По дорогам г. Самары невозможно передвигаться на автотранспорте, ямы достигают полуметровой глубины,...
По дорогам г. Самары и области невозможно передвигаться на автотранспорте - ямы достигают полуметровой глубины, шириной в несколько метров. Федеральная трасса М5 не реконструируется уже десятки лет, ямы, заплатки, впадины уже стали нормой. Фуры из других областей стараются объехать нашу область, выбирая более длинные маршруты. Потоки воды по общественным дорогам города текут как реки, скрывая ямы и размывая асфальт, тем самым создавая аварийные ситуации на дорогах. И это не в одном - двух местах, а по всему городу. В городе нет ни одной безопасной дороги. Постоянное экстремальное маневрирование на дороге создаёт угрозу жизни гражданам РФ. И я уверен, не раз стало причиной тяжелейших аварий и травм. По мнению общественного центра «За безопасность российских дорог» в нашем городе худшие дороги в стране! И наша власть не делает ничего, т.к. дороги с каждым годом становятся только хуже и хуже. Уже федеральные СМИ приезжают снимать репортажи. Скоро фильмы про войну будут снимать. По дорогам города опасно передвигаться. ГИБДД постоянно грозится закрыть некоторые улицы для движения из-за их непригодности. Мало того, из-за отсутствия дорожного строительства, автотранспорт в городе стоит в пробке. 40-а летние проекты дорог, такие как "магистраль центральная", актуальные ещё тогда, до сих пор только на бумагах и не реализуются. В городе-миллионнике, лидере советской космонавтики всего 2-е двухуровневые развязки, да и те на окраинах. Гражданами г. Самары, без пользы для общества и страны, расходуются тысячи часов на стояние в этих пробках, тратяться сотни тысяч рублей на ремонт личного автотранспорта, наносится многомилионный ущерб экологии города и здоровью граждан. При этом реально действующие ставки транспортного налога не уменьшились, несмотря на включение этих сумм в стоимость топлива. Это обман населения Самарской области Правительством РФ и местными властями. Терпению граждан города приходит конец. Власть не обращает внимания на обращения и не коментирует ситуацию. В таком случае, в качестве законодательной инициативы предлагаю отменить транспортный налог. Уже не осталось надежды, что станет лучше. Давно пора на законодательном уровне установить общественный контроль за расходами на дороги, ЖКХ, здравоохранением и т.д., чтобы любая уважаемая общественная организация имела доступ к финансовым документам, могла их запросить, проанализировать и обратиться в соответствующие органы. Как во многих развитых странах, предлагаю пересадить чиновников на общественный транспорт. Только так транспортная система города начнёт восстанавливаться. Необходимо срочно провести федеральную прокурорскую проверку расходования средств на ремонт и строительство дорог в городе и области. В противном случае мы снова не дополучим 30-50 процентов новых дорог в 2011-2012 годах.Прошу принять меры, пока ещё есть время! Подобная ситуация вынуждает население к протестам, выходам на митинги и забастовкам!
Администратор: уважаемый автор, для того, чтобы направлять о местных дорогах Президенту РФ, необходимо предоставить всю переписку по данной теме с местными органами власти, а также с Губернатором области. Возможно из надзорных и контролирующих органов. И соответственно причины их бездействия. И в любом случае компетенция рассмотрения данного вопроса в соответствии с ФЗ №59 - это органы м/с и регион.Или отредактируйте Ваш вопрос так, чтобы он был уместен на федеральном уровне (изменение политики в области...транспортного налога и тп и внесение законодательных инициатив) и, в частности, можно было было бы привести пример на вашем регионе.
Федеральная трасса М5 в Самарской области также находится в плачевном состоянии. О какой власти Вы говорите. Власть запрещает СМИ публиковать информацию о прошедших и проходящих митингах и шествиях. Спасибо, попробуем подправить. И как видно из голосования это не только моя позиция, многие согласны с трактовкой и адресатом. Будем благодарны, если Вы, как более опытные в этом вопросе граждане, поможете правильно дооформить обращение. Что бы реальное положение дел сдвинулось с пути регресса!
Администрация: уважаемый автор, мы не оспариваем вашу позицию и видим результаты голосования. Но пока у вас кроме громких слов протеста не указано ни одного факта, подтверждающее: состояние дорог (фото, видео), бездействие чиновников (офиц. обращения к ним и ответы на них). Администрация Президента РФ перенаправит ( в лучшем случае) данное обращение в регион. Если вы приложите ответы от м/с и губернатора, тогда можно поднимать данный вопрос на фед.уровне. Мы самостоятельно не составляем обращения. Просим Вас или выложить сканы требуемых документов или отредактировать соответственно текст обращения.
видео - http://www.1tv.ru/news/other/174453 фото - http://www.dorogivsamare.ruпланы и бюджеты 2006 год - http://www.nrn.ru/rubr.shtml?aid=2850 (результат смотрим выше в видео и фото)Покрытие дорог Самары изношено больше чем на 80%http://www.samru.ru/auto/news/55314.htmlпробки http://www.samara.aif.ru/society/news/36046ещё видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=4f2FxHLDv7E&feature=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=aMl6XopnTp8&feature=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=4NLuWPJ7TDM&feature=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=Bjvn2J9PUwU&feature=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=7d1dcyXDGBI&feature=relatedещё СМИhttp://www.radiogrom.com/radio_news/index.php?id=3204проект Магистрали центральная планировался ещё 40 лет назади по обещаниям "власти" проект должен быть сдан к 2013 годуhttp://www.g2p.ru/publications/index.php?opn=29735на сегодня ни сделано ничего, наоборот создают условия для невозможности реализации проектаhttp://www.domnaru.ru/articles/art1172.html
Вот обещания властейhttp://news.samaratoday.ru/news/90849/"также построить двухуровневые развязки, чтобы убрать светофоры", - сказал Б.Ардалин."" По мнению министра, на центральных улицах необходимо делать не перекрестки со светофорами, тормозящими движение, а именно двухуровневые развязки. Стоимость одной такой развязки обойдется бюджету примерно в 200 млн рублей. "Обойтись без подобных развязок город просто не сможет.""Для модифицирования существующей магистрали, а также строительства новой - "Центральной" - министерство намерено задействовать внебюджетные источники для ускорения строительства.""Ведущий: Когда будут нормальные дороги в Самаре?Д. Азаров (действующий мэр): «Всё-таки, капремонт и реконструкция дорог на 11 год является приоритетным для нашей работы. Вы знаете, что на этапе избирательной кампании я этим вопросом занимался, в т.ч. мы вместе с жителями сформировали список тех дорог, которые нуждаются в ремонте и реконструкции. И нам удалось даже поставить вопрос перед высшим руководством страны. И обещание исполнено, вы знаете, что из ФБ 880 млн. рублей только на ремонт дорог в Самаре выделено. В т.ч. впервые удалось добиться выделения средств на т.н. внутриквартальные дороги. Такого не было никогда. Понимая, что такая поддержка есть из ФБ, мы сконцентрировали и свои усилия на этом направлении. И 500 млн. рублей мы выделяем на эти же цели из горбюджета. И эти же шаги позволили нам претендовать на региональные средства. Губернатор В. Артяков сказал, что сопоставимые средства уже планируется выделить из регионального бюджета»." Это называется отписка. Опять одни обещания и циферки.... Меня инетересует конкретные дела. Конкретные планы по развитию. Этого нет.http://www.city.samara.ru/life/interview/9902
Оказывается у нас дороги делятся на аварийные и самые аварийные. Вот самые аварийные залатали. Хотя по логике самые аварийные надо перестраивать, а не латать.Азаров отчитался за выполненный ремонт самых аварийных дорогhttp://www.vninform.ru/88577/article/azarov-otchitalsya-za-vypolnennyj-remont-samyh-avarijnyh-dorog.html
Тексты писем и обращений к руководству области и города уже писались http://www.carobka.ru/news/2373/Тот ямочный ремонт который ведётся - не решает проблем в городе, дороги по прежнему разрушаются в катастрофических масштабах.
Губернатор в 2007 годуhttp://www.trkterra.ru/news/2007-10-18/602обещал"В ближайшее время на дороги в Самаре мы планируем потратить 3,6 миллиарда рублей. Я полагаю, что в течение трех лет дороги в Самаре и области будут соответствовать европейскому уровню», - подчеркнул В.В. Артяков."
Затогубернатор Самарской области Владимир Артяков предпочитает разъезжать по Москве на шикарном Mercedes-Benz S600 Guard, купленным за 22,5 млн рублей и Mercedes Benz S500 ценой в 4,5 млн. Причем, эти машины были куплены за бюджетные деньги.
http://www.sgubern.ru/journal/article.php?AID=2640&ID=2638"Работы по строительству моста через реку Самару в границах проспекта им. Кирова начались в августе прошлого года. За это время у правого берега реки Самары со стороны города протянулся так называемый «язык» – искусственная насыпь, необходимая для ведения строительства. Уже готовы первые массивные опоры моста. Приобретены все необходимые металлоконструкции. До конца года строители обещают возвести все опоры и смонтировать 4 пролета.По словам строителей, этот мост обещает стать визитной карточкой Самарской области благодаря красивой и оригинальной конструкции: помимо опор, пролеты моста будут дополнительно поддерживаться стальными вантами, которые, как лучи, будут расходиться от двух монолитных высоких опор – пилонов. Срок службы моста – не менее 100 лет. Таких в нашей области еще не строили, и в России они редкость. Сдать в эксплуатацию мост планируется в июле 2009 года."2011 - никакого моста НЕТ"Продолжая поездку, Губернатор осмотрел строительство 2го участка автомагистрали Центральная от обводной автомобильной дороги Самары до площади Урицкого, 1ой очереди строительства от обводной автомобильной дороги Самары до Ракитовского шоссе"Враньёни какого 2-го участка нетну и просто слова - "Мы вкладываем серьезные средства, усилили входной контроль строительных материалов, увеличили контроль качества. Но сегодня я осматриваю не только дороги областного значения. Одновременно я выясняю ситуацию с дорожным строительством в районах. Есть бесхозные дороги. Их надо оформить и принять на баланс либо муниципальных образований, либо на баланс области, чтобы можно было эти дороги ремонтировать и вкладывать в это деньги област ного бюджета. Хорошие дороги должны быть проложены до каждого села, до каждой фермы или птичника. Я полагаю, что уже в следующем году мы многие проблемы решим. Отдельно у нас существует программа по федеральным дорогам. Грандиозное строительство идет на Кировском мосту. До конца сезона строительных работ мы сделаем все, что запланировали. Ну и, конечно, я смотрю на наших подрядчиков, кто как работает, насколько это ответственные люди, насколько им можно доверять в будущем. Мы будем все время увеличивать объемы финансирования дорожного строительства, поэтому нам нужны работоспособные подрядчики, которые бы обеспечивали качество работ и сроки их выполнения»."