Плохая организация работы департамента жилищного обеспечения МО РФ и его подразделений
ПредседателюПравительства Российской ФедерацииПУТИНУ Владимиру Владимировичу103132, г.Москва, Старая площадь, 14Председателю Комитета Государственной Думыпо оборонеКОМОЕДОВУ Владимиру Петровичу103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, дом 1. Добрый день!Хочу изложить претензии к работе департамента жилищного обеспечения МО РФ и его подразделений:- контактные телефоны (кроме горячей линии) не отвечают. Письма (в том числе по эл.почте), как правило игнорируются.- сотрудники плохо консультируют по задаваемым вопросам при личном посещении, главная их цель – быстрее избавиться от посетителя.- Отсутствие информации (на сайтах, по контактным телефонам) приводит к тому, что в подразделениях ДЖО собираются большие очереди посетителей. - Извещения о распределении жилых помещений своевременно не доводятся до военнослужащих. - Сайт ДЖО функционирует до настоящего времени в режиме тестирования, информация зачастую отсутствует (на сайте нет информации по дому, где мне распределено жилое помещение; отсутствует информация о распределенном мне жилом помещения).- На сайте ЗРУЖО (г.Санкт-Петербург) информация публикуется со значительным опозданием, до настоящего времени нет информации о распределении мне жилого помещения (т.е. извещении).- Сайт 2-го отдела ЗРУЖО (г.Нижний Новгород) вообще отсутствует, сам отдел функционирует с мая 2011 г., за это время от имени отдела на сайте ЗРУЖО опубликовано всего 2 объявления.- Приём иногородних военнослужащих не организован.- Нет чёткого единого перечня собираемых справок (документов) для получения жилого помещения, как нет и образцов с комментариями по их сбору и оформлению в виде памятки (ни на сайтах, ни на подобиях досок документации).- В своей работе сотрудники ДЖО не всегда руководствуются нормативно – правовыми актами, в том числе приказами МО РФ, так например, жилые помещения сразу в собственность не предоставляются (только по дог.соц.найма), требуют предоставления справок (документов) по произвольным спискам.- Сотрудники ДЖО не используют средства коммуникации для повышения КПД своей работы (не используют интернет, телефон и почту в полной мере). Я военнослужащий, должность сокращена с 01.12.2009 г., стою на учёте нуждающихся в жилом помещении с 15.10.2005 г. Случайно узнал (16.02.2012 г.), что мне распределена квартира (извещение от 15.02.2012 г.), когда решил в очередной раз позвонить на телефон горячей линии. Из-за недостоверной информации за извещением о распределении жилого помещения пришлось ездить в ДЖО (г. Москва) 21.02.2012 г., в ЗапРУЖО (г.Санкт-Петрбург) 06.03.2012г. и во 2-й отдел ЗапРУЖО (г.Нижний Новгород) 13.03.2012 г. Увиденное мною в этих "органах" изложено выше. Считаю, что плохая организация работы ДЖО МО РФ и его подразделений является основной причиной постоянных срывов сроков обеспечения жильем военнослужащих. Задержки с раздачей уже построенного жилья ведут к неэкономному расходованию средств МО РФ на выплату денежного довольствия военнослужащим, подлежащим увольнению после обеспечения жильём и на содержание пустующего жилья.P.S. В моей воинской части начиная с 01.12.2009 г. сокращено много военнослужащих, около 200 из них не могут быть уволены так как не обеспечены жилыми помещениями. За это время получили жильё (в том числе и через государтвенные жилищные сертификаты) около 15 человек, ещё около 40 военнослужащими получены извещения о распределении жилого помещения (это начальный этап получения жилья). Вопрос - каким образом будут выполнены очередные обещания руководства страны по обеспечению жилыми помещениями увольняемых военнослужащих до конца 2012 года при таких темпах выделения жилья и такой "работе" департамента жилищного обеспечения МО РФ?