Давно пора. Вместе будем самым сильным регионом в Подмосковье. Тем более, что глава Железки стал главой Балашихи. Я за!
10 лет назад
Я категорически против! Мне не нужен ни ваш глава города ни наш! Если они не могут сейчас решить те проблемы которые они предполагают то, и потом ничего не будет!!! Наши градоначальники образно говоря ЛЮЗЕРЫ!!!! А какой смысл поддерживать ЛЮЗЕРОВ???? Чтобы они опять все не сделали отсидели в очередной депутатский срок? Давайте их освободим от этой почетной отсидки!!!! На следующих выборах предлагаю голосовать против нынешних губернаторов и их чиновников!!! Так, как их не интересуют насущные проблемы жителей!!! И ещё предлагаю голосовать против губернатора Воробьева который вероятно является инициатором данной повестки дня. Вероятно по его указанию и будет сфальцифицировано общественное мнение!!!! Устроили народное голосование в ПАЛАТКАХ 6 и 7 декабря!!!! ЭТО ТЕАТР ФАЛЬСИФИКАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ!!! Прошу всех жителей городов БАЛАШИХА и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПРОЯВИТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ!!!!
10 лет назад
Мы, жители м/р Никольско-Архангельское г.Балашихи, против объединения с г. Железнодорожным.Мы до сих пор против присоединения нас к г.Балашихе, т.к. в конечном итоге поселок только проиграл- дороги разрушены, по всему поселку завалы мусора, особенно в последнее время после смены компании по вывозу отходов. Предыдущая компания "Кусор" нас вполне устраивала.
10 лет назад
10 лет назад
10 лет назад
Что "За!!!". Складывается такое впечатление, глядя на массовые отзывы от девушек (см. предыдущие комментарии), что отзывы вы пишете вместе. Но видимо не понимаете, за что голосуете - так просто вброс оценок, для массовости. Вы хоть понимаете о чем речь? Это же не опрос о том кто пойдет на тусовку в клуб, а кто нет. Это вопрос жизни для сотен тысяч людей двух городов. Сами то где живете, почему не пишите - от имени какого города выступаете за объединение? Что Вам от этого слияния?
10 лет назад
Если вы видите в этом плюсы, то расскажите о них. Или вы, кроме того, что бы поставить лайк больше ни на что не способны?
10 лет назад
10 лет назад
Для чего это надо лично тебе! Задай себе вопрос!!!! Ответь себе на него!!! Реши свой вопрос!!! И не лезь ко мне со своим объединением!!! Знаешь же русскую поговорку! Насильно мил не будешь!!!
10 лет назад
10 лет назад
10 лет назад
Послушай Руслана! Что ты сказала! Зачем мне и нам жителям Балашихи и Железнодорожного польза всего подмосковья???? Нам то от этого что за счастье! Подмосковье и без нас может быть счастливо! Так зачем чушь писать!
10 лет назад
10 лет назад
Что "За!!!". Складывается такое впечатление, глядя на массовые отзывы от девушек (см. предыдущие комментарии), что отзывы вы пишете вместе. Но видимо не понимаете, за что голосуете - так просто вброс оценок, для массовости. Вы хоть понимаете о чем речь? Это же не опрос о том кто пойдет на тусовку в клуб, а кто нет. Это вопрос жизни для сотен тысяч людей двух городов. Сами то где живете, почему не пишите - от имени какого города выступаете за объединение? Что Вам от этого слияния?
10 лет назад
10 лет назад
Михаил, обоснуй свои слова! Вырази мысли! А, то что то непонятны причины твоей поддержки "ЗА"!
10 лет назад
10 лет назад
Что "За!!!". Складывается такое впечатление, глядя на массовые отзывы от девушек (см. предыдущие комментарии), что отзывы вы пишете вместе. Но видимо не понимаете, за что голосуете - так просто вброс оценок, для массовости. Вы хоть понимаете о чем речь? Это же не опрос о том кто пойдет на тусовку в клуб, а кто нет. Это вопрос жизни для сотен тысяч людей двух городов. Сами то где живете, почему не пишите - от имени какого города выступаете за объединение? Что Вам от этого слияния?
10 лет назад
10 лет назад
Что "За!!!". Складывается такое впечатление, глядя на массовые отзывы от девушек (см. предыдущие комментарии), что отзывы вы пишете вместе. Но видимо не понимаете, за что голосуете - так просто вброс оценок, для массовости. Вы хоть понимаете о чем речь? Это же не опрос о том кто пойдет на тусовку в клуб, а кто нет. Это вопрос жизни для сотен тысяч людей двух городов. Сами то где живете, почему не пишите - от имени какого города выступаете за объединение? Что Вам от этого слияния?
10 лет назад
10 лет назад
10 лет назад
Что "ЗА"? "....заниматься каждый день...."(к/ф) За что голосуете? Вы кто, где живете и какое в данном случае имеете отношение к этому обсуждению? Изложите свою гражданскую позицию, если являетесь жителем Железнодорожного или Балашихи, обоснуйте свое мнение, а не лепите свое "ЗА" для галочки. Только перед этим хорошенько подумайте, взвесьте все свои доводы и резоны, изучите мнение других участников форума...
10 лет назад
10 лет назад
Виктор, в чем Вы видите +? Что это даст лично Вам? Жителем какого из городов Вы являетесь? Обоснуйте свою оценку, а то пока это выглядит как формальность - все плюс, и я поставлю, даже не задумываясь над сутью проблемы...
10 лет назад
Против Неужели жители городов Балашихи и Железнодорожного спокойно отнесутся к объединению? Жителей Балашихи не пугают слова "...в последнем очень плотная застройка и нет возможности для создания новых предприятий. В то же время рядом с нами есть большие территории, сельские территории нашего соседа, Балашихи. где есть большая возможность создать большой технопарк..." ? http://360tv.ru/news/glavy-balashihi-i-zheleznodorozh.. Нагнали в Красногорск (в Красногорск!) тех, кому оплатили ложь. Ложь, сплошная ложь! Волнует название и театр? Умирающих ДК не достаточно? Поржала над доводами Жиркова-типа, будут общие дороги. Ага, но даже по отдельности не могли привести в порядок и не приведут! "...Жители Балашихи обслуживаются в Железнодорожных поликлиниках..."- правда?, а полис вообще-то дает гарантии обслуживания на территории РОССИИ. Что за бред!!! Проблема в землях. Все время мало, нужно застроить все и продать! Деньги-деньги-деньги! Их не волнует, что они превращают наши города в бетонные трущобы, их не волнует здоровье граждан, которым уже дышать нечем! Взгляните в кадастровую карту - леса, поля либо стали неучтенными, либо уже переведены в многоэтажное строительство! http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/
10 лет назад
Я поддерживаю Эльвиру! Так называемое НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ считаю ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ!!!
10 лет назад
10 лет назад
С объединением и порядок придёт на совместные территории. Это факт. Только ЗА всеми руками.
10 лет назад
Инесса! Откуда он появиться этот порядок если его и сейчас нет????! Ты разве не знаешь, что порядок это не синоним объединения???? Наверно знаешь! А зачем тогда глупость говорить? Я против объединения Балашихи и Железнодорожого!!!!! Сначала надо навести порядок внутри этих городов а, потом уже объединяться! Тем более нет желания объединяться с НЕПОРЯДОЧНЫМИ!!!!
10 лет назад
10 лет назад
Объединяться? А смысл? Железка станет частью Балашихи, а я хочу жить именно в своём отдельном городе. Пишут, что Балашиха получит в результате объединения несколько дополнительных статей бюджета. Отличная идея. А что мешает реализовать её сейчас, и для каждого города? Не нужны нам проблемы чужого города. Категорически против объединения.
10 лет назад
Категорически против объединения в том виде, в каком это предлагается. Считаю, что власти совершенно не проработали этот вопрос и объединение в таких условиях, которые предлагают - это варварство. Отсутствие какого-либо мало-мальски внятного проекта объединения и хотя бы примерных целей которыми этим объединением предлагается достигнуть - просто приведет к тому, что город Железнодорожный исчезнет как город, а Балашиха получит дополнительные статьи бюджета для погашения дефицита бюджета. При этом, никто не гарантирует и не приводит каких-либо доводов о том, в чем КОНКРЕТНО улучшится жизнь жителей двух городов.
10 лет назад
Возможно объединение и хорошее дело, но должна быть чёткая, прозрачная,поддержанная жителями программа. Да и администрация должна нести всю полноту ответственности.На сегодняшний день перемен от новой власти не видно,поменяли "шило на мыло".
10 лет назад
Против. Живу в Балашихе. У самой Балашихи много не разрешенных проблем, объединение с Железнодорожным не пойдет ей на пользу.
10 лет назад
Железнодорожный должен сохранить самостоятельный статус! Балашиха раскинулась вокруг него как лоскутное одеяло. Было бы правильней, на мой взгляд, "отформатировать" территории обоих населенных пунктов, с тем, чтобы отдаленные районы Балашихи, расположенные вокруг Железнодорожного и имеющего с ним очень тесную связь в виде единой дорожной инфраструктуры, школ, детских садов и поликлиник, а так же муниципальных организаций в ведение Железнодорожной администрации. Исторически так сложилось, что жителям этих районов удобнее решать свои вопросы в Железнодорожном, пусть даже некоторые из них платным способом (медицина например), чем ехать в Балашиху за много километров по многокилометровым пробкам. Не говоря уже о том, что проезд между двумя городами возможен только через "дыру" в Кучино под железной дорогой, разделяющей территории наших городов. Что в конце концов станет с управлением "объединенных" городов - где будут располагаться органы местного самоуправления, куда будут обращаться люди? Еще раз напомню - при объединении территория новообразования будет очень большой и добираться из отдаленных точек будет проблематично - это вам не Москва с метрополитеном, тут одни автобусы да маршрутки. Представьте себе путь из Милета в Балашиху, например в Горсовет - сколькими видами транспорта придется добираться, если человек не имеет автомобиля. Сколько времени он вынужден будет потратить на решение, возможно одного только вопроса, в каком-либо учреждении Балашихи, не говоря о том, что там может быть очередь из таких же посетителей (а она естественно увеличится после объединения)? А потом обратный путь. Все прекрасно знают, что Носовихинское шоссе и так перегружено, а тут еще добавится (обязательно должен)увеличенный поток общественного транспорта соединяющий между собой районы "объединенного" ГОРОДА. Большим административным образованием управлять гораздо сложнее, чем менее крупным. И если за все годы существования обоих городов они не превратились "идеальные" места для жизни людей - "объединение" этой проблемы не решит. На сегодняшний день в каждом из городов существуют места и улицы, имеющие одинаковые названия, которые отражены в документах людей и организаций как адреса прописки или регистрации. Что произойдет после "объединения" с этим? Где искать человека с адресом "ул. Ленина д...", на территории бывшего Железнодорожного или Балашихи? То же с организациями. А про учредительные документы компаний - что с ними? Перерегистрация? Представьте себе какой объем незапланированной и ненужной работы придется выполнить перерегистрируемым и регистрирующим? И опять вопрос перемещения между городами, дополнительная нагрузка на дороги и улицы и т.п. Гражданские паспорта - переоформлять прописку? И это малая толика вопросов, возникающих при "объединении городов". Главный вопрос - кому все это и для чего это нужно? Рядовым гражданам - вряд ли, предпринимателям и организациям - тоже. Я думаю, что "замутив" этот процесс и получив под него бюджетные (немаленькие)средства, очень легко "отпилить" себе кусок от этого "пирога". Для этого все и делается, а не для нас с вами. Наши старые и новые проблемы решены не будут...
10 лет назад
Абсолютно согласна с предыдущим участником форума. Жители Железнодорожного точно ничего не выиграют от объединения. Я против!
10 лет назад
Самое интересное, что никто не задаётся вопросом, будет ли Железнодорожный окраиной Балашихи? А всё потому, что ответ очевиден: "Да, Железнодорожный будет окраиной Балашихи". К сожалению, именно этот минус объединения перебивает, во всяком случае лично для меня, все плюсы объединения. Да, если посмотреть на карту, то получается, что Железнодорожный находится внутри Балашихи. А как вам такой вариант: Балашиха окружила Железнодорожный и мешает ему развиваться. Иначе говоря, единственный плюс от объединения для Железнодорожного - возможность развиваться. А это возможно лишь в случае, если Железнодорожный не будет окраиной Балашихи. А он ей будет, в этом нет сомнения. Я люблю не просто читать какую-либо статью, а пытаться найти в ней ответы на, быть может и дебильные, но вопросы. К примеру некто Яковлев Дмитрий Дмитриевич пишет: "Балашиха и Железнодорожный когда-то входили в состав одного района". Спрашивается, почему нельзя возродить Балашихинский район. В этом случае и Балашиха, и Железнодорожный будут иметь свои бюджеты, и всё будет нормально. Только тогда необходимо, чтобы Салтыковка, Заря, Чёрное, Пуршево, Полтево и тому подобные районы нынешней Балашихи были самостоятельными населёнными пунктами. Но ведь Балашиха их не отпустит, не так ли? "У нас общие проблемы и задачи – бороться с пробками, создавать рабочие места, улучшать транспортное сообщение с Москвой, беречь нашу экологию". Вновь вопрос - кто сказал, что решить эти проблемы может именно объединение? Далее автор приводит конкретные проблемы, которые Железнодорожный не может решить из-за Балашихи: "часть... Пестовского парка – это Балашиха. Получается, что вырубка деревьев - не дело железнодорожненцев? И озёра, куда мы ходим купаться – не наши, а соседские, и средства на уборку бюджет тратить не должен?" Спрашивается, почему не передать из состава Балашихи в состав Железнодорожного то же Пестово, Пуршево, Купавну и так далее. А заодно Салтыковку с Никольским - дабы бороться с пробками. "Глупо говорить об автономии наших городов, когда их инфраструктуры и коммуникации уже переплелись друг с другом как корни одного дерева". Тут хочется обратить внимание на инфраструктуру наших городов. К примеру, автобусы обслуживает балашихинское предприятие "Автоколонна № 1377". Однако кто мешает их заменить нашими, городскими микроавтобусами ОАО "Клаксон +"? Кто не в курсе, их парк расположен в Темниково. Да, меня сейчас не поддержат дети из многодетных семей и лица пенсионного возраста (ничего личного, просто в хронологической последовательности). Да и остальных этот вариант может не устроить - ведь в маршрутках дороже. НО, ведь можно преобразовать действующие маршруты №№ 1, 2, 4, 6, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 21, 23, 33, 47, 48, 65, 100, 111, 142, 582 (или часть из них) в социальные. Цена автоматически едет вниз, а владельцы социальной карты жителя Московской области (она же в официальных документах СКМО) и вовсе имеют скидку 100 % (то есть едут бесплатно). При этом обслуживающее предприятие принадлежит ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ. И никакого объединения не надо. Так что никакого объединения. Фактически все проблемы Железнодорожного можно решить другим образом. Главное, чтобы в Балашихе это поняли. P.S. Больше всего поддерживающих объединение сейчас - это в основном жители Балашихи. А их реально больше. Так что необходимо разделить голоса железнодороженцев и балашихинцев. И посмотреть, что получится. Уверен, первые будут "Против", вторые "За". А в общем списке конечно пересилит "За" - в Балашихе жителей больше. Но это решение в первую очередь касается именно Железнодорожного, а стало быть именно их голоса должны иметь первостепенное значение. P.P.S. Не исключено, что это объединение нужно именно Балашихе (я же говорю, большинство проблем Железнодорожного можно решить, передав из состава Балашихи в состав Железнодорожного территорию, примерно равную территории нынешнего Железнодорожного). Вот поэтому местные власти и внушают балашихинцам необходимость объединения. А поскольку последних больше, то и шанс объединиться также больше. А ВСЁ ИЗ-ЗА БАЛАШИХИ. Как только это станет понятно всем, то и решение будет единственно правильным. ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕ НУЖНО (во всяком случае Железнодорожному)
10 лет назад
Кирилл Павлович! Мне кажется причина не в БАЛАШИХИ, а в А.Ю. Воробьеве и С.И.Жиркове. За объединением стоят конкретные лица и эти лица новые в БАЛАШИХЕ, а пришли они из Железнодорожного. Поэтому термин "А ВСЁ ИЗ-ЗА БАЛАШИХИ" несколько не уместен.
10 лет назад
Подозреваю, что и "С.И.Жирков", о котором вы говорите (на самом деле нынешнего главы Балашихи Жиркова Евгений Иванович, т.е. Е.И.Жирков), зависим от Воробьёва. Другое дело, что НИГДЕ нет НИКАКОЙ информации, что именно будет после объединения. Говорят, что стоимость проезда от Железнодорожного до Балашихи станет меньше, притом что автобус № 20 полностью проходит в черте Балашихи и при том стоимость проезда в нём отличается от внутригородского. И как после этого можно верить подобным заявлениям. Слишком уж много в них абсурда А.Ю.Воробьёв прокрутил подобную, извините за честность, аферу в Королёве и Юбилейном. Иначе как аферой нельзя назвать и приисоединение Никольского, Салтыковки, Пуршево, Полтево, Дятловки, Чёрного, Зари, Федурново и так далее к Балашихе. В итоге Балашиха КАК ГОРОД окружила Железнодорожный КАК ГОРОД. Именно это я имел в виду, говоря "а всё из-за Балашихи". А не властей Балашихи (поверьте, я прекрасно в курсе, откуда они взялись) И, кстати, можете называть меня просто Кириллом. Мне конечно приятно, когда вы меня называете по имени-отчеству, но всё-таки мне 18 лет, а не втрое больше. Надеюсь на понимание. Как минимум двух последних абзацев
10 лет назад