К петиции
Очень медленная работа EMS СЦ Москва
На монополистов разве бывает какая-то управа ? =( Таких как Вы не сотни а десятки и десятки тысяч по стране , чего стоят только отзывы в интернете =( Да сама я сталкивалась вынужденно с ними несколько раз . 1,5 месяца шла посылка с Германии , естественно застряв у нас ...И куда только не писала , приёмные всевозможные кремля, все емейл что нашла в интернете начальств емс , роспотребнадзор, минкомсвязь... Всё абсолютно тщетно !!! =(
12 лет назад
Ах , да ... Особое умиление вызывают операторы на телефоне , отвечающие строго по шаблону " У нас нет такой информации " " Мы приносим извинения за причинённые неудобства " " К сожалению я не располагаю этой информацией " и всё по сути =) То где моя посылка я и сама , без них,с таким же успехом могу посмотреть по интернету . Вообщем есть конструктивное предложение : Операторов сократить на 1/10 . 90% этих отправить в сортировочные центры , чтоб быстрее всё было - хоть какая-то польза с них будет =))
12 лет назад
да так оно у нас.... придумать придумают, а как все правильно исполнить не додумают... нет людей курьеров.. нет транспорта доставки... так на самотек... как обычные посылки.. по месяцу..а реклама огооо они бы лучше за эти деньги курьеров наняли
12 лет назад
Долгов Вы бы хоть как-то разрекламировали эту проблему что ли на ресурсах тематических - покупок за рубежом например, отзывы емс и т.д. а то как-то вяло слишком с голосами - смысла с темы пока нет !
12 лет назад
Я постарался объединить все голоса пострадавших от монополиста: http://democrator.ru/problem/8815Составил обобщённое заявление, которое можно почти без правки передавать в любую из ответственных инстанций.Прошу всех, кто согласен с заявленной позицией, присоединиться к проблеме.
12 лет назад
Да, ситуация катастрофическая с ЕМС, тысячи обманутых людей. Сама не могу добиться доставки девятый день, хотя обещали 2-3 дня. Срочно нужно, чтоб доставили, но правды нигде добиться не могу.
12 лет назад
Аналогично, 19.10.12 вышла посылка из сортировочного центра, но где она сейчас- черт знает. До меня она до сих пор не дошла. Наверное, из первопрестольной в Пермь не иначе, как на собачьих упряжках. Если вообще не разворовали на выходе с сортировки.
11 лет назад
Нервная система на пределе. Это не служба-это издевательство. Меня удивляет, что никто не контролирует эту организацию. Добиться что-нибудь не возможно. Ни телефонов ни адресов не сообщают. На жалобы и запросы не отвечают. Засекреченная контора что-ли? Операторы справочной как попугаи отвечают только то, что я и сама могу в компе увидеть. Мою посылку с 14.11 гоняют по Москве " С Юга на Север - с Севера на Юг". На вопросы не отвечают. Приезжайте-забирайте. Куда : не знаем!! Реально издеваются!! Заплатила за доставку 200 долларов!! И что. Воровство и нарушение права потребителя - налицо...Что делать не знаю. Исчерпала уже все возможности))
11 лет назад
Доставкой почты между регионами и городами с помощью авиа, ж/д, водного и автотранспорта, а также между местами международного почтового обмена (ММПО) осуществляет не EMS - филиал ФГУП "Почта России", а другой филиал той же "ПР" - Главный центр магистральных перевозок почты - ГЦМПП (www.gcmpp.ru), где уже почти 3 года руководство "успешно"осуществляет Ким В.О. (kimvo@gcmpp.ru), (кстати, сортировкой международных почтовых отправлений занимается только ГЦМПП). Именно за последние 2 года его управления произошли ухудшения в перевозке почты по межобластному потоку! Именно по его указанию автотранспортом АТП ГЦМПП из ММПО Москва международная почта отправляется на "растамаживание" и сортировку в МСЦ (магистральные сортировочные центры - ОСП ГЦМПП) вплоть до Новосибирска и затем обратно. Такая логистика в ГЦМПП! EMS очень часто не может получить от ГЦМПП не только почту, но и информацию о том, куда было отправлено то или иное почтовое отправление. Задержки с отправкой EMS почты со стороны ГЦМПП достигают месяца и более. Поэтому основная часть "вины" за несвоевременную доставку EMS и других отправлений лежит именно на ГЦМПП!
11 лет назад