по результатам обсуждения в ряде форумов, куда я бросил предложение присоединиться к этому голосованию, хочу дать более развернутую аргументацию :) В том числе для двоих оппонентов, проголосовавших "против". Будет много букв, простите :)Итак. Главная мысль данного предложения - было "7 полос в 2", а станет "7 полос в 3". Щелчок, конечно, от этого с бешеной скоростью не полетит, но средняя скорость прохождения первого бутылочного горлышка должна повыситься раза в полтора. И МКАД у щелчка тоже хорошо разгрузится, так как хвост на выезд из москвы частично спрячется за МКАД. Это должно порадовать уже жителей микрорайона 1 мая и вообще всех, кто проезжает мимо Щелчка по МКАДу. Дальше. Сразу после светофора в Восточном: а) шоссе, пусть не надолго, но расширяется до 3 полос. б) часть потока уходит в Восточный и Янтарный. Это позволяет еще дальше продвинуть в область "очередь" на выезд из Москвы, и позволит этой очереди более спокойно перестраиваться, чтобы уместиться в итоге в 2 полосы.Предлагаемая мера просто напросто позволит более плавно распределить нагрузку, которая сейчас вся приходится в одну точку, на бутылочном горлышке у МКАДа. И там начинается адский ад и ДТП на ДТП, из-за того, что людям приходится перестраиваться всем в одной точке, лихорадочно, подрезая, долбясь бамперами, и матерясь во все стороны.В итоге результат будет таков: ДА! Водители по-прежнему будут вынуждены ужиматься с семи полос до двух! НО! Сделать это они должны будут не на протяжении 30 метров после съезда с МКАДа, а на протяжении 5 километров! поверьте, это существенно снизит накал страстей под пешеходным мостом и снизит количество ДТП на этом участке.Я не верю в сказки про дублеров, развязки и прочую фантастику. Уверен, что НИКТО на нашем веку НИКОГДА этого на Щелчке делать не станет! Деньги куда проще освоить, бессмысленно, но гордо расширив транспортную "бочку" между черкизовским мостом и выездом за МКАД. А предложение за которое я предлагаю Вам отдать свой голос - действительно недорогое и быстро реализуемое при желании.Полностью согласен, что это не решит ВСЕ проблемы Щелковского шоссе, но частично устранит его ПЕРВОЕ бутылочное горлышко. А дальше - да, конечно же, останутся все остальные его бутылочные горлышки, которых на щелчке масса. Но вот тогда можно будет начать думать и о них. Возможно, некоторые из них можно будет решить по опыту первого?По поводу опасений, что из-за реверса встанет направление в Москву. Любой, кто вечером пытался выехать по щелчку за МКАД, мог обратить внимание - вечером две полосы в центр недозагружены. В область творится полный алес, а в Москву при этом машины идут по двум полосам на скорости 80-90 кмч, и с интервалом в десятки метров. Этот поток вполне может уместиться в одной полосе! И пусть при этом скорость его снизится с 80 кмч до разрешенных в ПДД 60-ти! На этом участке и утром-то в сторону Москвы пробки редкость, а уж вечером - сам Бог велел немного потеснить это направление, ради спасения задыхающегося встречного. Вечером куда разумнее будет дать приоритет ВЫЕЗДУ из Москвы.Более того, реверсивная полоса в случае необходимости легко выключается. Она может управляться как автоматически, так и вручную. Может работать в постоянном режиме и в прерывистом. Может даже локально отключаться при образовании препятствия, не выключаясь при этом на остальных участках (правда для этого нужно будет поставить светофоры чуть чаще, чем раз в 300м).Проблема сложная, кто бы спорил. Решить ее полностью - абсолютно нереально. Но почему не начать решать ее частично? Выборочными мерами начать снижать ее остроту?Призываю всех заинтересованных людей подписаться! Перепост во всех заинтересованных сообществах приветствуется!
11 лет назад
Поскольку все равно планируется запретить движение грузового транспорта в дневное время по МКАД в 2013г, возможно стоит и запретить его движение по реверсивной полосе днем, таким образом риск сломавшегося грузовика на одной полосе в город минимизируется, а вечером когда можно будет двигаться по МКАД включится две полосы и пожалуйся езжайте дальше.
11 лет назад
Совершенно верно! Во время действия данной реверсивной полосы, большегрузные грузовики не будут иметь права ехать по МКАДу. соответственно, двигаться по данному участку в сторону МКАДа они тоже не будут.
11 лет назад
Забавно, на Шоссе Энтузиастов в районе терлецкого парка до пересечения с главной Аллеей действовало реверсивное движение. Но там на участке по терлецкому парку также как и на Щелковском шоссе было по 2 полосы движения в каждую сторону. Т.е. сделли реверс с нарушением ГОСТОв? Пусть тогда объяснят на каком основании было реверсивное движение
11 лет назад
на энтузиастов проезжая часть была шире, и позволила потеснить 4 полосы, чтобы уместить между ними пятую. на щелковском этот номер не пройдет.меня бесит другое. что облегчить людям жизнь нелья - госты не допускают. А то, что тысячи людей ежедневно теряют здоровье, нервы, время и деньги в этом аду - это можно, так можно оставить, госты не против!
11 лет назад