Обман пенсионеров из СНГ! Преступные действия (бездействие) судей Верховного суда или Пенсионного Фонда Российской Федерации?
Уважаемый, Владимир Владимирович!
В ходе заседания Совета по развитию гражданского общества и правам человека 8 декабря 2016 г., Вы заявили о том, что Вас возмутило решение вынесенное мировым судьей, от которого у Вас, да и у всех, пожалуй, здравомыслящих людей «волосы встали дыбом». И это незаконное решение мирового судьи!
Уважаемый, Владимир Владимирович,может быть, Вы сможете ознакомиться с нашей петицией, и Вы захотите, обратите свое внимание на беззаконие, которые происходят в Орехово-Зуевском городском суде, в Московском областном суде, в Верховном суде, и в Пенсионном Фонде Российской Федерации, то Вы, возможно, придете в ужас от того, какие решения выносит Верховный суд Российской Федерации, городские и областные суды, и какие противозаконные действия происходят в Пенсионном Фонде Российской Федерации, руководствуясь этими незаконными решениями и определениями Верховного суда Российской Федерации, и письмом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1- 369 -18. Обратите свое внимание на решение и определение судей Верховного суда Российской Федерации, от которых просто хочется плакать за будущее Российской Федерации и за своих детей, а именно наРешениеВерховногосудаот 3 февраля 2010 г.NГКПИ09-1662, и Определение Верховного суда от 30 марта 2010 г. N КАС10-137. Прошу Вас ознакомиться с законодательным обоснованием незаконности Решения Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, а, следовательно,и Определение Верховного суда от 30 марта 2010 г. N КАС10-137, а так же с фактами, подтверждение незаконные, можно сказать преступные действия Пенсионного Фонда Российской Федерации. Верховный Суд Российской Федерации в составе: судьи Верховного Суда Российской Федерации Толчеева Н.К, при секретаре Г., с участием прокурора М., рассмотрели в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению К. о признании недействующим абзаца шестого пункта 1 письма Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1 - 369 - 18. Вы только задумайтесь над умозаключениями судьи Верховного суда Российской Федерации Толчеева Н.К, а именно над этими утверждениями: «Учитывая, что письмоот31января1994г. N 1-369-18применяется в части, не противоречащей действующему законодательству, не содержит норм, исключающих подтверждение факта постоянного проживания для назначения пенсии в судебном порядке при наличии законных к тому оснований, требование о признании этого письма в оспариваемой части недействующим удовлетворению не подлежит», «Положениеабзацашестогопункта1письма, допускающее назначение пенсии за 6 месяцев до месяца возникновения у иностранного гражданина права на постоянное проживание в Российской Федерации, являющегося обязательным условием пенсионного обеспечения по российскому законодательству, неухудшаетправ переселившихся граждан по сравнению с тем, как эти права определены международным Соглашением и пенсионным законодательством Российской Федерации, «Доводы о несоответствии оспариваемого положения указанным в заявлении нормам Конституции Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации являются необоснованными, поскольку абзац шестой пункта 1письмаот 31 января 1994 г.N 1 - 369 - 18лишь разъясняет порядок пенсионного обеспечения, установленный международным Соглашением и законами Российской Федерации, не изменяя правового положения иностранных граждан, переселившихся в Российскую Федерацию на постоянное жительство». Уму непостижимо такое решение Верховного суда, в котором судья Толчеев Н.К ., незаконно, возможно и умышленно, поставил во главу угла ни Конвенцию о защите прав человека и основных свобод,ни Всеобщую декларацию прав человека 1948 года,ни Международный договор Российской Федерации, то есть Соглашение стран СНГ от 13.03.92 "О гарантиях прав граждан государств - участников содружества независимых государств в области пенсионного обеспечения", ни Конституцию Российской Федерации, ни действующие федеральные законы Российской Федерации, ни Решения Экономического Суда СНГ, а поставил во главу угла нормативно – правовой акт, то есть письмо Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369-18, тем самым дал возможность руководствоваться этим незаконным решением Верховного суда в настоящее время, то есть в 2017 году, при назначении пенсии Пенсионным Фондом Российской Федерации гражданам государств – участников СНГ, переселившихся на постоянное жительство в Российскую Федерацию, и неправомерно, незаконно, применять письмо Минсоцзащиты, лишенного полномочий по пенсионному обеспечению граждан, и незаконно удерживать у пенсионеров суммы их законной пенсии за 20-ть и более месяцев, что является, по сути, преступлением против человечества в целом (голодомор), перед соотечественниками, так как с момента прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства и до получения вид на жительство в Российской Федерации пенсионеров лишают их законных средств существования, то есть их законной пенсии, а после получения вид на жительство в Российской Федерации, руководствуясь вышеупомянутым письмом Минсоцзащиты и незаконным решением Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, а так же определением Верховного суда от 30 марта 2010 г. N КАС10-137, этим пенсионерам не выплачивают, возможно, просто воруют, их законные суммы пенсии за 20-ть и более месяцев.Куда уходят эти суммы пенсии беззащитных пенсионеров из СНГ, прибывших на жительство в Российскую Федерацию, в чьих карманах они оседают, остается только догадываться. Думаю, что это уже дело Генеральной прокуратуры, куда я неоднократно обращался,но адекватной реакции не последовало, так как мое заявление было направлено в Орехово-Зуевскую городскую прокуратуру, но Орехово-Зуевская прокуратура оснований для прокурорского реагирования почему-то не нашла, возможно, приплатили и ничего проверять не стали. Каким образом, со слов судьи Верховного суда Толчеев Н.К, из решения Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, ухудшают права переселившихся граждан международный договор, то есть Соглашение стран СНГ от 13.03.92 "О гарантиях прав граждан государств - участников содружества независимых государств в области пенсионного обеспечения", и федеральное законодательство Российской Федерации, если руководствуясь письмом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369 -18, и руководствуясь вышеупомянутым решением Верховного суда, Пенсионный Фонд Российской Федерации не выплачивает пенсионерам из государств – участников СНГ, переселившихся на постоянное жительство в Российскую Федерацию, их законные суммы пенсии, заработанные кровью и потом в СССР, за 20- ть и более месяцев? В каком международном Соглашении и законе Российской Федерации эти «судьи» Верховного суда увидели порядок пенсионного обеспечения ухудшающие права переселившихся граждан, которые, с их слов, определены международным Соглашением и пенсионным законодательством Российской Федерации? И каким же образом улучшает права переселившихся в Российскую Федерацию пенсионеров из государств – участников СНГ письмо Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369 -18, на основании которого Пенсионный Фонд Российской Федерации лишает пенсионеров их законной пенсии, можно сказать, наглым образом присваивает эти суммы пенсии? Думаю, Вы сможете согласиться, что это решение судьи Верховного суда, да и другие его незаконные решения, а так же определение Верховного суда от 30 марта 2010 г. N КАС10-137 – это полный бред! Украденные у пенсионеров суммы пенсии - это стоимость входного билета для пенсионера, соотечественника, из стран – участников СНГ вПенсионныйФондРоссийской Федерации, или плата за гражданство на своей исторической родине? Как же смог, на основании, какого законодательства, судья Верховного суда Российской Федерации Толчеев Н.К. в своем решении от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, умудриться установить нормативно – правовому акту, то есть письму Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369 -18, большую юридическую силу перед международным договором, то есть Соглашением стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения", Конституцией и действующими федеральными законами Российской Федерации? И в этой связи возникает простой вопрос, каким образом эти судьи оказались в Верховном суде Российской Федерации? Может быть, эти судьи своими незаконными решениями и определениями преследует личный интерес, получают откаты, и действуют по поручению, и в интересах некоторых элементов из Пенсионного Фонда Российской Федерации?И это происходит на уровне Верховного суда Российской Федерации.Благо, что есть все же судьи в городских и областных судах Российской Федерации, из анализа судебной практики судов Российской Федерации, находящиеся в здравом уме, которые не руководствуютсянезаконнымрешением Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, Определением Верховного суда от 30 марта 2010 г. N КАС10-137, и нормативно - правовым актом Министерства социальной защиты населенияРоссийской Федерации от 31 января 1994 г.N 1-369- 18, в части абзаца шестого пункта 1, и которым самое место в Верховном суде Российской Федерации.Мы прекраснопонимаем, что суды Российской Федерации независимы, тем более ВерховныйСудРоссийской Федерации, но не до такой же степени, что бы ни во что не ставить Конституцию, международные договоры и действующее федеральное законодательство Российской Федерации!
Защиту прав граждан в области пенсионного обеспечения, неукоснительное соблюдение обязательств по международным соглашениям, гарантировали Правительства государств – участников СНГ подписанием Соглашения стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения".Порядок пенсионного обеспечения лиц, прибывших на жительство в Российскую Федерацию из государств - бывших республик Союза СССР, регулируется принятым 13 марта 1992 года Соглашением о гарантиях прав граждан государств - участников Содружества независимых государств в области пенсионного обеспечения.В соответствии с Соглашением стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения": статья 1, пенсионное обеспечение граждан государств - участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают; статья 3, Все расходы, связанные с осуществлением пенсионного обеспечения по настоящему Соглашению, несет государство, предоставляющее обеспечение. Взаимные расчеты не производятся, если иное не предусмотрено двусторонними соглашениями; статья 5, Настоящее Соглашение распространяется на все виды пенсионного обеспечения граждан, которые установлены или будут установлены законодательством государств - участников Соглашения»; статья 6, Назначение пенсий гражданам государств - участников Соглашения производится по месту жительства. В соответствии с Конституцией Российской Федерации: статья 39 п.1., Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом; статья 62. п. 3., Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации. В соответствии с ФЗ от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях»:ст. 2 п. 3., В сфере пенсионного обеспечения применяются общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации. В случае если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации. Международные договоры, которые заключила Российская Федерация, так же,как и общепризнанные нормы международного права, считаются частью российского законодательства, а, следовательно, обязательны для исполнения. Более того, в случае разночтений международного и внутреннего гражданского законов, приоритет имеет международный договор.В соответствии с ФЗ от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях»:ст. 4 п.3, Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, имеют право на страховую пенсию наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Из анализа вышеперечисленных норм Соглашения от 13 марта 1992 года «О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества независимых государств в области пенсионного обеспечения», и федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», следует, что одним из обязательных условий назначения пенсии иностранному гражданину является его постоянное проживание на территории Российской Федерации. Иностранный гражданин, находящийся на законном основании на территории Российской Федерации, вправе получать в Российской Федерации пенсию при условии постоянного проживания в Российской Федерации. Именно эти обстоятельства являются юридически значимыми. Факт постоянного проживания пенсионера на территории Российской Федерации,с наличием, которого закон связывает возникновение права на пенсионное обеспечение, подтверждается отсутствием отметок в иностранном паспорте пенсионера о пересечении границ Российской Федерации, копией паспорта, копией адресного листка убытия, копией миграционной карты, получением разрешения на временное проживание, свидетельством вида на жительство. Международный договор Российской Федерации, то есть Соглашение стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения", и Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», не предусматривают нормы регулирующие ограничение выплаты суммы пенсии гражданам, переселившимся из одного государства - участник СНГ в другое, а так же не предусматривают нормы удержания суммы пенсии, то есть выплату пенсии только за 6 (шесть) месяцев и, следовательно, этих норм никак не может быть в нормативно – правовых актах.В соответствии с Соглашением стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения":статья 7, При переселении пенсионера в пределах государств - участников Соглашения выплата пенсии по прежнему месту жительства прекращается, если пенсия того же вида предусмотрена законодательством государства по новому месту жительства пенсионера. Решением Экономического Суда Содружества Независимых Государств от 26 марта 2008 года № 01-1/2-07 о толковании применения статьи 7 Соглашения о гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года установлено, в качестве гарантии прав граждан на пенсионное обеспечение в статье 7 Соглашения от 13 марта 1992 года закреплены нормы, обеспечивающие сохранение выплаты ранее назначенной пенсии при переезде пенсионера на постоянное место жительства в другое государство - участник Соглашения. Часть первая статьи 7 Соглашения от 13 марта 1992 года устанавливает, что "при переселении пенсионера в пределах государств-участников Соглашения выплата пенсии по прежнему месту жительства прекращается, если пенсия того же вида предусмотрена законодательством государства по новому месту жительства пенсионера". Экономический Суд СНГ отмечает, что в этом случае пенсионное правоотношение сохраняется, прекращается только выплата пенсии по прежнему месту жительства гражданина. При переезде пенсионера в пределах государств-участников Соглашения от 13 марта 1992 года имеет место правопреемство на основании международного договора, то есть смена субъекта пенсионного правоотношения - одного государства-участника Соглашения другим. Вместе с тем первичные основания назначения пенсии, такие, как возраст, трудовой стаж, в государстве нового места жительства пенсионера не изменяются. Наличие правопреемства свидетельствует о непрерывности выплаты пенсии как источника средств существования пенсионера.При осуществлении толкования статьи 7 Соглашения от 13 марта 1992 года Экономический Суд СНГ полагает необходимым определить действие его во времени и по кругу лиц. Толкование статьи 7 Соглашения от 13 марта 1992 года осуществляется Экономическим Судом СНГ в соответствии с пунктом 1 статьи 31 Венской конвенции о праве международных договоров от 23 мая 1969 года. Указанная норма предусматривает, что договор должен толковаться добросовестно, в соответствии с обычным значением, которое следует придавать терминам договора в их контексте, а также в свете его объекта и целей. Толкование актов Содружества Экономическим Судом носит общий характер и осуществляется для обеспечения единообразного применения их норм в государствах – участниках СНГ. Из анализа вышеперечисленных норм федерального законодательства Российской Федерации, условий Соглашения стран-участников СНГ, Решения Экономического Суда Содружества Независимых Государств, следует, что Управлениями Пенсионного Фонда Российской Федерации назначается, начисляется и выплачивается пенсия, причитающаяся пенсионерам из стран – участников СНГ неправомерно, с умышленным, преступным нарушением норм действующего в настоящее время федерального законодательства Российской Федерации, и условий Соглашения стран-участников СНГ в области пенсионного обеспечения. В соответствии с нормами действующего в настоящее время пенсионного и федерального законодательства Российской Федерации, Соглашения стран-участников СНГ в области пенсионного обеспечения, а так же в соответствии с Решением Экономического Суда Содружества Независимых Государств от 26 марта 2008 г. № 01-1/2-07, и других решений и определений Экономического Суда СНГ, ГУ – Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации обязаны назначать пенсию с месяца, следующего за месяцем прекращения выплаты по прежнему месту жительства, в соответствии с п.6. п.7 Соглашения от 13 марта 1992, и выплатить суммы пенсии, за все месяцы которые положены пенсионеру, без каких либо ограничений выплаты сумм пенсии, и никаких удержаний быть никак не может. Пенсионный Фонд Российской Федерации при назначении, начислении и выплате сумм пенсии, пенсионерам прибывших на постоянное жительство в Российскую Федерацию из стран – участников СНГ, неправомерно, незаконно пользуется письмом от 31 января 1994 г. N 1-369-18 Министерства социальной защиты населения Российской Федерации,а именно в части абзаца шестого пункта 1. Заметьте, письмом Министерства, которое лишено полномочий по пенсионному обеспечению граждан еще в 1990 году, после создания в 1990 г. Пенсионного Фонда Российской Федерации на основании постановления Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. И, руководствуясь этим письмом, незаконным решением Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ 09-1662, а так же незаконным определением Верховного суда от 30 марта 2010 г. N КАС10-137, Пенсионный Фонд Российской Федерации незаконно начисляет и выплачивает суммы пенсии пенсионерам из государств – участников СНГ за 6 – ть месяцев, после получения этими пенсионерами вид на жительство в Российской Федерации, что преступным образом нарушает действующее федеральное законодательство Российской Федерации, то есть ФЗ от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», Соглашение стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения", Конвенцию о защите прав человека и основных свобод, Всеобщую декларацию прав человека 1948 года, Конституцию Российской Федерации, Решения, определения и толкования норм Соглашения Экономического Суда СНГ. Так же в своем апелляционном определении от 11.01 2017 г. судьи судебной коллегии по гражданским делам Московского областного суда (Дело № 33-1070/2017 (33-36211/2016) в Московском областном суде) умудрились установить большую юридическую силу нормативно – правовому акту, то есть письму от 31 января 1994 г. N 1-369-18 Министерства социальной защиты населения Российской Федерации, и незаконно оставили решение судьи Орехово-Зуевского городского суда Щипанова без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Акты гражданского законодательства образуют иерархическую систему. На верхнем уровне находится Конституция Российской Федерации, международные договоры, федеральное законодательство, и остальные акты законодательства или нормативно – правовые акты никак не могут им противоречить.Каждый структурный ряд системы нормативных правовых актов характеризуется иерархической связью его элементов. Она выражается в том, что нормативные акты имеют в структурном ряду определенное место и не могут содержать норм, противоречащих вышестоящим актам, то есть федеральному законодательству и международным договорам Российской Федерации. Кроме того, нормативно – правовой акт, то есть письмо Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. № 1-369-18, никак не может устанавливать какие либо ограничения и запреты по выплате сумм пенсии, если этих ограничений и запретов нет в законодательных актах, т.е. в федеральном законодательстве и в международных договорах Российской Федерации. А тот факт, что иностранные граждане бывшего СССР имеют право на обращение на пенсионное обеспечения в Российской Федерации только после того, как они приобретут вид на жительство в Российской Федерации, никакого отношения не имеет к абзацу шестому пункта 1 письма от 31 января 1994 г. N 1-369-18 Министерства социальной защиты населения Российской Федерации. Вид на жительство, которое дает право на обращение на пенсионное обеспечение в Российской Федерации, подтверждает постоянное, непрерывное проживание в России иностранного гражданина, и никаких ограничений в выплате сумм пенсии быть никак не может. В свою очередь, каждый нормативный акт выступает исходной правовой базой для нормативных актов, расположенных в структурном ряду после него. Органы исполнительной власти (Правительство, министерства и ведомства) вправе принимать свои нормативные акты на основании и во исполнение актов федерального законодательства и указов Президента. Они должны ограничиваться областью компетенции издавшего их органа власти и, естественно, они никак не могут противоречить федеральным законодательным актам и международным договорам Российской Федерации. Письмо Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. № 1-369-18, это нормативно - правовой акт, который был издан с соблюдением действовавшего в то время порядка регистрации граждан союзных республик в соответствии с Правилами регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713. В то время граждане союзных республик имели паспорта СССР и не получали разрешение на временное проживание и вид на жительство, что подтверждает вышеупомянутое Постановление Правительства РФ, а так же этот факт подтверждает и распоряжение Правления ПФ РФ от 22.06.2004 г. № 99 р, в котором Правление ПФ РФ разъясняет своим сотрудникам вопросы по осуществлению пенсионного обеспечения лиц, прибывших на место жительства в Российскую Федерацию из государств – республик бывшего СССР, и в котором установлено, что до 01 октября 2000 г. в соответствии с Правилами регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. № 713, проживание в Российской Федерации подтверждалось отметкой о регистрации по месту жительства в паспорте гражданина бывшего СССР, и никаких дополнительных требований к гражданам бывшего СССР, такие как миграционный учет, получение разрешения на временное проживание и получение вида на жительство в Российской Федерации, этим гражданам не предъявлялись. Шести месяцев в то время, когда было издано письмо Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. № 1-369-18, было вполне достаточно для переезда в Российскую Федерацию граждан бывшего СССР, и постановки на пенсионный учет. В настоящее время, то есть в 2017 г., действует Федеральный законот 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", который никакого отношения не имеет к нормативно - правовому акту ведомства лишенного полномочий по пенсионному обеспечению, а именно к письму Минсоцзащиты от 31 января 1994 г. № 1-369-18, так как этот нормативно - правовой акт не является федеральным законодательным актом, то есть федеральным законом Российской Федерации, а лишь разъяснял своим сотрудникам порядок назначения пенсии гражданам республик бывшего СССР в то время, и в настоящее время абзац шестой пункта 1 письма Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369-18 преступным образом нарушает условия и нормы международного договора, Конституции, и федерального законодательства Российской Федерации. Компетенция территориальных органов власти и управления, а значит и статус выпущенных ими правовых актов определяются законами, регулирующими их деятельность. Нормативно - правовой акт Минсоцзащиты, а именно письмо Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. № 1-369-18, был издан в соответствии с компетенцией Минсоцзащиты, в соответствии с действующими на то время федеральными законодательными актами.Применение в настоящее время абзаца шестого пункта 1 письма Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369-18 подобно преступлению против человечества (голодомор), так как люди лишаются своих законных средств существования, заработанных кровью и потом в СССР, а после получения этими пенсионерами вид на жительство в Российской Федерации, у этих пенсионеров наглым образом незаконно удерживают, можно сказать воруют, суммы их законной пенсии за 20-ть и более месяцев, что не только преступным образом нарушает международный договор Российской Федерации, то есть Соглашение стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения", Конституцию Российской Федерации, действующее федеральное законодательство Российской Федерации, но и Конвенцию о защите прав человека и основных свобод.
Определением от 12 декабря 2008 г. N 48-В08-13 Верховного суда Российской Федерациипо гражданскому делу по иску прокурора Орджоникидзевского района г. Магнитогорска, заметьте, подключился сам прокурор, в интересах П., об установлении факта постоянного проживания в Российской Федерации, об обязании начислить и выплатить трудовую пенсию по старости по надзорной жалобе Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Магнитогорске Челябинской области на решение Ленинского районного суда г. Магнитогорска от 18 февраля 2008 года, которым исковые требования удовлетворены, определение судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 17 апреля 2008 года, которым решение оставлено без изменения, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации оставила надзорную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Магнитогорске Челябинской области - без удовлетворения.
Апелляционным определением от 18 августа 2014 года, Судебной коллегией по гражданским делам Самарского областного судаоставлена апелляционная жалоба ГУ-Управление пенсионного фонда РФ в городах Сызрани и Октябрьске, Сызранском и Шигонском районах Самарской области без удовлетворения.
Кассационным определением от 8 августа 2006 года, Судебная коллегия по гражданским делам Псковского областного судаопределила: решение Великолукского городского суда от 2 июня 2006 года отменить. Постановить новое решение, которым исковые требования Б. и Л. к государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда РФ по г. Великие Луки и Великолукскому району Псковской области о признании действий незаконными и восстановлении нарушенных прав удовлетворить. Обязать ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ по г. Великие Луки и Великолукскому району Псковской области произвести выплаты пенсии по старости Б. и Л. с 24 мая 2002 года по 31 мая 2004 года с учетом их индексации в соответствии с ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Так каким же образом получается, что своим решением от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662судья Верховного суда, и своим определением от 30 марта 2010 г. N КАС10-137 судья Верховного суда, в нарушение федеральных законодательных актов и международного договора, признали законными действия Управления ПФ РФ, абзац шестой пункта 1 письма Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369-18 не противоречащим международному договору, то есть Соглашению стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения", Конституции и действующему федеральному законодательству Российской Федерации, если Верховный суд Российской Федерации, Самарский областной суд, Псковский областной суд и другие суды Российской Федерации, из анализа судебной практики судов Российской Федерации, признали действия Управлений ПФ РФ незаконными, если Гражданское законодательство отнесено к ведению федеральных органов Государственной власти, то есть в своей основе едино на всей территории Российской Федерации? Думаю,это осознанные преступления, это мошенничество!
Тот факт, что абзац шестой пункта 1 письма Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369-18 на сегодняшний день, то есть на 01 марта 2017 г. не признан противоречащим международному договору и федеральному законодательству Российской Федерации, думаю, свидетельствует об использовании этого письма в корыстных целях, и этот факт наводит на мысль о сговоре Пенсионного Фонда Российской Федерации с судьями Верховного суда Российской Федерации, некоторых городских и областных судов.
Что касается решения судьи Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, и определения Верховного суда от 30 марта 2010 г. N КАС10-137, которыми руководствуются Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации при назначении пенсии пенсионерам из государств – участников СНГ, а так же в своем незаконным решении от 20 октября 2016 года на решение судьи Верховного суда ссылается судья Орехово-Зуевского городского суда Щипанов (Дело в Орехово – Зуевском городском суде N 2-3979/2016), то можно со всей ответственностью заявить, что решение от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662 судьи Верховного суда Толчеева Н.К., а так же Определение Верховного суда от 30 марта 2010 г. N КАС10-137, являются незаконными, так как судьи Верховного суда в своем решении от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, и определении Верховного суда от 30 марта 2010 г. N КАС10-137, умудрились установить нормативно – правовому акту, то есть письму Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31 января 1994 г. N 1-369 -18, большую юридическую силу перед международным договором, то есть Соглашением стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения", Конституцией, и действующими федеральными законами Российской Федерации.
И по всем этим незаконным действиям (бездействие) я буду обращаться в Европейский Суд по правам человека в Страсбурге, а так же в Комитет ООН по правам человека в Женеве, так как незаконные действия, возможно, осознанные преступления, происходят не только в Пенсионном Фонде Российской Федерации, но и во многих судах, а так же в Верховном суде Российской Федерации,а все попытки донести до Вас, то есть до президента Российской Федерации, это беззаконие через Администрацию президента, Правительство Российской Федерации, не увенчались успехом,так как Администрация президента занимается отписками, которые один в один похожи на письменные ответы дирекции Пенсионного Фонда Российской Федерации, то есть полный бред, а Правительство Российской Федерации,Верховный Суд, квалификационная коллегия судей Московской области, в нарушение ст.8.ч.6.ФЗ N 59 от 02.05.2006 направляют мои заявления о преступлениях в Пенсионном Фонде РФ, мои жалобы преступникам, то есть в Пенсионный Фонд РФ, о преступлениях которого я и заявляю, и это коррупция, круговая порука.
Думаю, что стоит задуматься, до какой же степени все прогнило, пропитано коррупцией,в Российской Федерации, какая круговая порука, или должностные преступления происходят в Министерствах, Ведомствах, Администрации президента и в Правительстве Российской Федерации, каких сумм пенсии незаконно лишаются пенсионеры из стран – участники СНГ, а может быть, и государство, то есть Российская Федерация и, что может сделать небогатый гражданин, пенсионер, без юридического образования, определенных знаний и практики?
Получается не понятная, возможно, криминальная игра, если через суд докажешь – деньги выплатят, а не докажешь – деньги прикарманят, возможно, просто своруют? А как доказать свою правду и незаконные действия Пенсионного Фонда Российской Федерации через суд, если даже судьи Верховного суда, судьи некоторых городских и областных судов, возможно по сговору, выносят незаконные решения и определения? Напрашивается вопрос, где деньги, господа? В чьих карманах они оседают? А это огромная сумма, ведь если с каждого пенсионера Пенсионный Фонд Российской Федерации получает как минимум 150000 рублей, а в Россию переселилось минимум 1000000 (один миллион) пенсионеров из стран – участников СНГ, вот и подсчитайте, каких сумм лишается государство, и подумайте, куда уходя эти деньги. Мы верим, что Вы, уважаемый Владимир Владимирович захотите обратить свое внимание на нашу петицию, и сможете дать указание Верховному суду Российской Федерации отменить незаконное решение судьи Верховного суда от 3 февраля 2010 г. N ГКПИ09-1662, отменить незаконное определение Верховного суда от 30 марта 2010 г. N КАС10-137, а так же отменить полностью письмо Минсоцзащиты, или признать незаконность и несоответствующему действующему федеральному законодательству и международному договору Российской Федерации абзац шестой пункта 1, письма от 31 января 1994 г. N 1-369-18 Министерства социальной защиты населения Российской Федерации. Думаю, что Вы, уважаемый Владимир Владимирович Путин, сможете дать указание Пенсионному Фонду Российской Федерации перестать применять это письмо Министерства лишенного полномочий по пенсионному обеспечению граждан,как несоответствующему нормам действующего федерального законодательства Российской Федерации, и международному договору, то есть Соглашению от 13 марта 1992 года «О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества независимых государств в области пенсионного обеспечения», а так же решениям и определениям Экономического суда СНГ, а так же Вы сможете и захотите, дать указание Генеральной прокуратуре и Верховному суду Российской Федерации провести следствие и возбудить уголовное дело в отношении виновных в этих нечеловеческих преступлениях.
Прошу Вас, уважаемый Владимир Владимирович, принять необходимые меры, остановить беззаконие, изащититьбеззащитныхпенсионеров, соотечественников,из государств – участников СНГ, переселившихся на постоянное жительство в Российскую Федерацию, и помочь вернуть этим пенсионерам украденные у них суммы законной пенсии за двадцать и более месяцев.Не будет никогда государство, в котором унижают и обманывают беззащитных людей, процветающим государством, и люди никогда не будут счастливы в стране, в которой процветает коррупция и преступления на уровне власть имущих, и это государство никогда и никак не будет уважать цивилизованный мир!
Так же прошу Вас, уважаемый Владимир Владимирович, защите наше Общество с ограниченной ответственностью «ХОРС» г. Москва, г. Зеленоград, мою свободу и мою жизнь, так как уже поступают угрозы в наш адрес из-за нашего искового заявления по факту обмана моей покойной мамы и воровства ее законных сумм пенсии Пенсионным Фондом Российской Федерации (Дело N 2-3979/2016 в Орехово- Зуевском городском суде, дело № 33-1070/2017 (33-36211/2016) в Московском областном суде (апелляционная инстанция),дело 4Г-1645/2017 вМосковском областном суде(кассационная инстанция), кассационная жалоба в Судебную коллегию по гражданским делам в Верховном суде Российской Федерации №4-КФ17-1639).
ООО Юрком «ХОРС»
Смирнов Радион Михайлович