею новым Тигуаном с июня 2012г., дизель, T&F. При торможении на малых скоростях сначала ничего не заметил, только непонятно рано срабатывала (трещала) ABS, даже от небольших кочек и неровностей, что удивило и насторожило. При опробовании экстренного торможения при скорости 40 км/ч начальное срабатывание тормозов отчетливое, но дальнейшего нарастания затормаживания не наблюдается, наоборот машина продолжает катиться, педаль тормоза создает как бы обратное усилие, давить на нее становиться затруднительно и это летом на сухом асфальте без срабатывания ABS. Очень неожиданный эффект, когда машина не тормозит при усилении на педаль тормоза: нужно приспосабливаться к таким "тормозам" - неудивительны аварии.Тормоза на Toyota Corolla Fielder просто радовали: очень адекватное поведение в зависимости от усилия и скорости надавливания на педаль тормоза.Даже жена заметила неадекватность Тигуановских тормозов.
11 лет назад
Всем привет.Купил Тиг в марте 13. Машина 12 года. Уехал на летней резине. Первый раз во дворе подумал, что летняя резина. О проблеме был начитан, но подумал, что все таки резина. Стаж 7 лет (много или мало судить не мне). Прочувствовал данную проблему на сухой дороге во дворе. Прокладка кабели - просел асфальт. Передние колеса попадают в яму во время торможения. Чувствую работу АБС - стрекочет, нога чувствует, НО торможения не наблюдаю!!! Благо в автошколе учили нажимать многократно на педаль тормоза, а не давить в пол. Что будет зимой!!!??? Предыдущая машина Форд Фокус 2 (испанец). Ни разу на Форде такого не замечал.Для машины в полной комплектации за 1,5 млн рублей - считаю, что производитель ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН обратить внимание на данный недостаток.Т.к. мы управляем тех средством ПОВЫШЕННОЙ опастности, а значит это вопрос жизни в какой-то момент (не дай Бог),то и требования к производителю ПОВЫШЕННЫЕ!!!
11 лет назад
11 лет назад
11 лет назад
11 лет назад
Привет всем тут еще одна проблемка вырисовывается по крайне мере в Новосибирске ни один официальный дилер не знает что существует такая проблема, а начинаю спрашивать они смотрят как на дурака и не понимают о чем это он говорит. Вот как то так.
11 лет назад
11 лет назад
НА 11.01.2014 «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в целом признав проблему и предприняв шаги по ее устранению, выпустив новую прошивку блока АБС,всячески пытается ограничить свои затраты. Не принимая во внимание что результатом этой недоработки продукта «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» VW Tiguan является риск человеческими жизнями владельцев данного автомобиля. Начиная с момента его выпуска по дату выхода новой прошивки исключительно ВСЕ автомобили указанной марки имеют данный дефект блока АБС. В настоящий момент под действие заявленной сервисной акции TPI 2035996/1 подпадают автомобили выпущенные с мая 2011 года и до введения новой прошивки на конвейер. Ранее выпущенные автомобили по информации горячей линии «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не имеют такого дефекта. Со все ответственностью могу заявить что имеют указанный дефект и отзывы на форумах это подтверждают. Однако в связи с тем что на тесты в 2013 году был предоставлен образец автомобиля последних выпусков, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» решил ограничить негативные последствия для себя занизив масштабы проблемы. Политика официальных дилеров по отношению к данной проблеме до выхода официально новой прошивки была однозначной и дефект не признавался. Посему считаю отсыл специалиста ГЛ «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» к необходимости обращений в предыдущее время с данной проблемой к дилерам некорректным. Исходя из вышеизложенного считаю необходимым вновь заявить об указанной проблеме блока АБС на ВСЕХ автомобилях VW Tiguan официально проданных в РФ до замены прошивки блока АБС при изготовлении и необходимости общей отзывной компании за счет «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
10 лет назад
Сегодня звонила дилеру. Такая акция проводится, но как и указано выше, распространяется только на автомобили, выпущенные с мая 2011, остальные не попадают в число "избранных". Мой автомобиль был выпущен в марте 2011, соответственно не попадает под действие акции, т.к. обновление не совместимо с прошивкой, которая была установлена на момент выпуска автомобиля. Дилер сказал, что подобные случаи уже были, подъезжали машины, как и моя, но для них это обновление не подошло, что у автомобилей, которые производились до мая 2011 такой проблемы не выявлено, и обновления для них скорее всего не будет вообще. Как владелец автомобиля, с достоверностью заявлю, что ПРОБЛЕМА некорректной работы ABS ЕСТЬ и у автомобилей, выпущенных в более ранние периоды. Проявляет себя одинаково опасно и на сухом асфальте и на рыхлом снегу + лед... На мой вопрос: почему в эпоху технологического прогресса, на современном автомобиле, оборудованном системой ABS, приходится тормозить по принципу "русского ABS(т.е. кратковременным нажатием педали тормоза)?", почему более ранние автомобили не подлежат модернизации.... Мне ничего не ответили, что естественно, т.к. у них нет заинтересованности в нашей сохранности... Видимо их жены, дети и они сами ездят на машинах лучшего качества... Тогда почему такая завышенная стоимость, и почему Тигуан относят к более высокому классу машин, нежели китайские или наши отечественные болиды? Если одна из основных систем безопасности, тормозная (!!!), работает некорректно??? При ее неисправности авто не допускается к эксплуатации... Хитрый момент, работу нашего ABS не признают неисправностью! Зная это, я никогда не торможу "педаль в пол", стараюсь, чтобы ABS не сработала... но было два случая, когда я чуть не попала в аварию на рыхлом снегу... меня спасло, то что я стараюсь держать максимально возможную относительно транспортной загруженности дистанцию, и я успела остановить авто, хотя его несло... мне пришлось два раза отпускать его в свободный полет, чтобы ABS перестало срабатывать... А второй раз не повезло, на мою полосу вылетела встречка и я не успела из-за ABS остановиться, в результате, меня не спас от столкновения, не менее опасный маневр, уйти на встречку (тк дело было на мосту вправо уходить некуда, оставалась только встречная полоса)... Поддерживаю всех, кто ратует за "Исходя из вышеизложенного считаю необходимым вновь заявить об указанной проблеме блока АБС на ВСЕХ автомобилях VW Tiguan официально проданных в РФ до замены прошивки блока АБС при изготовлении и необходимости общей отзывной компании за счет «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»" Так что всем ни гвоздя, ни железа!
10 лет назад