Нецелесообразность использования личных данных прои доступе к государственным услугам
Здравствуйте, В начале этого года, был запущен портал государственных услуг gosuslugi.ru, призванный облегчить доступ граждан до государственных услуг. К сожалению даже в это благое начинание проникла бюрократическая волокита. При регистрации на сайте требуется указать адрес по которому гражданин может получить бумажное заказное письмо с кодом активации. Я считаю такой подход неприемлемым, хотя и сознаю необходимость идентификации личности гражданина при привязке ее к учетной записи на сайте.Активация учетной записи должна быть доступна в течении одного дня, реализовать это можно, поручив одному из ведомств, выдачу кодов активации при предъявлении паспорта. Выбор локации ведомства можно осуществить на этапе регистрации. Система портала в таком случае должна направить электронное письмо с кодом в адрес отделения, сообщить гражданину точный адрес отделения ведомства и предоставить выбор удобного для гражданина времени получения кода. Доверие почтовой организации, не являющейся частью гос аппарата подобных сведений, я считаю крайне не обоснованным.
минком выбрал этот путь, они в курсе
Администратор:Уважаемый автор, в соответствии с п. 3.9 Пользовательского соглашения, Вы можете самостоятельно направить обращение на собственном бланке с учетом голосов, собранных на нашем портале.