К петиции
Положение на железной дороге.
Ну как Вы до сих пор не поймёте, что ЭТО СТРАТЕГИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА. Медведев сказал, что ещё не всё приватизировали. Так вот оно........Нет больше земли русской, есть куски земли частной. Мы будем скоро либо летать, жить между небом и землёй либо как цыгане......Нет у нас государства, есть князьки. Даже царь так не делал.Поддерживаю целиком и полностью. Поддержите http://democrator.ru//problem/5964
12 лет назад
Поддерживаю!Это так же как с землей в России, было всех стало собственностью единиц.Нужен справедливый "Народный закон о земле". Прошу рассмотреть, обсудить и поддержатьhttp://democrator.ru/problem/6075
12 лет назад
Поддержал.Посмотрите и эти проблемы, касательно нашего ближайшего будущего. http://democrator.ru/problem/6244 о едином кандидате от оппозиционных партий, обращение к премьер-министру http://democrator.ru/problem/6369, деньги детям, а не офшорам http://www.democrator.ru/problem/6364.
12 лет назад
12 лет назад
Поддерживаю! Предлагаю ознакомиться с нашей общей проблемой общества http://www.democrator.ru/problem/4474
12 лет назад
12 лет назад
Поддерживаю!РЖД не должно быть частной компанией и монополистом. Железные дороги должны быть общегосударственным проектом, как это было до того как их присвоили.Проблема транспорта и автомобильных дорог в нашей стране с уникальным климатом, рельефом и протяженностью с нынешним подходом не будет решена никогда, даже если на ее решение направить весь бюджет.----Прошу без эмоций рассмотреть вариант решения дорожной проблемы в нашей стране.http://democrator.ru/problem/7586 Буду признателен за дополнения и замечания
12 лет назад
Плюсанула. Прошу поддержать и мою железнодорожную проблему:http://democrator.ru/problem/9003
11 лет назад
Размежуем всю Россию! до основанья! а потом--мы все тихонечко помрем!..Шпалочки-палочки, косточки в ряд—Ельцин проехал по сотням ребят! Прошу не воспринимать как спам. Не голосовать «за»--воля ваша: «конвейер социальных сирот» проблема №9449
11 лет назад
В советское время транспорт являлся важной социальной функцией государства, обеспечивая существование многих малых поселений. Переход в частные руки транспортников предприятий привело к отказу последних выполнять социальные обязательства перед населением. Теперь главное для них- получение прибыли. Поэтому приходят в запущение многие второстепенные ж/д ветки и веточки, снимаются маршруты автобусов не только в малонаселенные деревушки, но и в малые городки. Перестал функционировать скоростной речной транспорт- невозможно переправиться через реки. Целые районы, некогда густонаселенные, приходят в запущении. Государство скинуло с себя заботу о населении, живите сами как можете, взамен дало игрушку- собственное авто, а вот хороших дорог, мостов и переправ не собирается строить- нет инвесторов! На Западе уже давно отказываются от такой расточительной позиции индивидуализма, все больше переходят к жесткой политике энергосбережения. Энергоресурсы не беспредельны! А мы пытаемся встать на путь, который развитые страны прошли больше, чем полвека назад! Но время уже не то и нам никогда не достигнуть того уровня, которое "у них" было! Количество машин совсем не показатель уровня жизни! И добротные коттеджи в окружении покосившихся избушек и "крутые" машины на разбитых дорогах, среди заросших заброшенных полей вот контрасты, свидетельствующие, что не все нормально в нашем отечестве!
11 лет назад