Поддержал. Действительно, невинно осужденных у нас в колониях и тюрьмах находится гораздо больше, чем 14 тысяч. Несколько лет назад смотрел репортаж о колонии где - то под Вологдой, в которой 2/3 сидят или ни за что, или за незначительные правонарушения, лишать свободы за которые вовсе не обязательно.
11 лет назад
10 лет назад
Безусловно, необходима реальная работа правоохранительных органов по раскрытию и предупреждению преступлений и правонарушений. но работа в должна быть в большей части предупредительной. Что касается ст. 228.1 - то очень часто в сети, расставленные правоохранителями, попадаются люди бесхитростные и доверчивые. Здесь нужна разъяснительная работа на каждом шагу. Раньше в школы, на предприятия приходили сотрудники милиции, разъясняли гражданам - чего нельзя делать. Эта информация необходима законопослушным гражданам. Сейчас сотрудники полиции заняты другим - организовывают места преступления, правонарушения, которые скрывают. Необходимо разъяснять гражданам санкции статей УК РФ, предусмотренные за распространение, хранение и употребление наркотиков. Необходимо разъяснять о их вреде (зависимости). Нужно больше предупреждающей социальной рекламы. Чтобы исключить беспредел в правоохранительных органах, необходимо, чтобы закон применялся ко всем участникам сделки (к подставным лицам). Это исключит незаконные способы повышения показателей раскрытия преступлений.
9 лет назад
Я против!
Пустые слова, ни одного факта, выдержки из приговора не приведено.
Что касается ст. 228 - то НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК, который не употребляет наркотики в т.н. "сети" не попадет. А если родственники знают о наличии данной проблемы и не принимают мер, то они сами виноваты. Выбор за ними: или лечить или потом носить передачи.
9 лет назад
Я подписываюсь,т.к. данные действия происходят повсеместно. Множество людей страдают из-за произвола внутренних органов а также судей, которые не контролируются вообще. А в такой ситуации может оказаться каждый из нас. Поэтому с этой системой надо бороться.
8 лет назад
Re: 3/177702907064 Стародубову В.В.
111 111
s777vv@yandex.ru
4 мар в 9:32
1 получатель:
ГУСБ МВД России ГУСБ МВД России
стародубов.zip
ZIP
Обращается к Вам Стародубов Владимир Викторович 1966года проживающий по адресу город Сызрань пр Королева 15 кв 45
получив Ваше электронное письмо где Вы указали что нужны факты и доказательство незаконных действий в отношении меня
по вынесению мне не законного приговора
В отношение меня было возбуждено уголовное дело 1998 год 3 января по ст 105 ч1 и приговорен я был к 9 годам лишения свободы срок отбыл полностью судимость моя погасилась
за время отбывания наказаний мною было подано более 755 жалоб
на приговор и на ведения следствия в отношении меня.
Как не странно но доказательство моей не виновности это уголовное дело, НО в практике судов Сызрани, это иметь два уголовных дел, одно для проверок где все составлено и доказано по закону, А другое дело это для обвиняемых, которых хотят не законно осудить,что произошло и со мной, им предоставляют его для ознакомления,и в итоге человек пишет жалобу, делается проверка и вытесняться что все законно и обоснованно я лично столкнулся не так давно с такой практикой ,не считая того момента когда меня осудили по ст 105 ук
Теперь все по порядку
1 меня задержали сразу после обнаружения трупа 18.40
а труп обнаружение по рядам документам начиная от 1840 по 20.40
на этот вопрос подал я жалобу был ответ что это ошибся следователь ничего страшного данный ответ в моем личном деле где я отбывал наказание УК272/3 города Иркутска
2 мне не предоставили потерпевшего для опознания до последнего времени я и не видел кто такой и как он выгладит, за кого меня посадили, на этот вопрос подал я жалобу был ответ что это
опознание было не обязательно на полноту следствие это не повлияло
ответ в моем личном деле где я отбывал наказание УК272/3 города Иркутска
3 не провели следственный эксперимент,
на этот вопрос подал я жалобу был ответ что это
следственный эксперимент было не обязательно, на полноту следствие это не повлияло,
ответ в моем личном деле где я отбывал наказание УК272/3 города Иркутска
4 на месте преступления были найдены вещь доки, экспертизу вещь доков не проводили,
на этот вопрос подал я жалобу был ответ ,что это
экспертиза вещь доков было не обязательно на полноту следствие это не повлияло
ответ в моем личном деле где я отбывал наказание УК272/3 города Иркутска
5 у меня сразу измяли одежду так как у трупа в радиусе полуметра разброс крови и я якобы по словам следтвия и суда за пинал его, значит на мне хоть одна капля крови должна быть но экспертизу не провели
на этот вопрос подал я жалобу был ответ что это
экспертиза моей одежды было не обязательно на полноту следствие это не повлияло
ответ в моем личном деле где я отбывал наказание УК272/3 города Иркутска
Но я знаю что была эта экспертиза, потому что у меня брали кровь в ИВС ,а так как там не чего не нашли на моей одежде ее у
уничтожили
а во время судебного заседании, когда Председатель суда города Сызрани Порунов на тот момент он был судьей ,он полностью игнорировал мои заявления и ходатайство, которые я вышеизложенный Вам
Во время судебного заседания судья Порунов зачитал мои показания ,я ответил что это не мои показания, он показал мне этот лист дела(дело было аккуратно прошито ,пронумеровано ручкой, опечатан )
после просмотра я заявил, что это не моя роспись ,сразу ответил прокурор нечего страшного следователь расписался, а Прорунов поддакнул прокурору
после я заявил ходатайство на ознакомление с делом
мне дали ознакомиться но уже не стем который я видел а с другим (которое было не опечатано а пронумеровано простым карандашом)(копию заявления прилагаю)и я так больше и не смог увидеть то дело изначальное, которое я видел в суда
но ходатайство прокурора удовлетворил ,так как первая суд мед экспертиза не установила что он умер от удара о горизонтальную поверхность от падения, но не сразу он мог передвигаться, и звать на помощь, но такая постановка судьи порунова не устраивала назначили провести повторную экспертизу ,а мое заявление провести экспертизу моей одежды на пятна которые похожие на кровь отказал, ,пришло результат что смерть наступила от ударов тупым предметом рукой или нагой,
прокурор запросил мне 8лет лишения свободы но в последнем слове я высказал всю правду судье Порунову в культурной форме и он мне дал 9 лет лишения свободы
Через интернет мною в суд сызрани был подано заявление на ознакомлении с материалами уголовного дела в отношении меня
мне предоставили его для ознакомлении но это уже третий вариан дела я ознакомился (копии прилагаю) и сделал заявление на получении мне копий с 1лист по 140 лист а также копии протоколов судебного заседания
Председатель суда Порунов отказал мне якобы мне не положено, якобы по его мнению.
(копию прилагаю)
ни чего другого он придумать не смог ,а давать мне такие копи, для него смерти подобной , сразу станет явно что он осудил меня зная что я не виновен!!
если Вы дадите запрос в архив суд мед экспертизы, по вопросу проводили ли экспертизу моей одежды и вещь доков найденных на месте преступления ,то я думаю все сразу встанет на свои места
а так же если Вы заставите вы полнить законные мои требования на получении копий мною заявленных ,то с доказательствами моей не виновности не будет не каких проблем
8 лет назад
Обращения, направленные в газеты « Комсомольская Правда» оставлено без движения. Газета « Волгоградская Правда» издала статью « Необъявленная истина» в декабре 2016 г. , но не указала лиц виновных в нарушениях моих прав , а раз нет лиц кому надо отвечать или реагировать , то нет и реагирования на статью.
В связи с этим направив вчера в Ваш адрес две заметки , прошу Вас отреагировать!
ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПРОКУРОРУ РОССИИ
ЧАЙКЕ ЮРИЮ ЯКОВЛЕВИЧУ
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РФ
БАСТРЫКИНУ АЛЕКСАНДРУ ИВАНОВИЧ
ПРОКУРОРУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЕРШОВУ МАКСИМУ ОЛЕГОВИЧУ
От Панина Виктора Ивановича
Адрес: 400021, г. Волгоград, ул. Колосовая, д. 8, кв. 45 ,
т.( 8442) 449291 , с. т. 89610675334
ЗАЯВЛЕНИЕ
С февраля 2015 г. неоднократно обращаюсь во все органы власти РФ, в т. ч. в органы прокуратуры и Следственного Комитета РФ , Волгоградской области, Вороши-ловского и Кировского районов г. Волгограда и обращаюсь вновь т.к. переписка с лицами , ответственными за выполнение своих обязанностей по соблюдению Законов РФ , в т.ч. и по обращениям и Заявлениям с прилагаемыми документами, подтверждающими нарушения Законов РФ , ГПК РФ, Конституции РФ и моих прав в Управлении Пенсионного Фонда России ( УПФР ) в Кировском районе г. Волгограда, в Отделении Пенсионного Фонда России ( ОПФР ) по Волгоградской области, в судах Волгоградского региона, только ужесточают ответную реакцию на мои Заявления, которая в итоге доказывает об отсутствии каких-либо здоровых сил власти для реагирования согласно Законов РФ, способных устра-нить нарушения изложенные в Заявлениях, восстановить нарушенные права , удовлет-ворить законные интересы .
А ответы руководителей отделов Прокуратуры области , Следственного Отдела , так схожие друг с другом и повторяющиеся , только вызывают недоумение, - Неужели слепота профессиональная и отсутствие чувства долга за порученные участки работы и обязаннос-тей , точно так же как и у судьи Рыкова Д.Ю. , который допустил беззакония вынося незаконное Решение , затмевают все принципы морали, справедливости и истины.
Ведётся самая настоящая дискриминация гражданина России по социальному признаку , пенсионера с выслугой лет.
Прокуроры обязаны были с февраля месяца 2015 г. навести Законный порядок в государственном Пенсионном Фонде по Волгоградской области , защищая мои права согласно Закона № 4338-1 от 22.01.1992 г. ( в редакции закона 213-ФЗ от 2009 г.) « О статусе военнослужащих »
ст. 3 2. Обеспечение правовой и социальной защиты военнослужащих,…, уволенных с военной службы возлагается на органы Государственной власти и Управления, органы местного самоуправления , суды и правоохранительные органы.
ст.3 3. « Ни кто не в праве ограничивать военнослужащих , уволенных с военной службы в правах гарантированных Конституцией РФ и Законом. Должностные лица органов государственной власти и Управления , органов местного самоуправления, предприятий , учреждений и организаций, виновные в неисполнении обязанностей по реализации прав военнослужащих ,… уволенных с военной службы, несут ответственность в соответствии с Законодательством РФ.»
4. Контроль за исполнением настоящего Закона осуществляется органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления, судами, ….
Надзор за исполнением законодательства осуществляется Генеральным Прокурором и подчинёнными ему прокурорами.
Полнейшая дискриминация по социальным признакам и нарушение прав на правильно рассчитанную пенсию , на пенсию за вредные условия труда , возникшую не только в 2009 г. но уже и в 2012 г. после подачи Заявления в соответствии с Постанов-лением Пленума Верховного суда РФ от 2012 г. № 30 , на перерасчёт пенсии В СВЯЗИ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ ТРУДОВОГО СТАЖА ПОСЛЕ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ гражданину РФ.
Что двигает лиц на нарушения Законов РФ, Конституции РФ и моих прав, я не знаю, но знаю что это совершается в ущерб правде, истине и Законам , ошибки по которым необходимо провести расследования и привлечь к ответственности их допустивших. Органы прокуратуры и следственных отделов районов были обязаны ещё в 2015 г. выполнить таковые после моего первого Заявления. Суть дела :
Я, ПАНИН Виктор Иванович , 1949 г.р. С декабря 1994 г. пенсионер с пенсией по выслуге лет и с 23.08.2009 г. со страховой частью трудовой пенсии, к ранее поданным неоднократным Заявлениям, прошу Вас назначить прокурорское расследование и следственные действия по фактам и документам , изложенным ниже.
Документы , определяемые требованиями положений статей Закона от 2001 г. № 173-ФЗ в редакции 2009 г. в вопросах расчёта страховой части моей трудовой пенсии по старости, Законов РФ и Постановлений Правительства РФ , устанавливающих факт работ в условиях радиационной вредности и перерасчёты пенсии в связи с продолжающимися работами пенсионера после назначения ему пенсии не принимаются во внимание как работниками УПФР по Кировскому району, ОПФР по Волгоградской области так и в судах региона.
Обжалованные в судах Волгоградского региона нарушения моих прав и законных интересов не принесли мне должного результата , по той только причине, что суды не мои права и интересы , излагаемые в исковых требований , защищали, при этом сами совершая подсудные деяния, отказывали в Исках и выносили незаконные и необоснованные Решения и определения , потому что в них так и не установлена Истина и не исправлены нарушения Законов РФ, на которые уже 2 года следственные органы и прокуратура не реагируют по Законам РФ для привлечения к ответственности виновных лиц.
В январе 1995 г. , после увольнения из Вооружённых сил РФ в декабре 1994 г. , я был принят на Волгоградский ОАО « ХИМПРОМ» слесарем КИП и А 5 раз-ряда , потому что в юности работал с радиоизотопными приборами (РИП ) слесарем КИП и А 6 разряда, и имею об этом записи в трудовой книжке за 1971 г.
В марте 1995 г. был назначен мастером по КИП и А Санитарную лаборато-рию Волгоградского В ОАО «ХИМПРОМ» для проведения радиационного мониторинга одного из факторов , наносящих вред окружающей среде и работникам предприятия – радиации. ( Основание – Приказ от 10.03.1995 г. № 152к)
В апреле, после месячного испытательного срока на меня была возложена Приказом по ВОАО № 199 – К от 04.04.1995 г. ответственность за Радиационный Контроль и Соблюдение норм радиационной безопасности на предприятии , за исключением Завода Бытовой химии, без освобождения от основных обязанностей ( Основание - Копия Приказа № 199 к от 04.04.1995 г. )
В мае этого же года на меня возложили ответственность за радиационный контроль , а также за дозиметрический контроль ,ведение учёта и анализ облучения персонала группы «А» , лиц обслуживающих РИП с источниками ионизирующего излучения, уже всего ОАО «ХМПРОМ», были введены две дополнительных доплаты за назначенные работы, т.к обслуживать надо было вначале 1 731 ед., а с лета 1995 г., после сдачи на захоронение 431 единицы источников , оставшихся 1 300 единиц, что подтверждается Санитарным Паспортом № 6 от 1999г. и Сводной Ведомостью учёта источников ионизирующего излучения на ВОАО за 1998 г.
( Основание – Копия Приказа № 229 от 06.05.1995 г .)
Выполнял функции по проведению ежедневного радиационного контроля за излучением от источников и как Мастер по КИП, контролируя излучение при работах на источниках слесарей по КИП , осуществлял вместе с ними настройку и наладку РИП , так как знал эту работу ещё с юности, с 1967 г..
В марте 2008 г. уволился с предприятия по соглашению сторон.
В августе 2008 г. , после увольнения с предприятия, имея Справку на руках о том , что я работал с РВ и ИИИ и являлся персоналом группы «А», с вводом Закона № 156-ФЗ от 22.07.2008 г., обратился в УПФР за досрочной пенсией по льготному основанию , но в УПФР порекомендовали обратиться на 60 летие , т. е в августе 2009 г..
На основании Закона № 213-ФЗ от 24.07.2009 г. у меня 23.08. 2009 г. возникло законное право на страховую часть трудовой пенсии по старости без её базовой части , как военного пенсионера с пенсией по выслуге лет, в т.ч. по п. 12 ст. 30 Закона № 173-ФЗ. и Постановления Пленума ВС РФ от 2012 г. № 30
В августе 2009 г. УПФР по Кировскому району Справку о работах в вредных условиях с источниками излучения у меня не приняли ,оформив по заявлению обычную пенсию в 1770 рублей 20 коп., при этом заявляя о том , что у меня нет никаких льгот, т.к. не хватает страхового стажа , который я смогу набрать к 2012 г. было явное нарушение п.12 ст. 30 Федерального Закона № 173-ФЗ от 2001 г.
В сентябре 2012 , в связи не проводимыми перерасчётами пенсии написал заявление в УПФР, просил показать расчёт моей пенсии, пересчитать её на основа-нии Справки о льготах за работы в особо- вредных условиях труда и наличия 20 лет страхового стажа, и выдать удостоверение которое мне не выдали в 2009 году.
И опять дискриминация – Заявили,- не обязаны выдавать мне удостоверение.
Но после настойчивых требований с обоснованием Закона выдали удостоверение, при этом снимая копию своего не зарегистрированного письма , которое мне направили после моего Заявления, требовали его оставить выдавая мне копию своего ответа!
- Я военный пенсионер и имею военную пенсию по выслуге лет;
- Имею к 2013 году страховой стаж более 20 лет работ гражданского стажа.
- Имею льготный стаж более 12 лет работ в условиях радиационной вредности и опасности по обслуживанию РИП с источниками ионизирующего излучения ( ИИИ) с активностью (А) намного превышающей требования Списка 1 и 2 в 10 мКи и 0. 1 мКи , т. к. все источники от 1 до 5 групп радиационной опасности ( Основание- СанПиН 2.6.1.1015-01)
- Согласно законодательных документов , в месяц назначения пенсии , а так же установления страхового стажа 20 лет при более 10 годах работ в особо – вредных усло-виях, т.е. в августе 2009 г. и в сентябрь 2012 года, представил в ПФР весь комплект документов , устанавливающих факт моей работы в таких условиях , а так же Справки О работах с источниками излучения намного превышающими 10 мКи ( миллиКюри ) Списка № 1.
Однако Письмо № П -5633- 90/14 от 29.11. 2012 г., которое даже не зарегистрировали у себя , исполненное работником ПФР по Кировскому району Волго-градской области , полученное мной в январе 2013 г. на моё Заявление доказывает какие ошибки допускают работники ПФР в расчёте страховой части моей трудовой пенсии. А письмо ПФР за № П -3787 – 02-374/14 от 03.03.2015 г. и другие до настоящего момента доказывают об отказе принимать какие-либо меры к исправлению своих ошибок !
Письмо от ПФР области уже от 18.03.2015 г. направленное в т.ч. прокурору Кировского района меня убеждает в том , что и работники УПФР по Кировскому району и работники ПФР по Волгоградской области настолько уверовались в своей непогрешимости и безнаказанности так , что даже получив от прокуратуры уведомление о проверке фактов изложенных мной в Заявлении от февраля 2015 г. в Прокуратуру РФ и Волгоградской обл. в деле не верного расчёта страховой части моей трудовой пенсии , что не соизволили даже сами провести проверку и исправление ошибок по п. 10 Ст. 37 Закона от 2009 г. № 213-ФЗ , но зато как то уговорили прокурора Архипову Е.А. и она не находит фактов неверного расчёта пенсии и нарушений моих прав на её перерасчёт не только по льготному основанию , но и из-за ошибок совершённых при расчёте страховой части моей трудовой пенсии
Переписав из одного письма информацию о том, что они советуют мне обратиться к положениям Законов РФ о трудовых пенсиях в РФ для моей категории лиц , военным пенсионерам, как раз и не пытаются их использовать в разрешении той проблемы , которую они же сами создали в августе 2009 г. и разрешение которой я просил устранить, т.к. расчёт пенсии не верен. ( Основание-п.1 Прилож.)
1-я ошибка – Не провели расчёт Пенсионного Капитала по п. 4 ст. 30 Закона № 173-ФЗ от 2001 г.( 2009) ? А выполнили расчёт с применением п.1 и п.2 ст. 30 Закона с вычитанием из расчетного размера ПК фиксированной части страховой пенсии на 2002 г. ( ФБК ) в величине 450 руб. ? Работники УПФР и ОПФР нарушили при этом Федеральный Закон от 2008 г. № 156-ФЗ , от 2009 г. № 213-ФЗ , № 166-ФЗ и Закон « О статусе военнослу-жащих в РФ» !
Ведь в Пенсионном деле , которое представили в суде только на 15.10.2015 г. ответчики , отмечена моя средняя заработная плата на 2000-2001 г. в размере 3 299 руб. 92 коп. и страховой стаж 0.203 на 2002 г. и на 2009 г. равный 0.610 , бери и считай без ФБК в соответствии с положением п. 4 ст. 30 Закона № 173-ФЗ.
2 я ошибка УПФР в деле расчета страховой части моей трудовой пенсии - по П. 2) Ст. 1 Закона № 156-фз от 22.07.2008 г ведётся применение в расчёт страховой части трудовой пенсии, c момента объявления Закона, Фиксированного базового капитала , тогда как это отменено вообще . Это закреплено уже Законом № 213-ФЗ от 24. 07.2009 .
В законе от 12.02. 1993 г. « 4468 – 1 « О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, и их семей» внести следующие изменения 1) в части 4 статьи 7 слова « За исключением фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости – заменить словами за исключением ее базовой части.»
Нарушают ПФР и статью 26 в редакции Закона № 213 –ФЗ от 24.07.2009 г.
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Военнослужащие (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) при наличии условий для назначения им трудовой пенсии по старости, предусмотренных Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", и страховой части трудовой пенсии по старости (за исключением фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости), устанавливаемой на условиях и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".";
Таким образом, в расчётах страховой части трудовой пенсии Пенсионный капитал, вычитанием ФБК 450 рублей, был занижен на 450 рублей. ( Основание – Письмо УПФР по Кировскому р. № П-5633- 90/14 от 29.11.2012 г. )
3 ошибка - П. 3 Ст. 30 Закона № 173-фз от 17. 12. 2001 г., в редакции от 22 .07. 2008 г. гласит «Величина расчётного пенсионного капитала при неполном общем трудовом стаже определяется исходя из величины расчётного пенсионного капитала при полном общем трудовом стаже (25 лет у мужчин и 20 лет у женщин), которая делится на число месяцев полного общего трудового стажа и умножается на число месяцев фактически имеющегося общего трудового стажа.»
« В случае, если при определении расчётного размера трудовой пенсии в соответствии с настоящей статьёй застрахованное лицо имеет неполный общий трудовой стаж, то величина расчётного пенсионного капитала при неполном общем трудовом стаже определяется исходя из величины расчётного пенсионного капитала при полном общем трудовом стаже, которая делится на число месяцев полного общего трудового стажа и умножается на число месяцев фактически имеющегося общего трудового стажа.»
( основание - П. 27 Ст. 28 Закона № 213-ФЗ от 24.07.2009 г. Об изменениях П.1 Ст. 30 абзац 2 Закона №173-ФЗ от 17.12.2001 г.)
Допустив третью ошибку в УПФР уменьшили имеющийся страховой стаж до размера 2002 г., с 18 лет 5 месяцев 3 дня до 11 лет 6 месяцев 9 дней , а не 2009 года, который исчисляет число месяцев фактически имеющегося общего трудового стажа, Т.Е. 18 лет, 5 месяцев 3 дня.( почему – то не применили документы организации « Стэп-мастер» где 2 месяца и 24 дня выплачиваемых страховых взносов за период с 1.01.2009 г. по 24.03.2009 г. не отмечены в письме и в моём Пенсионном деле. Полагаю информацию об этом периоде просто выкинули, но ведь страховые взносы в ПФР выплачивались вплоть до 2016 г. ) Но даже внесённые в дело 18 лет и 2 месяцев и 9 дней не применяют к расчёту и их отражают в своих письмах.
( Смотреть абзац 9 , лист 3 Письмо № П -5633- 90/14 от 29.11. 2012 г и письмо от 26.12.2013 г. № П-3787-2353/14 лист 3 )
Не применяя 18 лет 5 месяцев и 3 дня фактически имеющегося общего трудового стажа в формулу расчёта пенсионного капитала и не применяя даже 18 лет 2 месяца 9 дней отраженных в письмах и в моём Пенсионном деле, а вводя величину 11 лет 6 месяцев 9 дней , работники ПФР ещё раз занижают расчётный капитал страховой части моей трудовой пенсии почти в половину . Таким образом уже две величины уменьшили размер страховой части моей трудовой пенсии .
Уменьшение величины расчётного пенсионного капитала по месяцам трудового стажа в 82. 8 раз. Т.е. , если как излагают УПФР в своих письмах применяя всего 138. 3 , тогда от 218,3 месяцев ( 18 лет 2 месяца 9 дней) отнять 138, 3 ( 11 лет 6 месяцев 9 дней) = 80 месяцев , которые не участвуют в произведении расчётов пенсии , а у меня 18 лет 5 месяцев и 33 дня , т.е. 221.1 месяц - 138. 3 месяца , то = 82, 8 месяцев. Но даже и этого не применяют.
Рассчитанная на основании Законов РФ страховая часть моей трудовой пенсии на 23.08.2009 г. рассчитывать с исправлением ошибок , совершённых в УПФР , то пенсия могла бы быть 2 553 руб. 55 коп, а рассчитывать по Закону то она должна была составлять 3 741 руб. 52 коп.
Соответственно и расчётный Пенсионный капитал составлял бы или 95 140. 34 , или 145 428. 44, но не 55 980. 13 записанные в Пенсионное дело.
Во всех письмах пишут , что все расчёты верно, но никто из ниже названных лиц не удосужился проверить , а так ли это и почему я настаиваю на проверке фактов неверных расч1тов и не применения Законов РФ,
Четвёртая общая ошибка и третья в расчёте пенсии ;
Статья 30.1. Валоризация величины расчётного пенсионного капитала застрахованного лица, исчисленного при оценке его пенсионных прав
(введена Федеральным законом от 24.07.2009 N 213-ФЗ)
1. Величина расчётного пенсионного капитала застрахованного лица, исчисленного в
соответствии со статьёй 30 настоящего Федерального закона, подлежит валоризации (повышению).
Сумма валоризации составляет 10 процентов величины расчётного пенсионного капитала, исчисленного в соответствии со статьёй 30 настоящего Федерального закона, и, сверх того, 1 процент величины расчётного пенсионного капитала за каждый полный год общего трудового стажа, приобретённого до 1 января 1991 года, определённого в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи.
Согласно Письма ПФР у меня для валоризации моей пенсии имеется 14% .
Но ПФР по Кировскому району совершают уже арифметическую ошибку в нарушение Закона РФ.
Валоризацией в 14% от страховой части трудовой пенсии суммы 1770 рублей 20 копеек на 1 января 2010 года, получают 155 рублей 05 копеек. По моему, должно было бы получиться 247 рублей 83 коп.. А с учётом суммы 1770 рублей 20 коп. + 247. 83 должна получиться сумма 2018 руб.03 коп.
Согласно Закона № 173 –ФЗ от 2001 г. сумма 247 руб. 83 коп. мною рассчитанная меньше чем излагает Постановление Пленума Верховного Суда от 2012 г. № 30 , которое ссылается на п. 2 ст. 30. 2 Закона № 173-ФЗ в редакции 2009 г. , которую не применяли в УПФР. По этой формуле моя сумма валоризации Пенсионного капитала составляет 511 руб. 50 коп.
В УПФР валоризацией в 14% получают 1925 рублей 25 копеек. Ошибка на 356 руб. 45 коп. в этом расчёте только валоризованной суммы, не говоря уже о страховой части пенсии. ( Основание - Отзыв ОПФР и расчёт пенсии )
Проводя валоризацию моего пенсионного капитала работники УПФР и ОПФР начислили 155 руб. 95 коп., но в своих письмах мне отвечая на Заявления, пи-шут что и величина 155 руб. 05 коп. и величина 236 руб. 65 коп. так же имеет место быть применённой в расчёте моей пенсии. Т.е. указывают две величины одного расчёта, что не допустимо в математике, когда одна применяется . а другая подразумевается. К 1 775. 20 коп. прибавим 155. 05 получим 1925. 25
А к 1 770. 20 прибавим 236. 65 получим ли мы 1925.25 ? Нет. Получим 2 006.85
Допустив 3 ошибку ПФР тем самым ещё больше уменьшили страховую часть моей трудовой пенсии , начиная с августа 2009 г. тем , что на валоризацию ПК применили ту же величину 55 980 руб. 13 коп. отмеченную в Пенсионном деле, которую рассчитали с 11 годами 6 месяцев и 9 дней трудового стажа.
Тогда как эта величина части страхового стажа и при том ещё умень-шённая вычитаемыми 450 рублями из Расчётного ПК..
На суде 15.10.2015 г. работники УПФР и ОПФР не желали обсуждать выявленной мною записанной в Пенсионном деле величины 300 руб. 97 коп., кото-рые мне как выяснилось не выплачивались с августа 2009 г. Но и судья Рыков Д.Ю. ушёл от обсуждения этого вопроса, ведь он не мои интересы защищал.
Даже к 1770 руб. 20 коп. прибавив 300 руб. 97 коп. получив 2071. 17 и к ним добавив 155руб.05 коп. работники УПФР и ОПФР скрасили бы неприглядную картину обмана величиной 2 226 руб. 22 коп. Может быть я бы и не реагировал такпо неверному расч1ёту пенсии и добивался бы её перерасчёта по льготному основанию. Но получив извещение о порядке расчёта своего пенсионного капитала, в котором я увидал лож и фальсификацию решил добиваться справедливости.
Таким образом ,ежемесячными недоплатами к моей пенсии белее чем в половину, непризнанием своей вины и не проведением исправления ошибок в начале моих ходатайств в 2010 г. , у ПФР передо мной возник долг.
Не принимая во внимание требования положения п. 12 ст. 30 Закона от 2001 г. № 173-фз в редакции 2009 г. , согласно которого периоды работы в особо- вредных условиях моего труда , должны быть были применены для перерасчёта пенсии со льготными коэффициентами , работники ПФР продолжают нарушать мои права вытекающие из требований Законов « О радиационной безопасности населения России», « Об использовании атомной энергии» Санитарных правил ОСПОРБ- 99/2000 и НРБ-99/2001 издания и новых., а так же статей Закона « О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
После того , как я представил в УПФР целый пакет документов в подленном виде с Приказами о назначениях, более 35 наименований объёмом в 150 листов , по запросу УПФР в 2013 г. , Начальник бюро пенсионного и социального обеспечения Отдела Кадров ВОАО «ХИМПРОМ» Татаренко И.А. направила в УПФР подложный документ от 28.11.2013 г . № 14/1558 о моей должности в Санитарной лаборатории с информацией , не соответствующей действительному и об источниках излучения в Лаборатории радиационного контроля, информация о которых так же не действительна,. Из формулировки , изложенной в этом Письме у меня нет оснований ходатайствовать о каких - либо льготах, данное письмо до 15.10.2015 г. времени не показывали даже при совместной встрече 13.08.2015 г. в офисе ОПФР.
Отреагировав на такое заявление работниками УПФР я больной, после перенесённой операции, уже 3-й по счёту из-за работ во вредных условиях, обратился в январе 2013 г.. в дирекцию предприятия , которая и распорядилась выдать мне документацию, подтверждающую мою работу с источниками радиации не только в Санитарной лаборатории, но и по всему предприятию, на котором числилось 1 300 единиц источников излучения , а до лета 1995 г. их было 1 731 единица от 1 до 5 групп радиационной опасности.
ПФР , по неизвестной мне причине , не принимают во внимание АКТ № 70 от 07.04.2005 г., который регистрирует в ОАО «ХИМПРОМ» Источники излучения намного выше той активности для работ в ЛРК c которыми я работал по март 2008 г. Их Минимально Значимая активность каждого в сумме давала Активность на рабочем месте, подпадающую под требования НРБ-99/2000 и Списка 2 ,как вредных условий труда.
К тому же , ПИСЬМО , полученное работниками ПФР от предприятия, отражало суть уже за 2012г. в самой ЛРК , и не на ОАО имеющем более 1 700 источников с которыми мне пришлось работать ,и т.е. спустя 5 лет как я уволился из ЛРК Санитарной лаборатории. ЛРК, созданной для радиационного контроля ,в т. ч. ,на ОАО. Ведь с 1996 г. любая деятельность должна была лицензироваться. А ЛРК существовало для контроля излучения от источников РИП.
На всем протяжении работы с РВ и ИИИ я имел дополнительный отпуск в 18 рабочих дней , Профессиональное питание и молоко. Имел 36 часовую рабочую неделю.
В УПФР Кировского района были представлены мною весь Пакет доку-ментов ,устанавливаемых требованиями Постановлений Правительства РФ № 1 от 08. 01. 1992 г. № 2 от 23.10.1992 г. ; Письмом Минтруда № 937- КВ от 25. 05. 1993 г. Приложение 6; П.2.14., П.3.21., как перечень документов в качестве основополагающих , подтверждаю-щих непосредственную занятость работника на протяжении периодов с 01.08.1971 г. по 01.07.1972 с хлором и хлор образующими веществами, и с 31.01.1995 г. по 13.03.2008 г. с радиоактивными веществами и источниками ионизирующего излучения, предусмотренных списками № 1 и №2, обладающих излучением , характеризуемым Положениями Санитарных правил 72/87 , ОСПОРБ – 96, ОСПОРБ -99/2000 как вредного и опасного для здоровья человека фактора. В связи с чем , в 1996 г. были снижены дозовые пределы облучения для лиц, работающих с ними как персонал группы «А» в 2,5 раза , с 5 БЭР до 2 БЭР или 20 мЗв. ,что было закреплено Законом « О радиационной безопасности населения России» ,
Как в ПФР по Кировскому району , так и в ПФР по Волгоградской области были представлены Приказы по персоналу группы «А» , Журналы, Списки Источ-ников Излучения в РИП и Списки персонала группы «А» их обслуживающих , графи-ки , схемы , карточка учёта доз облучения . С них добросовестно в течении недели снимали копии . Наряду с источниками в ЛРК для калибровки дозиметрической аппаратуры , мной контролировались согласно графиков , схем и области аккредитации ЛРК ,излучения ещё более 1 700 шт. источников излучения, по всему ОАО «ХИМПРОМ». Это документально подтверждается.
Работники ПФР обязаны были произвести пересчёт страховой части моей трудовой пенсии в связи с возникшими новыми обстоятельствами–фактом наличия 20 лет страхового стажа при более 12 годах работ в условиях Радиационной вредности от источников излучения с Активностью более 10 мКюри, даже если это действие должно было быть совершено на период 60 летнего возраста-23.08.2009
( Основание – Подпункт 1) П.1. Ст.27 Закона , Справки с ОАО «ХИМПРОМ»)
Нарушая и Законы , дающие гарантии лицам , обеспечивающим радиа-ционную безопасность работ с Источниками ионизирующих излучений ( ИИИ ) Приложения 6 П. 2.14 Постановление Министерства труда России № 18 от 25.02.94 г, Постановление Правительства РФ № 870 от 20.11.2008 г. , работники ПФР не проводят перерасчёт страховой части пенсии даже после возникновения для этого полновесного основания 20 лет стажа на 12 лет вредных условия труда.
Под работой в условиях радиационной вредности понимается работа персонала «А» в условиях воздействия на него ионизирующей радиации вне зависимости от ее величины. Загрязнённое радиоактивными веществами оборудование так же относится к источникам ионизирующего излучения.
Зона строгого режима, это зона радиационной опасности , где установлен индивидуальный дозиметрический контроль.
(Основание - Приложения 6 П.2.14 Пос. Мин труда России № 18 от 25.02.94 г.)
Постановление Правительства РФ от 20.11.2008 № 870 «Об установлении сокращённой продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжёлых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда»
Лицам, указанным в абзаце первом подпункта 6 пункта 1 статьи 28 настоящего Федерального закона, в том числе лицам, в отношении которых при назначении досрочной трудовой пенсии по старости применяются положения статьи 28.1 настоящего Федерального закона, отношение среднемесячного заработка пенсионера к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР / ЗП) учитывается в указанных выше размерах независимо от места жительства этих лиц за пределами районов Крайнего Севера и приравнённых к ним местностей.
( Основание – Абзац 2 П.3 Ст. 30 Закона № 173-ФЗ от 17.12. 2001 г.)
Судьёй Ворошиловского районного суда Рыковым Д.Ю. игнорировался Целый пакет положений статей 15 ч. 1, 17 ч. 1, 18, 39 ч. 1 Конституции РФ , направленных на разъяснение гражданину РФ гарантируемых ему прав, свобод, его законных интересов , и ст. 46 ч. 1, 2 где каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод , оказывается Конституция РФ не меня Защищает, а тех кто её нарушает в угоду непонятным мне интересам ответчи-ков! Для Рыкова Д.Ю. профанацией оказались ГПК РФ , Закон о « Статусе судей РФ» Закон « О статусе военнослужащих РФ» его присяга и Кодекс судьи по которым он был назначен на должность судьи начиная от Волгоградской областной думы до президента РФ.
Судья Рыков Д.Ю., не имея 15.10.2015 г. от УПФР и ОПФР расчёта валоризации моего пенсионного капитала в Решении от 15.10. 2015 г. пишет что расчёт моей пенсии верен. Но когда уже после вынесенного незаконного Решения к 17.12.2015 г. получает от ОПФР подписанный отзыв –возражение на мою апелляционную жалобу , приняв его с просроченным судебным сроком и не вынося Определения для продления срока и его приобщения к делу , направляет извещение и копию мне . Здесь явная фальсификация начальником юридического отдела отделения ПФР по Волгоградской области Стромовой С.М., которой не нашлось места ни в Решении суда , ни в Протоколах суда, зато она судье очень красиво засоряла мозги искажениями статей Законов РФ.
Судья , по неизвестной мне причине , стремится скрыть преступные действия ответчиков применением в суде подложных документов , не применяет по ним ст.186 и 196 ГПК РФ, и если в процессе судопроизводства эти документы были не тяжкими для понятий ГПК РФ и по ним можно было бы исправить их значение , то узаконив их своим Решением он поставил их по значимости и исполнению в ранг уголовно наказуемых, сам став соучастником преступления.
При этом в Решении от 15.10.2015 г. , охаивая систему пенсионного обеспечения в РФ и не к месту применяя Закон от 2013 г. № 400-ФЗ , вместо Закона № 173-ФЗ , пишет , что государство не продумало механизма применения вредного труда для перерасчёта страховой части пенсии по льготному основанию , при этом в Решение вносит не тот Закон , но даже и не те статьи внесённого Закона , которые не имеют ничего общего с моим Иском к УПФР и ОПФР, но которые есть в Законе № 400-ФЗ для расчёта льготной пенсии , объединённые с Законом № 173-ФЗ Постанов-лением правительства РФ от 2014 г. № 665. Тупизм судьи , или вали кулём , всё равно читать никто не будет, лишь бы вынести отказ по Иску.
7.11.2016 г. Кировский районный суд , судья Сорокина Л.В. в своём решении применив незаконно без Определения согласно ст. 196 ГПКК РФ Решение суда Ворошиловского района к ошибкам уже имеющимся добавляет свои и те же ошибки выдаёт за достоверный расчёт страховой части , перечисляя так же две величины валоризации 155 руб. 05 коп. и 236 руб. 65 коп.
И для отказа по Иску к ВОАО «ХИМПРОМ» для того что бы не дай бог не пришлось вновь рассчитывать в УПФР мою страховую пенсию , красиво перечисляя статьи Конституции о моих правах , документы с инструкциями , представленные по факту работы в условиях радиационной вредности и Законы , которые мне позволяют их применяя произ-вести перерасчёт пенсии , пишет что я не полный рабочий день осуществлял радиационный контроль , что я его осуществлял по периметру предприятия .
Судья Сорокина Л.В. не задумываясь использовала Инструкцию инженеру- радиометристу лаборатории радиационного контроля Санитарной лаборатории ВОАО «Химпром» от 2012 г., но не моих должностных инструкций за период с 1995 г. по 2008 г. .
Все подкладываются под нарушения Законов РФ, лишь бы угодить работниками УПФР и ОПФР .
И проведённые в судах Волгоградского региона таким образом слушания гражданских дел с явным уклоном в защиту интересов ответчиков не допустить применение Законов РФ по Искам к УПФР , ОПФР и Волгоградскому ВОАО «ХИМПРОМ», только доказывают , что Законодательная система не для той категорий граждан в которой я состою и контроль за исполнением Законов фиктивен , если он позволяет Ответчикам уходить от ответственности за подлоги , фальсификации, таким образом , что даже следственные органы в силу неизвестных мне причин , полагаю в силу сильного влияния представителями от ОПФР , не способны переломить таковое , не позволяют мне требовать пересмотра моего Иска к УПФР и ОПФР , для перерасчёта пенсии даже просто по одному из указанных нарушений – фальсификации п. 2 ст. 30. 2 Закона № 173-ФЗ от 2001 г. ( Редакция 2009 г), который так не желал отражать в своём незаконном Решении от 15.10.2015 г. судья Ворошиловского района г. Волгограда Рыков Д.Ю.
На протяжении периода с 2015 г. прокуратура Волгоградского региона по настоящее время мне отписывает не применяя мер реагирования к нарушителям Законов РФ , сама идя на поводу у работников ПФР области.
Отправив мне извещения Прокуратура РФ -исх. № 25-р-17892-15/25373-2015 от 11.02.2015 г. , № 8-769-2016 от 7. 04. 2016 , № 8-769-2016 от 29.11.2016 г.) ( По прокуратуре Волгоградской обл.– Исх. № 25-З-2015 от 10.3.2015 г. Прокурору Кировского района г. Волгограда Архиповой Е.А. на рассмотрение и мне уведомление ; № 7/1-1128/2 от 06.05.2015 г. Начальник отдела по надзору за исполнением законов РФ прокуратуры области направляет прокурору Архиповой Е.А. и мне уведомление ; № 248 ж /2015 от 21.05.2015 г. Ответ Прокурора Архиповой Е.А.; № 7/1-1128/2 от 28.08.2015 г. ИО Прокурору области моё Заявление с Приложением на 132 л. и мне уведомление о принятии мер прокурорского реагирования ; № 7/1-1128/2 от 04.09. 2015 г. Ответ Начальника отдела по надзору за исполнением Законов РФ в социальной сфере ; № 8-185-2016 от 08.04.2016 г., № 8-185-2016 от 17.01.2017 г. от начальника отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском процессе, подписанном Э.Р. Джаналиевой, № 8-185- 2016 от 09.03.2017 г. всё от той же Э.Р. Джаналиевой , уклоняется от мер реагирования.
Да пришла бы сама Эльвира Равильевна хотя бы на одно из слушаний по Искам к УПФР , ОПФР и Волгоградскому ВОАО «ХИМПРОМ» , наверно сразу же взялась бы за свою голову. Но она мне пишет так же как и судьи Кассационной инстанции Волгоградского областного суда , Верховного суда РФ , которые не допускают дело до суда высших эшелонов судебной системы региона и РФ , наверно что бы им не было позорно отказывать мне в Исках. А так, единолично , вполне и сойдёт за правду , выдаваемая ложь, подлог и фальсификация, а может здесь и подкупы , я не знаю , уж очень воняют эти все Решения и их узаконившие Определения.
Не судопроизводство , а судебный произвол , без ограничения какими либо Законами и Кодексами.
Наверно не даром был издан Федеральный Закон от 29.03.2010 N 37-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Закона Российской Федерации "О статусе судей в РФ", которым устранено противоречие между Законом РФ "О статусе судей" и Уголовно-процессуальным кодексом РФ, который, также устанавливая особый порядок возбуждения уголовных дел в отношении судей и привлечения их в качестве обвиняемых по уголовным делам, не предусматривает получения заключения судебной коллегии о наличии в действиях судьи признаков преступления.
Закон , который не желают признавать и бывший Председатель судебной коллегии Волгоградской области судья Гантимуров И.А. , отписывающий мне в апреле 2016 г. вместо настоящего Председателя Юткиной С.М. , которая стала править ККС области с февраля 2016 г. и бывший член этой же коллегии судья Марчуков А.В. , который сначала отписывая мне в декабре 2015 г. об отсутствии нарушений Рыковым Д.Ю. судопроизводства , потом 26.02.2016 г. пришёл сам судить с нару
8 лет назад