Обман в кафе
Прошу Вас помочь в решении следующей ситуации. Отдыхая под Адлером, в местечке "курортный городок" мы с другом (Леонов Алексей, г.Тамбов) зашли в пиццерию ООО "Бриз" (кафе "Каприджани", Адлер, курортный городок,ул. Ленина, 219 А) и заказали две бутылки пива по 90 руб. каждая. Нам принесли счет на общую сумму 180 руб. Мы вложили в счет купюру в 1000 руб., подошла официантка и забрала его, а потом принесла чек и сдачу в 320 руб., т.е. как будто сдача с 500 руб. Мы, естественно, сказали ей об ошибке, но она продолжала настаивать, что в счете была купюра в 500 руб. Мы вызвали администратора, хозяина и милицию, но официантка продолжала настаивать на своем. Милиция, выслушав суть ситуации, заявила, что сделать ничего не может, сославшись на противоречивость показаний. В результате нам так и не отдали правильную сдачу. Уже позднее, внимательно посмотрев чек, мы выяснили, что указанные в нем блюда были на ту же сумму 180 руб., но не совпадали с теми, что мы заказывали и которые были указаны в нашем счете. Мы вспомнили, что за соседним столиком сидели трое и как раз заказывали, указанные в нашем чеке блюда, и общая сумма этих блюд совпала с нашими. Видимо они расплатились купюрой в 500 руб., мы в 1000 руб., официантки перепутали сдачу, и соответственно наша сдача ушла к ним, а их к нам.У меня сохранились наш счет и выданный нам чек. ФИО официантки, которая нас обслуживала Гноевая Марина Викторовна. Я понимаю, что вопрос не является глобальным или жизненно важным, но тем не менее мы понесли неприятные потери, да и нарушение прав потребителя здесь явно прослеживается на лицо. К тому же, я думаю будет неприятно любому другому посетителю этого заведения попасть в подобную ситуацию из-за халатности персонала и владельца пицерии, подбирающего такой персонал.
В уведомление из Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю от 16.12.2010 указывается на неподтвержденность информации обращения документально, вследствие чего ниже приводятся сканы чека и выписанного счета