Нарушение действующего законодательства о предоставлении земли в аренду в г.Краснодаре
Первомайский районный суд г. Краснодара по делу №2/4000-10, а в последствии судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда, приняла судебные акты противоречащие действующему законодательству РФ. По моему мнеию имел место факт предварительной договренности между ответчиком (администрация МО г. Краснодар), заинтересованным лицом (ООО УК "Восточные ворота") и судом, т.к. никакие доводы Прокуратуры города Краснодара со ссылкой на действующее законодательство РФ о наличии нарушений действующего законодательства в случае применения правового акта о предоставлении земли в аренду не принимались, а доводы ответчика и заинтересованного лица представлявшие собой общие фразы без отсылки к действующим нормам принимались за основу.
В результате данных действий Суда без средств к существованию может остаться порядка 100 (сто) человек в том числе несовершеннолетние дети, т.к. на земельном участке предоставленном "Восточным воротам" будет размещен торговый комплекс закрывающий вход в уже существующие объекты торговли (маленькие магазины в качестве которых люди используют гаражные боксы принадлежащие на праве собствености), а земля предоставленная "Восточным воротам" является территорией общего пользования и в соответсвии с законодательством ей может пользоваться неограниченный круг лиц.
Но чиновников из администрации Краснодара это не волнует, т.к. "Восточные ворота" коммерческая структура аффелированная к высокопоставленным чиновникам администрации.
Более того имеется заключение пожарных, ГИБДД и департамента архитектуры Краснодарского края о том, что на данном участке временно разместить какие либо временные строения без нарушения действующего законодательства не возможно. Однако суд как первой инстанции так и кассационной оставил данную информацию прокуратуры г. Краснодара без внимания.
Администрация сайта:Уважаемый автор проблемы № 3341:1) выложите, пожалуйста, документы на которые вы ссылаетесь в своем обращении;2) уточните ваши требования: что именно нарушено по вашему мнению, что противоречит и какому законодательству;Однако в связи с выбранным Вами адресатом, хотелось бы Вам напомнить, что портал "Демократор" не оказывает юрид.услуги, и мы отправляем обращения граждан только в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Судебное обжалование осуществляется в рамках ГПК РФ (УПК РФ) самостоятельно участниками процесса или их представителями.
http://zakrasnodar.ru/regionalnews/gsk-bespredel
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ Северная УЛ., 279, г. Краснодар, 350020 Тел/факс (861) 259-80-42 e-тail: umk@kгd.ru 02.12.2009 N2742/43 Заместителю прокурора города Краснодара Д.В.Степанову Красноармейская, ул., 32, г.Краснодар,350000 На N ОТ _ о предоставлении информации Уважаемый Дмитрий Валерьевич! В дополнение к письму исх. от 02.12.2009 2661/43 сообщаем, что постановлением главы администрации города Краснодара от 06.05.1995 N 378 ГСК И 88 предоставлен в аренду земельный участок площадью 10600 кв.м. Размеры земельного участка установлены в соответствии с прилагавшимся к договору аренды земельного участка от 14.03.1996 № 4300008139 чертежом. Согласно данных чертежа, ширина предоставленного по ул. Уральская, 147/4 участка по всей длине составляет 20,42 м. Выходом на место установлено, что в границах предоставленного по договору аренды земельного участка (10600 кв.м) на 7786 кв.м расположены двухэтажные гаражи боксового типа ГСК N 88, на остальной части земельного участка площадью 2814 кв. расположены строения СТОРОННИХ землепользователей. По данным департамента архитектуры и градостроительства площадь используемого ГСК № 88 земельного участка составляет 7696,3 кв.м. ГСК №88 разработан проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по ул. Уральская, 147/4 который подан 11.08.2009 на рассмотрение в департамент архитектуры и градостроительства муниципального образования город Краснодар (входящий N 19312-1). Согласно материалам проекта площадь земельного участка составляет 10600 кв.м которая установлена за счет произвольного изменения ГСК №88 границ КОПИЯ ВЕРНА Прокуратура г. Краснодара (должность) Ф,И,О, роспись земельного участка в проекте. Границы указанные в проекте не соответствуют границам предоставленного в аренду земельного участка. Исполняющий обязанности начальника управления А.Н.Рудь К.И.Васильченко 2517760 КОПИЯ ВЕРНА Прокуратура г. Краснодара (должность) Ф.И.О. роспись Прокуратура Российской Федерации Прокуратура Краснодарского края ПРОКУРАТУРА города Краснодара 350000, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 32 тел./факс 274-90-11 15.10.10.№917ж09/18916Ярцеву Игорю Анатольевичу ул. Труда, 162, г. Краснодар Прокуратурой города Краснодара рассмотрены Ваши обращения на неза¬конные действия должностных лиц администрации МО город Краснодар. Сообщаю, что доводы, изложенные в обращениях, были предметом рас¬смотрения прокуратуры города Краснодара, по результатам проведенной провер¬ки 29.07.2010 в Первомайский районный суд города Краснодара в интересах не¬определенного круга лиц было подано заявление о признании незаконным поста¬новления администрации муниципального образования город Краснодар от 16.04.2010 N2211 «О предоставлении 000 Управляющей компании «Восточные ворота» земельного участка в Карасунском округе города Краснодара» и поста¬новления администрацией муниципального образования город Краснодар от 21.04.2010 N2333 «О предоставлении 000 Управляющей компании «Восточные ворота». Решением Первомайского районного суда города Краснодара от 08.09.2010 в удовлетворении заявленных требований прокуратуре города Краснодара было отказано. Прокуратурой города Краснодара 20.09.2010 в судебную коллегию по граж¬данским делам Краснодарского краевого суда было подано кассационное пред¬ставление на решение Первомайского районного суда города Краснодара от 08.09.2010. На настоящий момент указанное представление не рассмотрено. В соответствии с информацией предоставленной ОГПН города Краснодара, принимая во внимание, что гаражные боксы ГСК N88 имеют вторую степень ог¬нестойкости (кирпичные стены, железобетонные перекрытия), а предполагаемый к размещению торговый центр из сборно-разборных металлических конструкций будет иметь предположительно четвертую степень огнестойкости, то минималь¬ные противопожарные расстояния в соответствии с требованиями СТ. 69 табл. 11 Федерального закона от 22 июля 2008г. N 123-Ф3 «Технический регламент о тре¬бованиях пожарной безопасности» следует предусмотреть не менее 8 метров. Точную степень огнестойкости намечаемого к размещению торгового центра 2 можно установить только после разработки проектной документации на строи¬тельство. Одновременно, в соответствии с требованиями ст.72 Федерального закона от 22 июля 2008г. N 123-ФЭ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», также учитываются противопожарные расстояния от окон обще¬ственных зданий до стен гаражей. При количестве гаражных боксов 51-100 рас¬стояние должно составлять не менее 15 метров, при количестве гаражных боксов 1 01- 300 не менее 25 метров. Отделом ГИБДД УВД по г. Краснодару по поручению прокуратуры города Краснодара проведено обследование условий движения транспортных и пеше¬ходных потоков по ул. Уральской, 149/6 и ул. Уральской, 147/6. Согласно информации представленной ОГИБДД УВД по г. Краснодару, в соответствии с требованиями п.2 прил.1 СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» расстояние от края проезда до стены здания следует принимать 5-8 метров для зданий до 9-ти этажей и 8-10 метров для зданий 9 этажей и выше. Улица Уральская является маги¬стральной улицей общегородского значения регулируемого движения и в соот¬ветствии с требованиями п. 6.18 СНиП 2.07.01-89 должна быть обустроена пеше¬ходными дорожками с обеих сторон шириной не менее 3-х метров каждая. В настоящее время, в силу сложившейся застройки, пешеходный тротуар на данном участке ул. Уральской обустроен только с одной стороны (справа по ходу движе¬ния от ул. 1 Мая к автомагистрали «ДОН»), а рассматриваемый в ходе проверки земельный участок 000 УК «Восточные ворота» будет препятствовать дальней¬шему строительству пешеходной дорожки с противоположной стороны. В соот¬ветствии с приложением 9 СНиП 2.07.01-89 торговые объекты (в том числе и в облегченных конструкциях) должны обеспечиваться гостевыми автостоянками общей вместимостью из расчета 5-7 машино-мест на каждые 100 кв. метров тор¬говой площади, что на данном участке улично-дорожной сети технически невы¬полнимо. По результатам проведенной проверки прокуратурой Карасунского админи¬стративного округа города Краснодара директору 000 Управляющая компания «Восточные ворота» Иванову А.В. объявлено предостережение о недопустимости нарушений федерального законодательства. При рассмотрении кассационного представления прокуратурой города Краснодара, в соответствии со СТ. 347 ГIЖ РФ, будут заявлены ходатайства о приобщении к материалам дела информаций, представленных ОГИБДД УВД по г. Краснодару и ОГПН города Краснодара. Данный ответ Вы вправе обжаловать вышестояшему прокурору либо в суд. Прокурор города Краснодара советник юстиции Д.А. Лопаткин ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ четвертого созыва КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Красная УЛ., Д. 3, г. Краснодар, 350063. Тел. (861) 2684125. E-mail: comI3@kubzsk.ru На NQ OT _ Ярцеву И.А. ул. Труда, 162, г. Краснодар, 350047 У важаемый Игорь Анатольевич! Ваше обращение в адрес председателя Законодательного Собрания Крас¬нодарского края В.А. Бекетова с просьбой разобраться в правомерности дейст¬вий 000 УК "Восточные ворота" при размещении торговых мест по ул. Ураль¬ской на границе с земельным участком, предоставленным ГСК-88, рассмотрено с Вашим участием, а также участием заместителя председателя комитета по вопросам имущественных и земельных отношений И.Н. Бондаренко и ведуше¬го советника правового управления Законодательного Собрания Краснодарско¬го края В.В. Прудникова. В ходе рассмотрения с учетом представленных Вами материалов было установлено, что размещение торговых точек на этой территории противоре¬чит заключениям соответствующих служб. Поэтому в сложившейся ситуации было принято решение о том, что в адрес главы муниципального образования город Краснодар В.Л. Евланова бу¬дет направлено обращение с просьбой решить вопрос о дальнейшем использо¬вании данной территории в рамках требований законодательства (копия пр ила¬гается). Одновременно довожу до Вашего сведения, что мы готовы поддерживать предложение ГСК-88 по закреплению за ним данной территории для оборудо¬вания открытой автостоянки личных автомобилей граждан, проживающих в многоквартирном доме на прилегающей территории. ---Председатель комитета С.А. Тимченко 131ТОН/29I 0.20 I О/Ярцеву ИЛ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ четвертого созыва КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Красная УЛ., д. 3, г. Краснодар, 350063. Тел. (861) 2684125. E-mail: comI3@kubzsk.Гu Главе муниципального образования город Краснодар В .Л. Евланову На NQ OT _ Уважаемый Владимир Лазаревич! В адрес председателя Законодательного Собрания Краснодарского края В.А. Бекетова неоднократно обращался Ярцев Игорь Анатольевич от имени членов ГСК-88 с просьбой разобраться в сложившейся ситуации по размеще¬нию торгового комплекса из сборно-разборных конструкций 000 УК "Вос¬точные ворота" по улице Уральской, 147/4, рядом с территорией ГСК-88. Так¬же к данному обращению были приложены копии документов (заключений) от ОГИБДД УВД по городу Краснодару и ОГПН города Краснодара о невозмож¬ности временного размещения на данном земельном участке торгового ком¬плекса из сборно-разборных конструкций. В ходе рассмотрения данного обращения было установлено, что разме¬щение торгового комплекса также практически прекращает предприниматель¬скую деятельность, осуществляемую некоторыми членами ГСК-88 из своих га¬ражей, переоборудованных под торговые точки, и оказание услуг населению. Поэтому для урегулирования сложившейся ситуации в рамках дейст¬вующего земельного и градостроительного законодательства предлагаем дан¬ную территорию сдать в аренду ГСК-88 взамен ранее изъятой для размещения открытой площадки для стоянки автомобилей жителей города Краснодара, проживающих в многоквартирных домах на прилегающей территории. При этом можно поставить условие, что оборудовать данную автостоянку необхо¬димо так, чтобы она не портила облик въезда в административный центр Крас¬нодарского края. Одновременно при использовании данной территории под автостоянку снимутся спорные вопросы по правомерности торговли из гаражных боксов. -----~~--~ 1 ЗГГОН/29. 1 0.20 1 О/Евланову в.л. по обращ. Ярцева ИА С.А. Тимченко Председатель комитета