Остановить грабеж населения страны! ЦБ - к ответу!
Я выступаю от имени инициативной группы представителей физических и юридических лиц, пострадавших в результате отзыва лицензии у КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО).
Приказом ЦБ РФ №ОД-268 от 29.01.2016г. была назначена временная администрация по управлению кредитной организацией Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» (общество с ограниченной ответственностью) (далее - КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ») сроком на шесть месяцев с приостановлением полномочий исполнительных органов управления кредитной организации КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ». В состав временной администрации вошли должностные лица Банка России и Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов».
В связи с неисполнением кредитной организацией КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка России, значением всех нормативов достаточности собственных средств (капитала) ниже двух процентов, снижением размера собственных средств (капитала) ниже минимального значения уставного капитала, установленного на дату государственной регистрации кредитной организации, учитывая неоднократное применение в течение одного года мер, предусмотренных Федеральным законом «O Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», руководствуясь статьей 19, пунктом 6 части первой и пунктами 1, 2 части второй статьи 20 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» и частью одиннадцатой статьи 74 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», Банк России принял решение (приказ от 08.02.2016 № ОД-400) отозвать с 8 февраля 2016 года лицензию на осуществление банковских операций у кредитной организации КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (регистрационный номер Банка России 1657, дата регистрации — 10.12.1991).
16.03.2016г. на официальном сайте Банка России было опубликовано сообщение пресс-службы Банка России «О деятельности КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО)»:
«Группа представителей Банка России и государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» совместно с временной администрацией по управлению КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) в ходе анализа финансового положения банка установила факты масштабного вывода активов банка, осуществленных в том числе в период наличия проблем с платежеспособностью.
Так, в третьей декаде января 2016 года посредством заключения сделок купли-продажи иностранной валюты у банка взамен высоколиквидных активов возникли требования к компаниям — нерезидентам с неизвестной платежеспособностью на общую сумму не менее 4,1 млрд. рублей, а также осуществлены сделки с обременением, которые привели к утрате активов на общую сумму не менее 4,3 млрд. рублей.
Кроме того, временной администрацией выявлено, что большая часть кредитного портфеля юридических лиц на сумму не менее 48,8 млрд. рублей имеет признаки «технических» ссуд.
По результатам обследования финансового положения КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) установлено, что стоимость активов банка не превышает 26,6 млрд. рублей при величине обязательств перед кредиторами в сумме 91,8 млрд. рублей, в связи с чем Банком России в арбитражный суд 17.02.2016г. направлено заявление о признании банка банкротом.
Информация об осуществленных бывшими руководителями и собственниками КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) финансовых операциях, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, направлена Банком России в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации и Следственный комитет Российской Федерации для рассмотрения и принятия соответствующих процессуальных решений».
23.03.2016г. в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве была опубликована информация о финансовом состоянии КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» в виде отчетности данной кредитной организации по форме 0409806 «Бухгалтерский баланс (публикуемая форма)» по состоянию на 08.02.2016г., подписанной 09.03.2016г. руководителем временной администрации по управлению кредитной организацией КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» Ермаковой А.М. Из данной информации следовало, что стоимость активов банка по состоянию на 08.02.2016г. составила 52,6 млрд. рублей, а по данным результатов обследования - 26,6 млрд. рублей.
http://bankrot.fedresurs.ru/MessageWindow.aspx?ID=0951DB455B8FECC895549441F40B4EBA
На заседании Арбитражного суда г. Москвы по делу № А40-31570/16 29.04.2016г. была объявлена резолютивная часть решения о признании КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» несостоятельным (банкротом). Функции конкурсного управляющего возложены на Государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов». При этом временной администрацией по управлению кредитной организацией КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» в судебное заседание Арбитражного суда была предоставлена информация о том, что стоимость активов банка по состоянию на 08.02.2016г. по результатам обследования составила 12,6 млрд. рублей. Т.е. дополнительно «исчезло» еще 14 млрд. рублей. Однако официальная информация о направлении Банком России в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, в Министерство внутренних дел Российской Федерации и в Следственный комитет Российской Федерации дополнительной информации для рассмотрения и принятия соответствующих процессуальных решений до настоящего времени отсутствует. Как собственно отсутствует и информация о принятии Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и Следственным комитетом Российской Федерации каких-либо процессуальных решений.
По данным отчётности, КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» закончил 2015 год с хорошей динамикой показателей. Активы выросли на 38,5%, до 109,9 млрд. руб., прибыль – на 25% по сравнению с прошлым годом, почти до 1,4 млрд. руб. (и за счёт процентных, и за счёт комиссионных доходов), кредитный портфель – на 41,9%, до 75,6 млрд. рублей, объём вкладов – на 64,2%, до 62,5 млрд. рублей.
http://analizbankov.ru/bank.php?BankId=interkommerc-1657&BankMenu=cb0&year=2016&mon=1
Нормативов Банка России в декабре 2015 года банк не нарушал, более того, нормативы ликвидности имели большой запас относительно предельно допустимых значений. Объёмы высоколиквидных активов на 1 января 2016 года превышали 12,5 млрд. рублей (остатки средств в кассе, на счетах и депозитах в ЦБ РФ плюс государственные ценные бумаги) без учёта остатков на корсчетах российских и иностранных банках, а также ценных бумаг иностранных государств и компаний-нерезидентов.
КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» явно не вписывается в схему, в результате которой были отозваны лицензии у многих других российских банков: серьёзное увеличение объёма частных вкладов (за счёт ставок по вкладам выше среднерыночных) и корпоративных кредитов, а, следовательно, и активов за последние 12 месяцев, при оттоке средств со счетов компаний-клиентов, которые более информированы и менее застрахованы, нежели рядовые вкладчики. Такого оттока у КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» судя по отчётности не было, наблюдался даже незначительный рост. Более того, во второй половине 2015 года увеличились средства на счетах предприятий в государственной собственности.
Стоит отметить, что 16 ноября 2015 года, менее чем за 3 месяца до отзыва лицензии, «Национальное рейтинговое агентство» (НРА) подтвердило рейтинг кредитоспособности КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» на уровне «A+» по национальной шкале.
И вдруг, в январе 2016 года картина резко меняется: КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» получает огромные убытки, стоимость активов резко снижается. Динамика при этом просто катастрофическая:
- 109,9 млрд. руб. по состоянию на 01.01.2016г.,
- 107,3 млрд. руб. (http://analizbankov.ru/bank.php?BankId=interkommerc-1657&BankMenu=cb0&year=2016&mon=2) по состоянию на 01.02.2016г.,
- 52,6 млрд. руб. по состоянию на 08.02.2016г. (при этом получается, что около 55 млрд. рублей «исчезли» непосредственно в период деятельности временной администрации),
- 26,6 млрд. руб. по данным временной администрации по результатам обследования по состоянию на 08.02.2016г., опубликованным 16.03.2016г. и 23.03.2016г.,
- 12,6 млрд. руб. по данным временной администрации по результатам обследования по состоянию на 08.02.2016г., предоставленным в судебное заседание Арбитражного суда г. Москвы по делу № А40-31570/16 29.04.2016г.
Таким образом, около 100 млрд. рублей буквально «исчезли» за один месяц! И при этом никто не виноват?!
Остается надеяться, что в самое ближайшее время Генеральная прокуратура Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации и Следственный комитет Российской Федерации все-таки рассмотрят информацию об осуществленных бывшими руководителями и собственниками КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» финансовых операциях, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, и примут соответствующие процессуальные решения.
Однако, увы, сегодня нет никакой надежды на принятие каких-либо процессуальных решений в отношении должностных лиц Банка России и Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов». Подтверждением этого могут являться, например, обращения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, в Министерство внутренних дел Российской Федерации и в Следственный комитет Российской Федерации группы граждан, пострадавших от преступных, по их мнению, действий временной администрации АКБ «Пробизнесбанк». Даже признавая факты нарушения законодательства, ставшие достоянием общественности, правоохранительные органы, тем не менее, ограничивались лишь «отписками», или тем, что денежные средства возвращены, проведено служебное расследование, виновные понесли дисциплинарные наказания, или вообще незаконные действия должностных лиц ЦБ РФ и АСВ оправдывались якобы «благими» намерениями.
Мы категорически не согласны с этой позицией!
Мы, пострадавшие клиенты КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ», считаем, что являемся жертвами организованного преступного сообщества, осуществляющего крупномасштабную преступную деятельность по выводу активов коммерческих банков и последующего их банкротства.
Подобная преступная деятельность невозможна без активного участия в ней должностных лиц Банка России и АСВ, осуществляющих контроль за деятельностью банков, а также их банкротство и ликвидацию в результате отзыва лицензий.
С попустительства, а возможно и при прямом соучастии должностных лиц, в чьи обязанности входит надзор за деятельностью банков, в том числе под видом кредитования или приобретения так называемых «некачественных активов» в оффшорных зонах, осуществляется хищение активов банков.
В соответствии со статьей 56 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»: «Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора. Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов. Банк России осуществляет анализ деятельности банковских холдингов и использует полученную информацию для целей банковского надзора за кредитными организациями и банковскими группами, входящими в банковские холдинги.
Главными целями банковского регулирования и банковского надзора являются поддержание стабильности банковской системы Российской Федерации и защита интересов вкладчиков и кредиторов. Банк России не вмешивается в оперативную деятельность кредитных организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Регулирующие и надзорные функции Банка России, установленные настоящим Федеральным законом, осуществляются через действующий на постоянной основе орган - Комитет банковского надзора, объединяющий руководителей структурных подразделений Банка России, обеспечивающих выполнение его надзорных функций.
Положение о Комитете банковского надзора и его структура утверждаются Советом директоров.
Руководитель Комитета банковского надзора назначается Председателем Банка России из числа членов Совета директоров».
Помимо этого в КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» ещё по состоянию на 01 января 2015 года был введён Уполномоченный представитель Банка России, который в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» в рамках осуществления своей деятельности вправе:
1) участвовать без права голоса в заседаниях органов управления кредитной организации, а также органов кредитной организации, принимающих решения по вопросам кредитования, управления активами и пассивами кредитной организации;
2) получать от кредитной организации информацию и документы о деятельности кредитной организации по вопросам кредитования, предоставления гарантий, управления активами и пассивами (требованиями и обязательствами) кредитной организации.
В то же время, в соответствии с Указанием Банка России от 09.02.2009 № 2181-У «О порядке представления кредитными организациями информации и документов уполномоченным представителям Банка России» в период осуществления деятельности уполномоченного представителя Банка России руководитель кредитной организации (единоличный исполнительный орган или его заместители, члены коллегиального исполнительного органа) обязан представлять уполномоченному представителю Банка России по его запросу информацию и документы о планируемых к осуществлению и совершенных видах сделок (операций):
- Связанных с передачей недвижимого имущества кредитной организации в аренду, залог, с внесением его в качестве вкладов в уставный капитал третьих лиц, с распоряжением таким имуществом иным образом, а также связанных с заменой недвижимого имущества, находящегося в залоге у кредитной организации, на иной предмет залога или иной вид обеспечения;
- Связанных с распоряжением иным имуществом кредитной организации, в том числе активами, являющимися обеспечением кредитов Банка России, включая активы, по которым имеются встречные обязательства кредитной организации перед организацией - заемщиком, с получением и выдачей кредитов и займов (в том числе кредитов Банка России), выдачей гарантий и поручительств, уступкой прав требований, принятием и прощением долга, новацией, отступным, а также с учреждением доверительного управления;
- Связанных с исполнением своих обязательств по полученным кредитам (займам) (в том числе кредитам Банка России), депозитам, договорам купли-продажи с совершением позднее обратной сделки, а также по иным сделкам;
- Связанных с переводом денежных средств в иностранные банки;
- С заинтересованными или аффилированными в отношении кредитной организации лицами, определяемыми в соответствии с федеральным законом, либо с лицами, в отношении которых кредитная организация в соответствии с федеральным законом является заинтересованным лицом, либо с лицами, в отношении которых кредитная организация имеет возможность прямо или косвенно (через третье лицо) оказывать существенное влияние на решения, принимаемые их органами управления, либо с лицами, которые имеют возможность прямо или косвенно (через третье лицо) оказывать существенное влияние на решения, принимаемые органами управления кредитной организации.
Руководитель кредитной организации обязан представлять уполномоченному представителю Банка России по его запросу также информацию о размере вознаграждения, выплачиваемого кредитной организацией единоличному и коллегиальному исполнительным органам, а также информацию и документы, которые касаются деятельности кредитной организации по вопросам кредитования, в том числе об осуществленных и планируемых объемах кредитования и его условиях, и по вопросам предоставления гарантий, управления активами и пассивами (требованиями и обязательствами).
Таким образом, получается, что КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» утратил 90% своих активов и лишился лицензии под чутким и неусыпным контролем представителя Банка России! С учетом того, что у Банка России имеются абсолютно все инструменты для отслеживания в онлайн-режиме всех транзакций каждого банка в РФ!
Банк России то ли не может, то ли не хочет выполнять функцию, возложенную на него законом, - обеспечивать надлежащий надзор за российскими банками. 90% активов в размере около 100 млрд. руб. невозможно при надлежащем надзоре «вывести» буквально за несколько дней. Вместо роли надзорного органа Банк России исполняет по сути роль «могильщика», отзывая лицензии не в момент выявления первых грубых нарушений, а почему-то исключительно в тот момент, когда у банка уже практически не осталось активов. При этом правоохранительные органы лишь иногда привлекают к ответственности бывших руководителей и собственников таких банков,но и в этих случаях, как правило, суммы финансовых операций, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, гораздо меньше «исчезнувших» из банков сумм. Вопрос: «Куда исчезли все активы?», - так и остается открытым. Как остается открытым и вопрос: «Почему вся деятельность практически всех временных администрацийпо управлению кредитными организациями, назначенных приказами Банка России, является чрезвычайно засекреченной?»
Работа временной администрации по управлению кредитной организацией КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» также не выдерживает никакой критики:
Попасть на прием к представителям временной администрации было невозможно. Множества письменных обращений во временную администрацию остались без ответа. Телефоны не отвечали. Периодически КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ», якобы по техническим причинам, не принимал платежи физических лиц через кассу Банка в части погашения задолженности по кредитным продуктам, при этом не взимались штрафные санкции за несвоевременное выполнение обязательств по кредитным договорам (http://intercommerz.ru/news/default.ivp?news_id=94...). Но ведь это прямое нарушение законодательства! Временная администрация не исполняла свои функции по обеспечению деятельности КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» и в связи с этим фактически совершала хищения денежных средств у кредиторов, не начисляя штрафные санкции за несвоевременное выполнение обязательств по кредитным договорам, возникающие исключительно по вине временной администрации. Кроме того, совершенно непонятно, как уже указывалось выше, куда, уже непосредственно в период деятельности временной администрации, «исчезли» около 55 млрд. рублей только по данным отчетности и почему так различались данные по результатам обследования, предоставляемые временной администрацией на одну и ту же дату, но в разное время?! Почему вся деятельность временной администрации явилась «тайной, покрытой мраком»?
В процессе банкротства банков оставшиеся активы банков тратятся в основном на процедуру самой ликвидации банка и на содержание представителей АСВ. Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», на которую по закону возложены функции конкурсного управляющего, прилагает все усилия, чтобы процедура банкротства была максимально «закрытой». Как кредитор, имеющий одно из самых больших чисел голосов на собрании кредиторов, регулярно голосует за минимальный количественный состав представителей в комитете кредиторов, полностью игнорируя мнение подавляющего большинства «простых» кредиторов и допуская в комитет кредиторов, только представителей «избранных» кредиторов.
Хищения денежных средств клиентов банков в последние несколько лет стали носить системный характер.
В условиях экономического кризиса политика руководства Банка России не отвечает интересам экономической безопасности страны.
Необходимо отметить, что, помимо пострадавших клиентов банков-банкротов, ущерб наносится непосредственно и государству, так как фонда страхования вкладов уже не хватает на покрытие всех страховых случаев и ГК АСВ выплачивает страховки, в том числе за счет кредитов, предоставляемых Банком России. В результате чего законодательно увеличивается размер отчислений всех банков в фонд страхования вкладов, что наносит ущерб всей банковской системе страны, а также неизбежно отрицательно влияет на клиентов всех банков, ведь не секрет, что банк вынужден покрывать дополнительные расходы на отчисления в фонд страхования вкладов за счет уменьшения ставок по вкладам, увеличения ставок по кредитам, увеличения размера банковских комиссий и т.п. Таким образом, в результате хищений ущерб прямо или косвенно наносится физическим и юридическим лицам, клиентам банков-банкротов, государству, всей банковской системе страны в целом, а также физическим и юридическим лицам, являющимся клиентами всех банков страны! А украденные средства при этом спокойно оседают в карманах преступников.
Разорение при банкротстве банков тысяч физических и юридических лиц никак не способствует «оздоровлению» банковской системы.
Безнаказанные масштабные хищения и вывод капиталов при попустительстве или непосредственном участии высокопоставленных чиновников усиливают социальную напряженность и недоверие к государственной власти.
В результате совершенных преступных деяний, тысячи физических и юридических лиц, в том числе предприятия малого и среднего бизнеса теряют все свои средства. Многие из разорившихся организаций становятся банкротами, в результате чего десятки тысяч граждан лишаются своих рабочих мест. Терпят убытки также контрагенты организаций, у чьих банков были отозваны лицензии. И самое ужасное это неоднократные случаи, в том числе со смертельным исходом, инфарктов, инсультов и т.п. у граждан, потерявших свои средства в лишенных лицензий банках!
Как правило, о наличии проблем клиенты банка узнают, когда банк перестает по тем или иным причинам исполнять свои обязательства.
Однако, некоторые «привилегированные» клиенты узнают о проблемах гораздо раньше. Например, трудно поверить в простое совпадение, что, по данным отчетности из открытых источников, государственные компании успели «вывести» из КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» практически все свои средства, тем более с учетом того, что в 2015 году сложилась тенденция к увеличению таких средств на балансе КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ». Это тоже вызывает подозрения на прямое нарушение законодательства (Статья 185.6. УК РФ Неправомерное использование инсайдерской информации).
Под прикрытием политики «оздоровления» финансовой системы страны происходит хищение денежных средств физических и юридических лиц, уничтожается бизнес. При этом высокопоставленные чиновники заявляют, что мы, как клиенты, обязаны нести ответственность за то, что выбираем «неправильные» банки.
Ситуация, когда Банк России в лице надзорного блока, отдела лицензирования и др. слишком часто «не замечают» вывода активов проблемных банков за рубеж и бегства вместе со средствами вкладчиков преступников, управлявших проблемными банками, может объясняться только коррупцией и участием самих представителей ЦБ РФ в преступных схемах. Такого рода деятельность может и должна пресекаться не только Прокуратурой, МВД и СКР, но и ФСБ, поскольку речь идет об экономической безопасности России.
Считаем, что правоохранительные органы обязаны реагировать на факты вопиющей коррупции среди чиновников ЦБ РФ!
Просим провести тщательную проверку фактов коррупции, приводимых в средствах массовой информации!
Сегодня уже общеизвестно, что схема банкротства едина для всех банков: если коротко, то банкротят только те банки, в которых деньги выведены уже задолго до банкротства. И обычно, регулятор «не замечает» вывода десятков миллиардов, хотя зачастую именно в это время в этих банках проходят проверки Банка России. Банкиры такие случаи называют «пылесосом»: банк по-максимуму собирает с рынка деньги, при этом надзорные органы ЦБ ему в этом никак не мешают; потом одномоментно собранные деньги испаряются, и только в этот момент появляется Департамент банковского надзора. Следующий шаг - отзывается лицензия уже у «пустого» банка. В итоге на сегодняшний день мы имеем то, что имеем: отзыв банковских лицензий превратился из чрезвычайной ситуации в рутинное дело, подорвав как у физических, так и у юридических лиц доверие к российским банкам в целом.
Кроме того, стали известны факты, что разворовывание активов проблемных банков порой продолжается и после отзыва у них лицензий, что происходит при участии либо попустительстве со стороны временных администраций, назначаемых Банком России.
Согласно части 2 статьи 144 УПК РФ публикации в СМИ, содержащие указания на признаки состава преступления, должны проверяться по указанию прокурора или начальника органа дознания и после доследственной проверки, должно быть принято решение о возбуждении уголовного дела с последующим направлением для расследования по подведомственности.
Мы, «простые» физические и юридические лица, не можем защитить свои денежные средства, поскольку никакой информации о действительном финансовом положении коммерческих банков до нас не доводится.
Мы не должны нести ответственность за чужие преступления, в том числе незаконные действия чиновников ЦБ РФ, в чьи обязанности входит осуществление надзора за деятельностью банков.
Мы считаем, что наши Конституционные права должно защитить государство. Вопреки положениям статьи 35 Конституции РФ нас незаконно лишают имущества. Банкиры преступными путями опустошают банки, регулятор не исполняет своих прямых обязанностей, а платят за все это почему-то добросовестные граждане своми вкладами и средствами юридических лиц - нонсенс!
Мы требуем изменить эту абсурдную ситуацию и признать нас потерпевшими. Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 14.12.2000г. № 268-О и постановлении от 03.07.2001г. № 10-П сформулировал правовую позицию, согласно которой Банк России в связи с исполнением возложенных на него полномочий, по своей природе относящихся к функциям органов государственной власти, может быть отнесен к органам государственной власти. Таким образом, считаем, что государство в соответствии с положениями статей 52 и 53 Конституции РФ должно защитить наши права, компенсировав приченённый ущерб в 100% объеме, после чего истребовать эти средства с истинных виновников - бывших руководителей и собственников банков-банкротов и должностных лиц Банка России.
Вот далеко не полный перечень статей УК РФпризнаки преступлений, предусмотренных которыми, содержатся в действиях (бездействии) лиц, причастных к хищениям наших денежных средств:
Статья 159. Мошенничество
Статья 160. Присвоение или растрата
Статья 172.1. Фальсификация финансовых документов учета и отчетности финансовой организации
Статья 185.6. Неправомерное использование инсайдерской информации
Статья 196. Преднамеренное банкротство
Статья 201. Злоупотребление полномочиями
Статья 210. Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней)
Статья 293. Халатность
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» одной из основных целей деятельности Банка России является развитие и укрепление банковской системы Российской Федерации.
Однако, на практике, все происходит «с точностью до наоборот»! И дальше становится все хуже и хуже! Последний нашумевший случай, связанный с отзывом лицензией у банков: «Кроссинвестбанк», «Мико-банк», «Стелла банк», вообще выходит за последние грани разумного. Теперь оказалось, что наличие у гражданина на руках документов, говорящих, что у него есть вклад в банке, не означает ничего – у банка может быть совершенно другой набор документов, говорящий о прямо противоположном. А должностные лица Банка России и Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», вместо установленной для них законом защиты интересов вкладчиков и кредиторов, всех добросовестных вкладчиков, на руках у которых находятся оригиналы договоров банковского вклада и текущего счета, приходно-кассовые ордера, выписки о факте пополнения счета - дружно отправляют в суд для доказательства их добросовестности! Такие случаи имеются и у некоторых кредиторов КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ», но теперь это приобрело особенно массовый характер.
Мы, та часть населения нашей необъятной родины, которая неравнодушна к судьбе нашего государства. Мы хотим развиваться сами и развивать нашу страну, чтобы с каждым днем в ней становилось жить лучше, но, к сожалению, иногда само государство препятствует этому развитию, и нам ничего не остается, как призвать его к закону и справедливости. В результате ненадлежащей деятельности Банка России и Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» под угрозу поставлена не только система страхования вкладов, но и стабильность банковской системы всей страны! Молчать больше нельзя! Ведь под угрозу по большому счету поставлена экономическая безопасность России!
Мы очень надеемся на Вашу помощь!
Ознакомиться с дополнительной информацией и присоединиться к нам можно в наших группах: