Мы против уничтожения Звенигорода и слияния с Одинцово
Объединение в новый городской округ всех поселений Одинцовского района и г. Звенигород плохая идея. Вот почему
Инициаторы - местные и региональные депутаты, чиновники и ведомства, стремящиеся реализовать эту инициативу не предоставили населению района и округа, никаких сведений о необходимости такого преобразования. Полностью отсутствуют какие-либо планы, дорожные карты, пояснительные записки, финансово-экономические, социальные, исторические и прочие обоснования.
Примитивные лозунги, размытые обещания чиновников, "мнения" артистов и спортсменов такими обоснованиями быть не могут ни при каких условиях. Из чего напрашивается очевидный вывод о том, что согласие население им не нужно и инициаторы планируют принять все решения кулуарно без согласия населения. Что противоречит не только конкретным положениям федерального законодательства, но и основам правопорядка и нравственности.
В городском округе Звенигород имеется сложившееся социальная, транспортная и иная инфраструктура, необходимая для самостоятельного решения органами местного самоуправления вопросов местного значения городского округа и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных ОМСУ округа федеральными законами и законами Московской области. Территорию городского округа Звенигород составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения, рекреационные земли, земли для развития округа. А генеральный план городского округа Звенигород даже в перспективе не предусматривает возможности расширения территории городского округа и необходимость такого расширения.
Звенигород - это древний русский город, ровесник Москвы. Город наряду с Владимиром, Суздалем, Ярославлем стоял у истоков зарождения Российской государственности. Растворить это наследие и память в бывшей крепостной деревне на пару сотен душ и рабочем поселке вокруг железнодорожной станции - это верх цинизма. Настоящий плевок в душу коренному населению города.Сама инициатива преобразования Одинцовского муниципального района (и всех поселений в его составе) и городского округа Звенигород в новый городской округ незаконна и аморальна. Требования к территориальной организации местного самоуправления, понятие, виды и порядок преобразований муниципальных образований урегулированы в N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В ст. 13 указанного закона определен закрытый перечень видов преобразований, изменения в который могут вноситься только путем внесения изменения в федеральный закон. В этом перечне, а также в целом в Федеральном законе N 131-ФЗ отсутствует процедура преобразования, с инициативой которого выступил Совет депутатов Одинцовского муниципального района и председатель Совета депутатов городского округа Звенигород Белоусова Л.В., путем одновременного объединения всех поселений муниципального района в новый округ и присоединения к нему существующего городского округа Звенигород. В рамках такой инициативы в соответствии с действующим законодательством возможно либо присоединении всех поселений Одинцовского муниципального района к городскому округу Звенигород с ликвидацией муниципального района, либо создание нового городского округа из всех поселений муниципального района. Без городского округа Звенигород. А для присоединения к этой сомнительной афере г.о. Звенигород, он предварительно должен быть лишен статуса городского округа и преобразован в городское поселение. С последующим присоединением к новому округу. При этом порядок преобразований муниципальных образований установлен в N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В ст. 13 указанного закона для всех видов преобразования, кроме слияния двух муниципальных районов, определено, что такое преобразования происходит с согласия населения каждого из ОМСУ, выраженного представительным органом каждого ОМСУ. В ст. 24 указанного закона определено, что в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования. Голосование считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования Указанные положения федерального закона и идентичный порядок преобразования так же отражены в Уставе г.о. Звенигород: - Статья 10. Преобразование городского округа Звенигород - Статье 19. Голосование по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа. Таким образом решение Совета депутатов о рассмотрении инициативы и о проведении публичных слушаний вместо голосования незаконно. Инициатива подлежит отклонению Советом депутатов г. Звенигород, как необоснованная и незаконная.