К петиции
Нарушение прав потребителя
Обратитесь в Общество защиты прав потребителей. Пожалуй, один из немногих законов, который более или менее работает.
14 лет назад
Впредь рекомендую страховать отправления. Это не так дорого (5-7% от стоимости товара), тем более если пользуетесь "срочной" и недешевой доставкой EMS.
14 лет назад
Поддерживаю! Надеюсь на взаимность по моей проблеме: http://www.democrator.ru/problem/2746 Спасибо.
14 лет назад
13 лет назад
13 лет назад
Поддерживаю .Прошу поддержки по проблеме: http://www.democrator.ru/problem/4669 .А то ведь, может получиться так – сначала полные пенсии в 83 года для военных, а потом могут, что-то наподобие придумать и для гражданских лиц. Поэтому, думайте. Поддерживая военных, Вы поддерживаете и себя!!! А если и не поддержите, то хотя бы будете знать правду о так называемых реформах cиловых структур. И стоит ли голосовать за эту партию. Спасибо за внимание.
13 лет назад
К сожалению, я свой голос отозвал в связи с тем, что Вы проблему военных и лиц к ним приравненных не поддержали. Желаю Вам здоровья и успехов.
13 лет назад
Хочу обратить внимание что доставка почты посредством "экспресс" ЕМС РФ вызывает бурю возмущений практически всех тех, кто пользуется этими услугами !Письма и звонки на розыск посылок от ЕМС остаются без ответов.Мы платим за услугу доставки наших посылок -а при обращении нас просто игнорируют !Операторы , до которых можно дозвониться по единому номеру, говорят одни и те же заученные фразы , а информацию которую они предоставляют мы сами можем узнать из интернета .Претензии к логистике, а также к складскому учёту EMS :Посылки приходят часто очень повреждёнными Вы считаете это нормальным ?:http://s019.radikal.ru/i607/1203/1e/3c91bc42b761.jpgПрочтите отзывы в интернете -только негатив со стороны как отправителей так и покупаелей . Я заплатила за посылку и не дешевую доставку и по их правилам , пока я её не получу я не имею права просить возмещения за её утрату . По их уставу это может сделать только отправитель.Товар -то мой ,оплачивала доставку я,так почему я не могу сама спросить с ЕМС ? Претензия к срокам прохождения посылок :Вопрос : Почему обычные посылки приходят быстрее до адресата , чем "экспресс" почта ?Почему моё ЭКСПРЕСС отправление EE000820181DE Покинуло ММПО 16 марта и до сих пор (28.03 ) не было сортировки ?Трек -отчёт не радужный , верно? Можно я Вас буду предупреждать о праздниках в России ( Новый год, 8 марта) за пару месяцев до даты? Наведите порядок ЕМС!
12 лет назад
Я постарался объединить все голоса пострадавших от монополиста: http://democrator.ru/problem/8815Составил обобщённое заявление, которое можно почти без правки передавать в любую из ответственных инстанций.Прошу всех, кто согласен с заявленной позицией, присоединиться к проблеме.
12 лет назад