В сельской местности Почта России (передвижные пункты) отказалась принимать оплату за электроэнергию, чем создала значительные неудобства как для местных жителей, так и для дачников. Не знаю везде ли, но в Крестецком районе Новгородской обл. точно отказалась. Поэтому не знаю даже как голововать.
11 лет назад
11 лет назад
11 лет назад
Проголосуйте за мои проблемы http://democrator.ru/problem/10800, http://democrator.ru/problem/6366,http://democrator.ru/problem/10916 и т.д.
11 лет назад
>> Герасимов А.Е. сказал(а): Ну и чем вам "не сопутствующие" товары на почте помешали? Кто-то заставляет покупатть? А давайте в почтовом отделении будем продавать презервативы, сигареты, пиво на розлив, да много еще чего,а кто будет посылки, переводы оформлять. Для несопутствующих товаров есть магазины, рынки, супермаркеты и т.д.
11 лет назад
Сергей, текст очень расплывчатый, на мой взгляд. Вот этого я не понимаю: "...руководство ФГУП "Почта России" предлагает сторонние услуги по выдаче пенсий, погашению кредитов, оплате коммунальных услуг, выпуск почтовых карт, занимаются торговлей промышленными и продовольственными товарами, которые никак не назовешь сопутствующими товарами, что приносит именно нам - потребителям услуг Почты России огромный моральный и материальный ущерб, дискредитирует Россию на мировом рынке почтовых услуг".Как продажа сопутствующих товаров и выдача пенсий может дискредитировать на мировом рынке??? Во всем мире на почтах продают сопутствующие товары! Особенно на деревенских. На нашей почте (я живу в Нижней Саксонии) продают и писчебумажные принадлежности, и газеты-журналы, и всякие штучки-дрючки, и фермерские продукты даже, и принимают оплату лото. Тем не менее, заходя в почтовое отделение (а хожу я туда 2 раза в неделю как минимум), я никогда еще не видела очередь больше 4 человек, хотя работает 1 оператор.Почтовые отделения разгружает здесь то, что ВСЕ посылки доставляются домой. Хоть килограммовые, хоть 20-килограммовые. Никто не стоит в очередь за получением.Дискредитирует на самом деле то, что идут дольше всех разумных сроков, теряются и разворовываются посылки! Вот что дискредитирует российскую почту на международном рынке и создает у зарубежных продавцов и обывателей отношение к России как к отсталой стране! Продавцы охотно шлют в Зимбабве и Уругвай, но в Россию - ни за что.
11 лет назад
>> Цыпленков С.В. сказал(а):>> Герасимов А.Е. сказал(а):
Ну и чем вам "не сопутствующие" товары на почте помешали? Кто-то заставляет покупатть?
А давайте в почтовом отделении будем продавать презервативы, сигареты, пиво на розлив, да много еще чего,
а кто будет посылки, переводы оформлять. Для несопутствующих товаров есть магазины, рынки, супермаркеты и т.д. Против сигарет и презервативов ничего против не имею. А вот для пива на розлив почте придётся получить лицензию и оформить санкнижки для работников.
11 лет назад
>> Новак Т.В. сказал(а):Дискредитирует на самом деле то, что идут дольше всех разумных сроков, теряются и разворовываются посылки! Вот что дискредитирует российскую почту на международном рынке и создает у зарубежных продавцов и обывателей отношение к России как к отсталой стране! Продавцы охотно шлют в Зимбабве и Уругвай, но в Россию - ни за что. Дискредитирует именно то, что Почта России должна заниматься сторонними услугами, а точнее зарабатывать деньги на свое содержание, выполняя несвойственные ей задачи в ущерб основным, и не берите частный пример в Вашей Нижней Саксонии. Была бы у работников почтовых отделений соответствующая зарплата разве они занимались бы оплатой коммунальных услуг и подобного. В моем городе невозможно получить посылку, не выстояв в очереди из 20-30 человек, получающих пенсию, оплачивающих кредиты, коммунальные услуги и пр.На все замечания общий крик - очередь одна!
11 лет назад
Сергей, я бы чуть-чуть текст изменила:1. Меньше слов с яркой эмоциональной окраской2. Изменить форматирование - сложно читать монолитный текст3. Выделить проблемы (по пунктам)4. Потребовать решения проблем.5. Потребовать придать огласке план по модернизации Почты (который, по словам Никифорова, есть).6. Потребовать ввести общественное обсуждение плана и обеспечить возможность внести изменения в план по ключевым моментам, если есть расхождения с мнением граждан7. Предложить свои варианты решения, потребовать их рассмотрения и предоставления обоснованного ответа на каждое.Что касается текста, я бы составила примерно так.Тема:Открытое письмо Президенту Российской Федерации Путину В.В.О качестве услуг и стратегическом статусе ФГУП «Почта России»Мы, граждане России, систематически сталкиваемся со сложностями во взаимодействии с ФГУП "Почта России" (далее Почта РФ).Мы видим, что Почта РФ не оправдывает статус стратегического предприятия страны. Мы прогнозируем системный кризис Почты РФ и требуем скорейшего решения данных проблем.А именно:1. Качество услуг связи с каждым годом падает, соблюдение обязательств по срокам доставки также снижается.2. Отсутствие должного уровня автоматизации предприятия (огромное количество бумажной работы, которую возможно заменить автоматизированными системами, имеющиеся на балансе Почты РФ АИС работают неэффективно)3. Нижайший уровень сервиса: отсутствие ориентации на клиента, повсеместное хамство работников предприятия, длительность ожидания оказания услуги в подавляющем большинстве отделений, большинство бизнес-процессов организации идут в разрез с удобством клиента, а часто наоборот - создают клиенту дополнительные трудности.4. Кадровый кризис: отсутствие квалифицированного персонала, низкая заработная плата, постоянная нехватка сотрудников.5. Дискредитация России на мировом рынке почтовых услуг.Решение данных проблем мы видим в комплексной реформе Почты РФ.По нашему мнению, в состав пунктов реформы должны войти:1. Изменение организационно-правовой формы ФГУП «Почта России», передав ее полностью в собственность и на баланс государства.2. Расстановка четких приоритетов между коммерческой составляющей и непосредственными функциями предприятия.3. Модернизация бизнес-процессов оказания услуг связи в пользу ухода от бумажных квитанций и замена их электронным видом (для отдаленных городов и поселков - предусмотреть возможность заполнения квитанций он-лайн, в отделении, на устройствах типа Инфомат с автоматической передачей данных в почтовую систему, обеспечить наличие в отделении консультанта, который поможет и научит пользоваться такой системой).4. Упрощение процедур поиска отправлений, расследований хищения в пользу сокращения сроков рассмотрения обращений.5. Модернизация службы по работе с клиентами в пользу повышения ее эффективности (скорость ответа на обращение, качество сервиса, осведомленность сотрудников службы) - как в электронном виде так и посредством телефонной связи. 6. Снизить бюррократизированность организации7. Привести работу Почту России в соответствие требованиям Женевской конвенции Почтового Союза.8. Разработать и внедрить комплексную программу информатизации Почты России9. Разработать и внедрить программу повышения качества сервиса.10. Повысить квалификацию персонала организации, пересмотреть программы мотивации, привести заработную плату сотрудников к рыночной11. Оборудовать и отремонтировать почтовые отделения, ввести общий стандарт оснащения для всех отделений почтовой связи, добиться исполнения введенных стандартов.12. Досрочно прекратить полномочия текущего главы предприятия.Мы настаиваем на том, чтобы была создана инициативная группа по рассмотрению указанных выше предложений, в состав которой должны входить представители общественных организаций и эксперты в области.Также мы настаиваем на том, чтобы результаты рассмотрения каждого из указанных выше предложений были озвучены лично министром связи Никифоровым Н.Мы требуем придать огласке и организовать честное обсуждение плана выхода из кризиса Почты РФ, о существовании которого неоднократно в своих обращениях говорил министр связи Никифоров Н. Мы требуем обеспечить возможность обсуждения пунктов данного плана с одними из основных потребителей услуг Почты РФ - нами - гражданами России.Мы требуем создать центр по обработке идей модернизации Почты РФ, с реальными возможностями внести предложение и получить обоснованный ответ на них.Владимир Владимирович, мы, граждане России, заинтересованы не только в получении качественных услуг от Почты РФ, но и в усилении позиций нашей страны на мировом рынке почтовых услуг. Мы заинтересованы в развитии международной интернет-торговли, как способе оздоровить экономику страны.Мы хотим жить в стране, где государство заботиться о своих гражданах, а граждане, изъявляя желание участвовать в разрешении проблемы, могли беспрепятственно это сделать.Мы просим Вас обратить внимание на эту проблему и поднять приоритет ее решения у ответственных ОИВ.Мы также настаиваем на том, чтобы Вы взяли под личный контроль реализацию плана модернизации Почты РФ.Вот как-то так :)Не претендую на уникальность, это всего лишь мое мнение.Идей по модернизации у меня много))))
11 лет назад
кстати пока не подписалась под проблемой, потому как не полностью согласна с текстом, но обязательно это сделаю, как только мы все тут придем к общему мнению
11 лет назад
Чижова А.И. - вот, ну вот же! Нормальное обращение, без захлёбывания слюной от злости и желания покусать, без разлития желчи - под таким и подписаться не стыдно. Вот это - образец конструктивного обращения.
11 лет назад
11 лет назад
Полностью согласен с формулировкой Анастасии Игоревны. Думаю, что это обращение соберет достаточное количество подписей.
11 лет назад
>> Герасимов А.Е. сказал(а):Нормальное обращение, без захлёбывания слюной от злости и желания покусать, без разлития желчи - под таким и подписаться не стыдно. Вот это - образец конструктивного обращения. Алексей Евгьеньевич! Спасибо за Ваш комментарий, я сделал добавление к обращению, не сам текст, а причины его появления, посмотрите, там много интересного, да и Анастасии Игоревне, не мешало бы внимательно прочитать мое добавление, может все-таки надумаете подписать.
11 лет назад
>> Чернявский А.Д. сказал(а): Полностью согласен с формулировкой Анастасии Игоревны. Думаю, что это обращение соберет достаточное количество подписей.Анатолий Дмитриевич! Откройте описание и прочтите, что я добавил.
11 лет назад
>> Чижова А.И. сказал(а): Сергей, я бы чуть-чуть текст изменила.Анастасия Игоревна! Вы меня извините, но Вы в своем тексте, который я прочитал очень внимательно, как говорится сложили яйца в одну корзину. Модернизация Почты России абсолютно другой процесс, и у работников почтовых отделений множество предложений по этому вопросу: http://www.konveer-idea.ru/konveerВернитесь к странице темы, прочитайте мое дополнение, и Вам станет абсолютно все понятно.
11 лет назад
>> Чижова А.И. сказал(а):Герасимов А.Е, надеюсь, у Вас будет возможность свой "антиголос" отозвать :) Судя по добавленному - навряд ли. :-(
11 лет назад
Сергей, при всем уважении, согласна с тем, что мне как клиенту почты абсолютно безразлично, какой там у нее статус - я хочу получить услугу!если Почта предоставит мне ее качественно, не меняя ФГУП на ОАО, я протестовать не буду.Поэтому требовать только изменения формы собственности с моими мыслями идет в разрез.При этом в своем тексте я указала и это, так как внимательно прочитала Ваши измышления и выводы по изученному материалу, доверившись Вашему мнению по этому вопросу.В комментах к 9585 Вы писали, что ВВП нужно писать все, что мы видим, а не только задержка МПО - теперь я "свалила яйца в одну корзину"...Ну что ж - дело общее - каждый решает вопрос, как считает нужным и даже, если мнения разошлись, ничего страшного - цель все-таки одна
11 лет назад
>> Чижова А.И. сказал(а): Сергей, при всем уважении, согласна с тем, что мне как клиенту почты абсолютно безразлично, какой там у нее статус - я хочу получить услугу! Ну что ж - дело общее - каждый решает вопрос, как считает нужным и даже, если мнения разошлись, ничего страшного - цель все-таки одна.Анастасия Игоревна! Я просто скопирую свое сообщение на почтовом форуме, чтобы не повторяться."Все наши споры, я имею в виду Silent73, Boris, Selena и Вас в том числе оказались бессмысленными. Оказалось все очень просто, задать в поисковике фразу - поддержка почты россии в 2012 году - и пожалуйста информация на блюдечке с голубой каемочкойhttp://www.транспорт22.рф/docs/strategy_post_2012.pdfпроснулся в 7 утра, и больше часа читал, полностью согласен с написанным, только желательно ускорить процесс, а здесь нужна наша поддержка. Ждать до 2016 года, мне как-то не с руки, да и чтобы эта стратегия развития не затерялась в просторах бюрократических структур, как в 2010 году. Найдите время почитайте, ну очень интересно!Надо просто подтолкнуть Президента и Правительство России к исполнению этой стратегии, в приципе мое обращение это первый шаг в выполнении этой стратегии, Вот интересная ссылка, и как раз по-поводу этого, а на дворе 2013 год!http://www.kommersant.ru/doc/1638334Дальше вам всем решать подписывать мое обращение или нет, это ваше полное право.http://democrator.ru/problem/11152" С уважением. Сергей
11 лет назад